• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Непринужденное спокойствие и природная красота Краби предлагает одно из самых поразительных направлений Таиланда, где яркая зелень холмов сливается во едино с бирюзово-синими водами, где природные тропы и известняковые острова образуют природные достопримечательности, где для каждого, будь то романтическая пара, дружная семья или группа друзей, найдутся возможности расслабиться, исследовать и насладиться увлекательными видами деятельности.

Расположенный в районе Nopparatthara, вблизи ресторанов, бесчисленных магазинов и мягких песков Nopparatthara, где до пляжа Ao Nang добраться - одно удовольствие, курорт Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi предоставляет незабываемый отдых в спокойной и интимной обстановке.  

Наша команда координаторов и сотрудники экскурсионного бюро отеля с удовольствием организуют для вас экскурсии и мероприятия, такие как прогулка на слонах, поездки по островам, рассекая бирюзовые воды Андаманского моря, PADI дайвинг, снорклинг и плавание на морской каноэ. 

Международный аэропорт Краби находится в 45 минутах езды от отеля. 

Достопримечательности

Острова Пхи-Пхи

Острова Пхи Пхи

На шести островах, которые составляют Ко Пхи-Пхи, с длинными бороздами мелкого белого песка, плавно сливающегося с кристально чистой водой, а также с возвышающимися известняковыми скалами и джунглями, есть все что только можно представить о тропическом рае. Пхи-Пхи Лей, где расположены популярный залив Мая Бэй, остров Бамбу, остров Юнг, Бида Нок и Бида Най, представляет собой девственные острова, защищенные своим статусом национального парка, которые окружены кристально чистыми водами, в которых обитают различные экзотической формы морские жизни, что делает эти острова самым популярным местом для подводного плавания и дайвинга для путешествующих одним днем туристов из Пхукета.


Ао Нанг Бич

Ао Нанг

Суета Ао Нанг, который расположен всего в 5 минутах езды от отеля по дороге с его бесконечными магазинами и большим выбором ресторанов, многие из которых специализируются на свежих морепродуктах, является изюминкой для путешественников в Краби. Покачивающиеся пальмовые деревья и известняковые образования в равной степени привлекают внимание на пляже Ао Нанг, одном из самых популярных пляжей вдоль побережья.


Пляж Райлей

Пляж Рейли

Пляж Рейли, который находится на западе Ао Нанг и разделенный на два участка, является всемирно известным местом для скалолазания на фоне кристально-чистой водой и мангровых зарослей. Также здесь можно найти живописный пляж, окруженный увлекательными зеленым скалами. К пляжу Райли можно добраться на лодке от берега Ао Нанг и Ноппараттхара.


Пханг Нга Бей

Изумрудно-зеленая вода, живописные возвышающиеся скалы и захватывающие пещеры делают залив Пханг Нга Бей одним из самых замечательных морских пейзажей’ Юго-Восточной Азии. Этот национальный парк, который расположен в Малаккском проливе, состоит из более чем 40 островов, в том числе острова Джеймса Бонда, который получил свое название после появления в фильме Человек с золотым пистолетом. Остров этот также появлялся в другом фильме о Бонде Завтра не умрет никогда. В заливе Пханг Нга Бей расположен очаровательный и неиспорченный остров Кох Яо Ной, известный своей аутентичностью и захватывающими видами.


Дайвинг

Дайвинг здесь считается одним из самых ’захватывающих на Андаманском море. Это тропический рай для любителей Прозрачная вода, восхитительные пласты известняка, который является главенствующим слоем, а также великолепные кораллы — вот главные составляющие популярности этих регионов среди людей, ’занимающихся дайвингом. На восточной стороне острова лежат точка Шарк-Пойнт, Риф Анемон, обломки корабля Король Круизер и острова Пхи-Пхи; все из вышеперечисленных мест идеально подходит для однодневных дайв-поездок. Райские острова Ко Рача Яй и Ко Рача Ной, расположенные в южном крае острова Пхукет, могут предоставить своим посетителям захватывающие дрейф-ныряния с великолепной видимостью под водой, в то время как береговая остроконечная скала Хин Даенга имеет вертикальные обрывы высотой около 60 метров и более. Смеемс уверенностью сказать, что дайвинг в Андаманском море, благодаря наличию разнообразной морской фауны ифлоры, которая включает в себя китовые и зебровые акулы, а также красочные кораллы, станет для вас поистине новым и бесценным опытом.  


Пляж Ноппарат Тара

Этот 3-километровый тихий пляж Ноппарат Тара, расположенный к западу от Ао Нанг в нескольких шагах от отеля, является очень популярным среди местных жителей. Часть пляжа засажена казуариновыми деревьями и кокосовыми пальмами, мягкий песок усеян крошечными морскими ракушками и прибережное море является частью национального парка. Катера и длинные лодки отвезут вас на отдаленные острова по вашему выбору, где во время отлива вы сможете ходить по пляжа через Ко Као Пак Клонг-Айленд, далее в бухту. 


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Laid-back and naturally beautiful, Krabi offers some of Thailand’s most striking scenery, where verdant interiors meet turquoise waters, where nature trails and limestone islands form natural attractions, and where couples, families and groups of friends will find an abundance of opportunities to relax, explore and enjoy exhilarating activities.

Located in the Nopparatthara area, with the dining and shopping opportunities and soft sands of Nopparatthara and Ao Nang Beach within comfortable travelling distance, Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi provides a private and intimate setting. 

Our team and tour information desk will gladly arrange excursions and activities such as elephant riding, island hopping across the crystal the turquoise waters of the Andaman Sea, PADI diving and snorkelling, and sea canoeing to name a few. 

Krabi International Airport is reached in approximately 45 minutes by road. 

Tourist Attractions

Phi Phi Islands

Phi Phi Islands

With long stretches of powdery white sand spilling into crystal clear waters, towering limestone cliffs and jungle-clad interiors, the six islands that make up Koh Phi Phi truly have everything one would expect of a tropical paradise. Phi Phi Ley, home to popular Maya Bay, Bamboo Island, Yung Island, Bida Nok, and Bida Nai are unspoiled islands protected by their National Park status and surrounded by crystal clear waters teeming with exotic marine life making them popular options for snorkelling and diving day trips from Phuket.


Ao Nang Beach

Ao Nang

Only 5 minutes away from the resort by road, the buzz of Ao Nang, with its endless shopping opportunities and great choice of restaurants, many of them specialising in fresh local seafood, is a highlight for travellers to Krabi. Swaying palm trees and limestone formations share the landscape at Ao Nang Beach, one of the most popular beaches along the coast.


Railay Beach

Railay Bay

Found to the west of Ao Nang and divided into two sections, Railay Bay is a world-renowned spot for rock climbing against a stunning backdrop of crystal-clear waters and mangroves, and there is also a picturesque beach surrounded by intriguing verdant cliffs. Railay Bay is accessible by boat from the shores of Ao Nang and Nopparatthara.


Phang Nga Bay

Emerald green waters, picturesque towering rocks and intriguing caves make Phang Nga Bay one of Southeast Asia’s most remarkable maritime landscapes. This national park lying in the Strait of Malacca is comprised of over 40 islands, including James Bond Island named after featuring in the movie The Man with the Golden Gun. The island also appears in the later Tomorrow Never Dies. Set in Phang Nga Bay is the charming and unspoiled Koh Yao Noi, known for its air of authenticity and breathtaking vistas.


Diving

With a choice of dive sites considered as being amongst the world’s most fascinating, the Andaman Sea is a tropical paradise for diving enthusiasts. Crystal clear waters, stunning limestone formations dominating the horizon, and splendid corals are the key ingredients to the region’s popularity with divers. To the east side of the island lie Shark Point, Anemone Reef, the King Cruiser shipwreck and the Phi Phi Islands, all of which suitable for one-day dive trips. The paradise islands of Koh Racha Yai and Koh Racha Noi, off the southern tip of Phuket, present thrilling drift dives with great visibility, while the Hin Daeng offshore pinnacle has vertical drop-offs of 60 metres and more. Diverse marine life, including whale sharks and leopard sharks, and colourful corals are highlights of the Andaman Sea diving experience. 


Nopparatthara Beach

Located to the west of Ao Nang, moments away from the resort, the three-kilometre, quiet Nopparatthara Beach is very popular with locals. Part of the beach is lined with casuarinas trees and coconut trees, soft sands are paved with tiny seashells and the sea off the coast is part of a national park. Speedboats and long tail boats will take you to the outlying islands of your choice while at low tide you can walk from the beach across to Koh Kao Pak Klong Island, further into the bay. 


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments