• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Hotel Hat Yai
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Отель Centara Hat Yai возвышается над самым сердцем города’, его коммерческой и торгово-развлекательной его частью, выше ЦУМа в Хат Яй. Добраться до отеля можно за 20 минут из аэропорта, на автобусе или поезде из Бангкока.

Достопримечательности

Khao Nam Khang National Park

Национальный парк Кхао Нам Кан

Национальный парк Кхао Нам Кан имеет очень пышную лесистость. В пределах этого парка находятся два водопада: Тон Дат Фа и Тон Лат Фа. К парку можно добраться двумя путями: первый путь составляет 26 километров от Ампхое Садао, второй — на 31 километр от Ампхое На Тхави по дороге На Tхави-Бан Пракор.


Songkhla Lake

Тхалелуанг

Самым большим озером на юге является Тхалелуанг (1040 кв.км.), а крупнейшее искусственно созданное озеро — Чао Лан (плотина Ратчапрапха) в 165 км² на территории национального парка Кхао Сок. Тхалелуанг простирается приблизительно на 80 км на север от его устья возле пляжа Сон Он. Пресноводное озеро достигает около 20 км в своей самой широкой точке и является крупнейшим внутренним водоемом Таиланда.' На озере находятся несколько островов, а также оно поддерживает два интересных птичьих заповедника, расположенных в Пхатхалунг и Сонгкхла.


Namtok Boriphat Forestry Park

Лесохозяйственный парк Намток Борипхат

Лесохозяйственный парк Намток Борипхат находится приблизительно на 52 км от Ампхое Мыанг Сонгкхла на шоссе 406 на 35-36 километре. Сверните на грунтовую дорогу и продвигайтесь приблизительно на один километр вглубь. Этот парк небольшой по размерам, но он открыт круглый год.


The Songkhla National Museum

Национальный музей Сонгкхла

Здание, в котором размещается Национальный музей Сонгкхала, было построено в 1878 году заместителем губернатора провинции' Прайя Сундрануракса (также известный как Нет На Сонгкхла), который был потомком основателя 'современного города. На небольшой период времени здание использовалось в качестве дворца губернатора', а затем служило в качестве ратуши, но потом оно было быть предано забвению в течение большей части середины двадцатого века. В 1973 году здание зарегистрировали в качестве национального музея, затем оно было отреставрировано и открыто как национальный музей в 1982 году. По больше части, в музее выставлена большая коллекция артефактов из истории провинции'. Они включают в себя историю семьи На Сонгкхла, которые основали этот город и восемь членов из которых были губернаторами города; мебель; керамику, датирующуюся периодом Бан Чианг; а также другие исторические артефакты. Снаружи здания расположены несколько пушек, многие из которых были спасены во время кораблекрушений.


Laem Samila

Лаем Самила

Хат Самила, расположенный примерно в 3 км от рынка Сонгкхла (Тхалат Супсин или Тхалат Сот Тхетсабан), принято считать не очень многолюдным местом, поэтому оно идеально подходит для прогулки. Оба острова этой части побережья (Koх Ну — Мышиный остров, Кох Маево — кошачий остров) отображены в статуях, расположенных в северной части пляжа. Наряду с этими двумя статуями на пляже присутствует другая, более почитаемая статуя, изображающая Мае Тхорани (индуистская богиня) в виде русалки. Статуя является каноническим символом Сонгкхла (вы можете увидеть ее на открытках), и она стала святыней для местных жителей, которые считают, что статуя приносит им удачу. Море здесь идеально подходит для купания. Также здесь можно взять напрокат лодку для глубоководной рыбалки. Этот пляж никогда не сможет составить конкуренцию самым шикарным пляжам Таиланда, но если вы хотите отправиться в более уединенное место, то лучше этого пляжа вам не найти.


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • OR Sign Up
Centara Hotel Hat Yai
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Centara Hotel Hat Yai is located in the heart of the city’s commercial, shopping and entertainment centre, situated above the Central Department Store in Hat Yai. The hotel is accessible by air (20 minute drive from the airport to hotel), bus, or train from Bangkok.

Tourist Attractions

Khao Nam Khang National Park

Khao Nam Khang National Park

Khao Nam Khang National Park has lush forest cover. There are two waterfalls within this park: Ton Dat Fa and Ton Lat Fa. Tourists can take two routes to the park: from Amphoe Sadao for 26 kilometres or from Amphoe Na Thawi on the Na Thawi-Ban Prakop Road for 31 kilometres.


Songkhla Lake

Songkhla Lake

The biggest lake of the south is the Songkhla lake (1,040 sq.km.), the largest artificial lake is the Chiao Lan (Ratchaprapha dam) with 165 km² within the Khao Sok national park. Songkhla Lake extends from its estuarine entrance near the Son On Beach some 80 kms. north. The freshwater lake reaches some 20 kms. at its widest point and is Thailand's largest inland body of water. The lake contains several islands, and supports two notable bird sanctuaries located in Phatthalung and Songkhla.


Namtok Boriphat Forestry Park

Namtok Boriphat Forestry Park

Namtok Boriphat Forestry Park is about 52 kilometres from Amphoe Mueang Songkhla, on Highway 406, at the 35-36 kilometre stone. Turn onto a dirt road for about one kilometre. It is a small all-season.


The Songkhla National Museum

The Songkhla National Museum

The building housing the Songkhla National Museum was originally built in 1878 by the province's deputy governor, Phraya Sundranuraksa (also known as Net Na Songkhla), who was a descendant of the modern city's founder. It was used as the governor's palace for a short time and later served as the city hall, but then fell into neglect for much of the mid-twentieth century. It was registered as a national monument in 1973, and was bought back to life and opened as a national museum in 1982. The exhibits are a wide ranging collection of artefacts from the province's past. They include a history of the Na Songkhla family which founded the city and supplied eight of its governors; furniture; pottery dating back to the Ban Chiang period; and assorted other bits of memorabilia. Outside are several cannons, many of which were salvaged from shipwrecks.


Laem Samila

Laem Samila

Located about 3 kilometres from Songkhla market (Thalat Supsin or Thalat Sot Thetsaban), Hat Samila is pleasantly free of crowds and a joy to amble along. The two islands off this part of the coast (Koh Nu - Mouse Island, Koh Maewo - Cat Island) are depicted in statues located at the north end of the beach. Alongside these statues is another, much revered statue depicting Mae Thorani (a Hindu goddess) as a mermaid. The statue is an iconic symbol of Songkhla (you?ll see it on the postcards) and has become a shrine to locals who believe it has the ability to bring them good fortune. The sea here is suitable for swimming, and boats can be hired by the pier for deep sea fishing. This beach is never going to compete with Thailand?s grander beaches, but for a more solitary experience and quiet contemplation, it can?t be beaten.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments