• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Услуги и инфраструктура

Являясь отличным местом для семейного отдыха, отель располагает детским клубом, где ежедневно проводятся различные мероприятия. Инфраструктура отеля включает огромный бассейн длиной в 43 метра с водной горкой, а также детский бассейн; для желающих позагорать предлагаются лежаки у бассейна.

Мамам и папам обязательно понравится спа-центр отеля Spa Cenvaree, где они смогут восстановить силы или просто отдохнуть. Вам обязательно понравятся наши романтические спа-процедуря "для двоих". Гостям также будут предложены лечебные процедуры, основанные на принципах аюрведы и традиционных тайских методах оздоровления.  

Краби и Андаманское море образуют огромную площадку для развлечений, как на земле, так и на воде. Наша команда и экскурсионное справочное бюро будут рады организовать захватывающие активные виды отдыха для гостей всех возрастов, начиная от подводного плавания с дыхательной трубкой и возможности исследовать известняковые пещеры или открыть для себя калейдоскоп цветов под поверхностью Андаманского моря, и заканчивая катанием на слонах и гребле на каноэ.

Пребывание в городе Краби не будет полноценным без дневной поездки по островам и неторопливого исследования отдаленных островов с маской и трубкой в кристально-чистой воде. Вечером вы сможете полюбоваться закатом в нашем баре.

  • Огромный плавательный бассейн с водной горкой
  • Детский бассейн
  • Спа-центр SPA Cenvaree
  • Фитнес-центр
  • Детский клуб с сафари-клубом для маленьких детей от 4 до 9 лет и развлекательная зона с игровой комнатой для детей и подростков от 10 до 17 лет
  • По запросу предоставляются услуги няни
  • Аренда велосипедов
  • Уроки тайского кулинарного мастерства
  • Возможность организации дайвинга PADI
  • Экскурсионное бюро
  • Бесплатный Wi-Fi
  • В отеле предлагается программа денежных бонусов Baht Bonanza
  • Трансферы в аэропорт
  • Услуги прачечной 
  • Обмен валюты
Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Anda Dhevi Resort & Spa Krabi
ONLINE RESERVATION
Search

Services & Facilities

As a fun place for families, the resort has a kids’ club with daily activities, an expansive 43-metre-long swimming pool complete with a water slide, a children’s pool for the younger ones to splash in, and plenty of space for guests wishing to unplug and bask under the Krabi sun. 

Mums and dads will find in the fitness centre and SPA Cenvaree a place where they can revitalise, rejuvenate or unwind.  And to reconnect, couples will indulge in couple’s rituals at our spa. Therapies drawing from Ayurvedic practices and Thailand’s wellbeing heritage are also available. 

Krabi and the Andaman Sea form a vast playground for adventures between land and sea. Our team and tour information desk will be delighted to arrange thrilling activities for guests of all ages, ranging from snorkelling trips and the opportunity to explore ancient limestone caves or discover the kaleidoscope of colours underneath the Andaman Sea, to elephant riding and canoeing.

One’s stay in Krabi is not complete without a day of island hopping, exploring outlying islands leisurely and snorkelling in crystal clear waters. And to perfectly finish the day, reflect on your adventures with sundowners at Lobby Bar.

  • Expansive swimming pool with a waterslide
  • Children’s pool
  • SPA Cenvaree
  • Fitness centre
  • Kids’ Club with Camp Safari for young children aged 4 to 9 and E-Zone entertainment area for children and teenagers from 10 to 17 years old
  • Babysitting service available upon request
  • Bicycle hire
  • Thai cooking classes
  • PADI diving can be arranged
  • Tour information desk
  • Complimentary Wi-Fi
  • Baht Bonanza Free Spending Money programme available at the resort
  • Airport transfers
  • Laundry services 
  • Foreign currency exchange
stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments