• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Ceysands Resort & Spa Sri Lanka
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Шри-Ланка является единственным в своем роде местом, где вы можете открыть для себя вдохновляющее культурное наследие древних памятников; насладиться изысканной кухней и исследовать зеленые чайные плантации, горы, покрытые тропическими лесами, и буддийские храмы. А еще есть пляжи, которые раскинулись по всему периметру этого удивительного острова.

Отель Centara Ceysands Resort & Spa Sri Lanka расположен в уникальном месте на полуострове Бентота, где с одной стороны его омывают воды реки Бентона, а с другой - теплый Индийский океан, тем самым открывая великолепные виды для постояльцев комплекса. Чтобы добраться до отеля, потребуется несколько минут езды на катере по захватывающей дух лагуне от пункта отправления, который, в свою очередь, находится в нескольких минутах езды от станции Алутгама. Речные и океанские лодочные экскурсии являются главной особенностью этого курорта. 

Город Коломбо и международный аэропорт Коломбо Бендаранайке удалены от отеля на 60 и 100 км, соответственно.

Достопримечательности

Национальный парк Васгомува

Национальный парк Васгомува датируется 1938 годом, когда его переименовали в заповедник; территория прибережных лесов и лугов. Этот заповедник является одним из немногих охраняемых районов, где можно увидеть большие стада слонов, а также одной из самых важных орнитологических территорий в Шри-Ланке. Суду Канда или Белая Гора является самой высокой точкой на уровне 470 метров. В дополнение к красотам дикой природы, в парке расположено множество археологических останков, в том числе древних водных резервуаров и оросительных каналов, а также бывших зон боевых действий. Парк расположен 225  километрах от Коломбо.


Национальный парк Мандуру Оя

Основанный в 1983 году, Национальный парк Мандуру Оя является одновременно и памятником природы, и водосборной площадью для пяти крупных водохранилищ. Община племени Ведды, которая является коренной этнической группой Шри-Ланки, живет в пределах парка в Хенанигала. Многие древние участки и земляные сооружения находятся в парке. Также в некоторых участках можно обнаружить руины буддийских монастырей, храмов, дагоба, статуи и хижин отшельников. Пейзаж здесь сильно отличается из-за выхода пластов на поверхность и горных хребтов сильно выветренных пород. Также здесь есть длинная цепь скалистых гор в юго-западной части парка, которая расположена на 288 км к северо-востоку от Коломбо.


Коломбо

Коломбо, который является деловым коммерческим центром со смесью современного стиля и колониальных зданий, имеет большую гавань и был известен для древних торговцев две тысячи и более лет назад. Город был сделан столицей острова, когда Шри-Ланка стала частью Британской империи в 1815 году, и этот статус был сохранен после обретения независимости в 1948 году. Когда административные функции’ были перенесены в Шри-Джаяварденепура-Котте в 1978 году, Коломбо стал торговым капиталом. Португальцы были первыми европейцами, которые прибыли на остров в 1505 году. Знаменитые достопримечательности включают в себя Галле-Фейс-Грин, парк Вихарамахадеви, пляж Маунт Лавиниа и Национальный музей.


Сафари на реке Маду

Маду Ганга — это река, которая течет по огромной территории водно-болотных угодий, а затем впадает в Индийский океан. Река усеяна островами, где рыбаки удят рыбу и жители участвуют в надомной промышленности, например, производстве очищенной корицы и коричного масла. Это также идеальное место для изучения природы и экосистем, а также для катания на лодках, кемпинга и рыбалки. Сафари, а также ночевки в палатке на необитаемом острове, также является просто идеальным способом для изучения этого увлекательного региона Маду Ганга.


Дамбулла

Пещерный храм Дамбулла является объектом Всемирного наследия. В этих окрестностях находятся более чем 80 пещер наряду с 160 метровыми каменными башнями, возвышающимися над окружающей равниной. Основные достопримечательности расположены в пяти пещерах, которые содержат статуи и фрески, относящиеся к Будде и его жизни. Храмовый комплекс берет свое начало от I века до нашей эры. В 1938 году он был украшен арочными колоннадами и остроконечными входами. В этих пещерах обитали доисторические люди до г.б.э. Также здесь находятся захоронения с человеческими скелетами, возраст которых составляет приблизительно 2700 лет.


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
Centara Ceysands Resort & Spa Sri Lanka
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Sri Lanka is one-of-a-kind destination where you will discover an inspiring cultural heritage at ancient sites; savour exquisite cuisine and explore green tea plantations, rain-forested peaks and Buddhist temples. And then there are the beaches that ring this amazing island.

Located on Bentota peninsula Centara Ceysands Resort & Spa Sri Lanka enjoys a superb location with the Bentota River on one side and the Indian Ocean on the other, ensuring dreamy views from most areas of the resort. The resort is accessed by a short boat ride across the lagoon from a departure point a few minutes to Aluthgama station, and river and ocean boat trips are a major attraction. 

Colombo and Colombo Bendaranaike International Airport are respectively 60 and 100 kilometres away from the resort.

Tourist Attractions

Wasgamuwa National Park

Wasgamuwa National Park dates back to 1938 when it was designated a nature reserve; an area of riverine forests and grasslands. This is one of few protected areas where large herds of elephants can be seen and also one of the most important bird areas in Sri Lanka. Sudu Kanda or White Mountain is the highest point, at 470 metres. In addition to the abundance of wildlife, the park has many archaeological remains, including ancient water tanks and irrigation canals, and the site of a former battleground. The park is situated 225 kilometres away from Colombo.


Maduru Oya National Park

Established in 1983, Maduru Oya National Park is both a nature sanctuary and a catchment area for five large reservoirs. A community of Vedda people, the indigenous ethnic group of Sri Lanka, live within the park boundary at Henanigala. Many ancient sites and earthworks are located within the park, and ruins of Buddhist shrines, temples, dagobas, statues and hermitages are to be found at several sites. The landscape is distinctive because of its highly weathered rock outcrops and ridges, and there are a long range of rocky mountains in the southwest of the park, which is 288 kilometres northeast of Colombo.


Colombo

A busy commercial city with a mixture of modern life and colonial buildings, Colombo has a large harbour and was known to the ancient traders of two thousand and more years ago. The city was made capital of the island when Sri Lanka became part of the British Empire in 1815, and this status was retained upon independence in 1948. When the country’s administrative functions were moved to Sri Jayawardenepura Kotte in 1978, Colombo was designated as the commercial capital. The Portuguese were the first Europeans to arrive, in 1505. Famous landmarks include the Galle Face Green, Viharamahadevi Park, Mount Lavinia Beach, and the National Museum.


Madu River Safaris

The Madu Ganga is a river that flows through an enormous area of wetlands before entering the Indian Ocean. Dotted with islands where fishermen work in traditional ways and villagers engage in cottage industries such as producing peeled cinnamon and cinnamon oil. This is also an area for studying nature and ecosystems, and for boating, camping and fishing. Taking an organised safari is the ideal way to explore this fascinating region, with overnight stays in a tent on an uninhabited island being perfect for experiencing the Madu Ganga.


Dambulla

Dambulla cave temple is a World Heritage Site. The rock towers 160 metres over the surrounding plains, and there are more than 80 documented caves in the surrounding area. Major attractions are spread over five caves, which contain statues and murals relating to the Lord Buddha and his life. The temple complex dates back to the 1st century BC, and in 1938 the setting was embellished with arched colonnades and gabled entrances. Prehistoric people lived in these caves before the Buddha era, and there are burial sites with human skeletons around 2700 years old.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments