• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Karon Resort Phuket
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Пхукет имеет много исторических достопримечательностей, таких как здания классический китайско-португальской архитектуры, расположенные в черте города Пхукет, наряду с древними храмами и тропическими лесами. Этот остров также является одной огромной площадкой, объединяющей разного вида деятельности, где настроение праздника простирается с суши на океанские пляжи, с острова на остров, где вы растаете в неге морских круизов и дайвинга. 

Находясь в центре города Карон с обилием ресторанов и развлекательных мест, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Карон, отель Centara Karon Resort Phuket имеет идеальное расположение, позволяющее познакомить постояльцев со многими достопримечательностями острова Пхукет. Расположение курорта создает чувство покоя, чему способствует близость зеленых холмов и пляжа, который находится всего в нескольких минутах ходьбы.

Наша команда координаторов и сотрудники экскурсионного бюро отеля с удовольствием организуют экскурсии и мероприятия, такие как прогулка на слонах, поездки по островам, рассекая бирюзовые воды Андаманского моря, PADI дайвинг, снорклинг и плавание на морской каноэ. 

Регулярный трансфер доставит гостей от курорта до Патонг. А до международного аэропорта Пхукета добраться можно менее чем за один час. 

Достопримечательности

Karon Beach

Пляж Карон Бич

Пляж Карон, находящийся в нескольких минутах ’ ходьбы от отеля, представляет собой широкий, песчаный пляж, который простирается на четыре километра. Пляж Карон, более спокойный и немноголюдный в отличии от пляжа Патонг, предлагает своим посетителям большое пространство для всевозможных пляжных игр вместе с различными водными видами спорта. В наличии имеются длиннохвостые лодки, которые можно взять напрокат, и множество комфортных шезлонгов для семьи.


Большого Будды Пхукета

Статуя Большого Будды Пхукета’, являющаяся одной из самых почитаемых реликвий на островах’ и обязательным местом посещения каждого туриста, расположена на холме Таккерд Хилл примерно в 25 километрах от отеля между Чалонг и Ката. Эту высокую 45-метровую статую можно увидеть издалека, в то время как холм Таккерд Хилл предлагает масштабный вид на Пхукет, пляжи Ката и Карон, а также бухту Чалонг Бэй.


Phuket Town

Город Пхукет

Город Пхукет можно без преувеличения назвать душой острова Пхукет, так как остров имеет долгую и богатую историю. Находящийся всего лишь в 30 минутах езды по дороге, город Пхукет гостеприимно предлагает к вниманию отдыхающих свои красочные шопхаусы, выполненные в китайско-португальском стиле и в которых в настоящее время размещаются кафе и рестораны с тонким художественным вкусом, узкие улочки с китайскими даосскими храмами и различные торговые сооружения, где можно приобрести живопись и сувениры наряду с одеждой и аксессуарами. Город Пхукет также известен своим бурлящим коктейлем музыки, искусства и еды. Город находится всего лишь в 30 минутах езды на автомобиле.  


Phi Phi Islands

Острова Пхи Пхи

На шести островах, которые составляют Ко Пхи-Пхи, с длинными бороздами мелкого белого песка, плавно сливающегося с кристально чистой водой, а также с возвышающимися известняковыми скалами и джунглями, есть все что только можно ожидать от тропического рая. Пхи-Пхи Лей, где расположены популярный залив Мая Бэй, остров Бамбу, остров Юнг, Бида Нок и Бида Най, представляют собой девственные острова, защищенные своим статусом национального парка, которые окружены теплыми водами, кишащими различными экзотическими морскими формами жизни, что делает эти острова самым популярным местом для подводного плавания и дайвинга для путешествующих одним днем туристов из Пхукета.


Дайвинг

Дайвинг здесь считается одним из самых ’захватывающих на Андаманском море. Это тропический рай для любителей дайвинга. Прозрачная вода, колоссальные пласты известняка, который является главенствующем слоем, а также великолепные кораллы — вот главные составляющие популярности этих регионов ’среди людей, занимающихся дайвингом. К восточной стороне острова лежат точка Шарк-Пойнт, Риф Анемон, обломки корабля Король Круизер и острова Пхи-Пхи; все из вышеперечисленных мест идеально подходит для однодневных дайв-поездок. Райские острова Ко Рача Яй и Ко Рача Ной, расположенные в южном крае острова Пхукет, могут предоставить своим посетителям захватывающие дрейф-ныряния с великолепной видимостью под водой, в то время как береговая остроконечная скала Хин Даенга имеет вертикальные обрывы высотой около 60 метров и более. Смеемс уверенностью сказать, что дайвинг в Андаманском море, благодаря наличию разнообразной морской фауны ифлоры, которая включает в себя китовые и зебровые акулы, а также красочные кораллы, станет для вас поистине новым и бесценным опытом. 


Гольф

Пхукет, с шестью известными полями для гольфа, является популярным местом для того, чтобы сделать свой первый в жизни удар по мячу для гольфа. На северной стороне острова, который расположен на 730 акрах земли в уединенной долине с видом на внутренние районы Пхукета’, Blue Canyon Country Club - это место для гольфа, где получают награды. В дополнение в 1999 году было достроено еще поле Озеро, 17 из 18 лунок которого имеют водные препятствия (преграды), а последняя лунка считается одной из лучших в области. Область Кату, примерно в 30 минутах езды от отеля, представляет собой концентрацию трех полей для гольфа высокого класса, а именно гольф-клуб Красная Гора, гольф-клуб Лох Пальм и кантри-клуб Пхукет, последний является первым полем для гольфа’ на острове.


Jungceylon

Джангцейлон, расположенный в Патонге, состоит из четырех обширных различных зон, каждая из которых предлагает отличительный торговые и развлекательные возможности. Зона Сино Пхукет выполнена в китайско-португальском архитектурном стиле, который характеризует Пхукет, с красочными торговыми домами, которые предоставляют различный выбор блюд и отличное место для отдыха. Бульвар Силанг для магазинов, ресторанов и хорошего самочувствия; а площадь Пхукет - это забавные и развлекательные заведения с кинотеатром, боулингом, караоке и ’парком атракционов для детей. Здесь также находится пивоварня.

Джангцейлон можно достичь в течение 30 минут с отеля. 


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
Centara Karon Resort Phuket
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Phuket has plenty of historic attractions, such as the classic Sino-Portuguese architecture in Phuket Town, along with ancient temples and rain forest. The island is also one vast playground for activities of all kinds for everyone, with the fun extending to the ocean with beaches, island hopping, sea cruises and diving. 

In the heart of Karon Town, with an abundance of eateries and entertainment opportunities at its doorstep and Karon Beach a short stroll away, Centara Karon Resort Phuket is perfectly located to experience the many facets of Phuket. The setting of the resort provides an air of quietness, backed by green hills and with the beach only a few moments away.

Our team and tour information desk will gladly arrange excursions and activities such as elephant riding, island hopping across the turquoise waters of the Andaman Sea, PADI diving and snorkelling, and sea canoeing. 

A scheduled shuttle service takes guests from the resort to Patong, and Phuket International Airport is reached in less than one hour. 

Tourist Attractions

Karon Beach

Karon Beach

A few minutes’ walk from the resort, Karon Beach is a wide, fine stretch of sand that stretches over four kilometres. More chilled-out than Patong Beach, and quieter, Karon Beach offers plenty of space for beach games along with a variety of watersports. There are longtail boats for hire and lots of sun loungers for family members to relax comfortably.


Phuket's Big Buddha

One of the island’s most revered landmarks and must-visit destinations, Phuket’s Big Buddha sits atop the Nakkerd Hill, approximately 25 kilometres from the resort, between Chalong and Kata. The 45-metre high image can be seen from afar, while Nakkerd Hill offers sweeping vistas over Phuket Town, Kata and Karon beaches, and Chalong Bay.


Phuket Town

Phuket Town

The soul of Phuket is here, for the island has a long and colourful history. Reached within 30 minutes by road, Phuket Town appeals to holidaymakers with its host of colourful shophouses designed in Sino-Portuguese style and which nowadays house arty coffee shops and restaurants, narrow alleyways with Chinese Taoist shrines, and shopping opportunities for artworks and curios along with clothing and accessories. Phuket Town is also known for its bubbling blend of music, art and food. 


Phi Phi Islands

Phi Phi Islands

With long stretches of powdery white sand spilling into crystal clear waters, towering limestone cliffs and jungle-clad interiors, the six islands that make up Koh Phi Phi have everything one would expect of a tropical paradise. Phi Phi Ley, home to popular Maya Bay, Bamboo Island, Yung Island, Bida Nok, and Bida Nai are unspoiled islands protected by their National Park status and surrounded by warm waters teeming with exotic marine life, making them popular options for snorkelling and diving day trips from Phuket.


Diving

With a choice of dive sites considered as being amongst the world’s most fascinating, the Andaman Sea is a tropical paradise for diving enthusiasts. Clear waters, dramatic limestone formations dominating the horizon, and splendid corals are the key ingredients to the region’s popularity with divers. To the east side of the island lie Shark Point, Anemone Reef, the King Cruiser shipwreck and the Phi Phi Islands, all of which are suitable for one-day dive trips. The paradise islands of Koh Racha Yai and Koh Racha Noi, off the southern tip of Phuket, present thrilling drift dives with great visibility, while the Hin Daeng offshore pinnacle has vertical drop-offs of 60 metres and more. Diverse marine life, including whale sharks and leopard sharks, and colourful corals are highlights of the Andaman Sea diving experience. 


Golfing

With six regionally renowned golf courses, Phuket is a popular destination to tee off in style. On the northern side of the island, set on 730 acres of land in a secluded valley that overlooks Phuket’s hinterlands, the Blue Canyon Country Club is an award-winning golfing destination. The addition of The Lakes Course in 1999 presents water hazards on 17 out of 18 holes while the finishing hole reputedly is one of the best in the region. The Kathu area, approximately 30 minutes away from the resort, presents a concentration of three high-class golf courses, namely the Red Mountain Golf Club, the Loch Palm Golf Club and Phuket Country Club, the latter being the island’s very first golf course.


Jungceylon

More than a shopping destination, Patong-based Jungceylon consists of four expansive, different zones, each offering a distinctive shopping and entertainment experience. The Sino Phuket zone is designed to evoke the Sino-Portuguese architectural style that characterises Phuket Town, with colourful shophouses serving a choice of cuisines and with plenty of space to sit back and relax. Silang Boulevard is for shopping, dining and wellness; and Phuket Square is all about fun and entertainment options with a cinema, bowling, karaoke, and children’s amusement park. There is also a microbrewery.

Jungceylon is reached within 30 minutes from the resort. 


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments