• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Muscat Hotel Oman
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Оман - это вдохновляющее и уникальное направление с великолепной природной красотой и исторической глубиной, с невероятным разнообразием достопримечательностей, созданных на протяжении веков: бесконечные  пустыни с высокими дюнами, живописные морские пейзажи, оживленные рынки с ароматами кофе и ладана в воздухе,  древние крепости и наследие средних веков.

Отель расположен в Аль-Гала, развивающемся деловом районе Маската, всего в 10 минутах езды от пляжа Атайба, а также от Международного Выставочного Центра Омана, который находится всего в нескольких минутах езды от отеля. Во время отдыха Вы сможете  впитать богатое культурное наследие страны: понаблюдайте за обработкой дахов в гавани Сур, посетите базар Муттраха – центр оманской общественной жизни или насладитесь осмотром разнообразных исторических достопримечательностей города. Близлежащий Королевский оперный театр Маскат является меккой для различных выступлений - от всемирно известных постановок оперы и балета до местных и региональных концертов. Гольф-клубы Muscat Hills Golf & Country Club и Almouj Golf at The Wave в находятся в 20 км от отеля.

Международный аэропорт Маскат находится всего в 15 минутах езды от отеля.

Достопримечательности

Дайвинг

В Маскате большое количество дайвинг-центров PADI, что делает его отличным местом для дайверов, желающих исследовать относительно нетронутую береговую линию Омана и Персидский залив. В районе Муста дайвинг доступен круглый год и предлагается на островах Дайманият - заповеднике с небольшими скалистыми островами, окруженными коралловыми рифами и местом гнездования черепах; небольшие коралловые рифы, заливы, затонувшие корабли в Бандер-Хайране на  юго-востоке Маската,  остров Фахал или остров Шарк, известный своими  затейливыми и уходящими в глубину рифами и периодическми заплывающими сюда акулами.


Гольф

Если Вы хотите заняться гольфом в Маскате, отель предлагает удобный доступ к двум 18-луночным полям для гольфа. В 15 минутах езды от отеля Вы найдете гольф-клуб Muscat Hills Golf & Country, старейшее поле для гольфа в Омане, в котором есть потрясающий природный ландшафт, роскошные фарватеры и захватывающие возможности для стрельбы по уступам вади. Кроме того, в 15 минутах езды по дороге находится гольф-клуб Almouj Golf at The Wave, спроектированный Грегом Норманом, является первым в стране, где проводится  чемпионат PGA. Всего в часе езды от отеля  находится 18-луночное гольф-поле Jabal Sifah, спроектированное Питером Харрадином, имеет лунки в виде горных рек, которые протекают вдоль моря.


Мечеть Султана Кабуса

Расположенная в нескольких минутах езды от отеля, впечатляющая Великая Мечеть Султана Кабуса является эталоном мастерства оманского ремесла и основное место посещения любителей искусства и архитектуры. Построенная в 2011 году  из полупрозрачного индийского песчаника с классическими персидскими узорами, эта мечеть представляет собой величайшее творение в Султанате. Главный мусала охватывает более 4000 квадратных метров и вмещает до 20 000 поломников, в то время как другие внушительные части здания включают в себя множество произведений искусства, потрясающие оазисные сады, 50-метровый центральный купол и 14-метровую люстру Swarovski.

Мечеть открыта для всех посетителей, одетых надлежащим образом – в длинных брюках и с закрытыми плечами. Посетители-женщины должны прикрыть голову.


Королевская Опера Омана

Всего в пяти минутах ходьбы от отеля расположен недавно открывшийся Королевский оперный театр, оформленный в изысканным богатом арабском стиле, украшенным орнаментами ручной работы. Театр был построен для продвижения арабского искусства и культуры, в то же время здесь устраивают живые выступления, начиная от всемирно известных представлений оперы и балета до местных и региональных концертов.


Базары Мутра и Низва

Вы доберетесь до базара Мутра всего за 20 минут. Напоминающий древний лабиринт с узкими улочками, этот рынок предлагает невероятный выбор богато украшенного серебра и золота, продаваемого по весу, горелок для ладана и ханар - традиционных кинжалов в Омане. За пределами Маската, примерно в двух часах езды, на базаре Низва по пятницам проводится живой аукцион домашней живности, он также является идеальным местом для покупки  традиционных изделий местных ремесленников.


Город Рустак

В двух часах езды от Маската находится город Рустак -  одна из самых привлекательных достопримечательностей в Аль-Батинах, здесь Вы проведете незабываемый день, изучая и осматривая его достопримечательности.  Город Рустак имеет уникальную извилистую форму и сочетает в себе потрясающие горные пейзажи вместе с достопримечательностями трех самых популярных крепостей Омана: форта Накхал, форта Рустак и форта Аль-Хазм.


Крепости Низва, Бахла и Накал

У подножия Джебель Ахдара находятся крепости Рустака на севере, а также Изки, Низва и Бахла на юге -  все  это бывшие столицы султаната. В двух часах езды от Маската расположен оазис Бахла, он  является домом для руин того, что было славным Фортом Бахла, а у подножия крепости находится пятничная мечеть, часть небольшого городка Бахла, в которой есть базар и пальмовая роща.

В одном часе езды от Маската находится форт Накхал - один из самых красивых фортов в Омане, резко возвышающийся над естественным скальным обнажением. Он предлагает Вам взглянуть на античный образ жизни народа Омана, а великолепные виды на Низва в сторону раскинувшихся плантаций можно созерцать с вершины форта. Посещение соседнего базара Низва, особенно чтобы увидеть мясной аттракцион, каждое пятничное утро - постоянная местная традиция. Происхождение форта, вероятно, относится к доисламским временам, хотя структура была постепенно перестроена в течение следующих столетий.


Вади Шаб и Колодец Бимма

Около двух часов к югу от Маската по дороге в Сури находятся захватывающие дух Вади Шаб и Вади Тиви, два узких ущелья, окруженных высокими стенами из песчаника с финиковыми плантациями и банановыми пальмами у подножия скал. Поскольку к Вади Шаб нет дороги, добраться до него можно только только пешком и  это займет у Вас около часа, проходя мимо плантаций, руин старых деревень и глубоких скалистых  бассейнов с мерцающими бирюзовыми водами.


Шоппинг

Старые, аутентичные базары соседствуют с  современным магазинам в Маскате - также известным как «обнесенный стеной город» - в котором действительно есть все, что может пожелать торговец. В районе Аль-Курум расположены многочисленные универмаги и торговые центры, а также есть удобный  доступ к пляжу. Сабко Центр, первый торговый центр Султаната, является домом для серии роскошных брендов и имеет свой собственный крытый рынок. Центр города Маскат, недалеко от аэропорта и в нескольких минутах езды от отеля, предлагает выбор из более чем 140 розничных магазинов, от ювелирных изделий и электроники до международных и местных модных брендов. Если Вы ищете качественные  изделеия местных ремесленников, отправляйтесь в галерею наследия Омана в Аль-Куруме.


Наблюдение за дельфинами

Воды, которые окружают Султанат Оман, изобилуют морской жизнью, а короткая прогулка на лодке у побережья Маската позволит Вам насладиться одной из самых популярных достопримечательностей в Маскате - наблюдением за дельфинами. Дельфины-спиннеры являются наиболее часто встречающимися видами и к ним часто присоединяются группы длинноносых дельфинов. Если повезет, Вы также можете увидеть горбатых или ложных китов-убийц.


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Muscat Hotel Oman
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Oman is an inspiring, complex destination of great natural beauty and historical depth, with an incredible variety of sights, built up over the centuries, to explore; vast deserts with towering dunes, scenic seascapes; lively souks scented by coffee and frankincense; ancient forts and mediaeval landmarks.

The hotel is located in Al-Ghala, Muscat’s developing business district, just a 10-minute drive from Athaiba Beach yet with the Oman International Exhibition Centre just a short drive away.  During your leisure hours, you’re free to soak up the rich, engaging culture: watch the crafting of dhows at the harbour in Sur, visit Muttrah’s souk, a hive of Omani social activity, or visit the many historical features of the city. The nearby Royal Opera House Muscat is the natural focus for live performances, ranging from internationally acclaimed opera and ballets to local and regional concerts. The Muscat Hills Golf & Country Club and Almouj Golf at The Wave Muscat lie 20 kilometres away. 

Muscat International Airport is only 15 minutes away from the hotel.  

Tourist Attractions

Diving

Muscat has many PADI dive centres, making it a great place for divers to start exploring Oman’s relatively untouched coastline and the Persian Gulf. In the Must area, diving is available all year round, and features diving in the Daymaniyat Islands, a nature reserve with small, rocky islands surrounded by coral reefs, and a turtle nesting site; the shallow coral reefs, coves, bays and shipwrecks at Bander Khayran, southeast of Muscat; and Fahal Island or Shark Island, renowned for its swim-throughs and deep reefs, and occasional shark sightings. 

Oman’s northernmost region, Musandam, juts into the Strait of Hormuz and is an area of sheltered bays and coves with vibrant reefs, and abundant marine life. It’s perfect for seasoned divers. Far to the south, the area around Salalah presents you with a sublime coastline hollowed with pristine bays and beaches, and makes for a fascinating dive destination during the off-season.


Golfing

If you wish to tee off in Muscat, the hotel offers an easy access to two 18-hole golf courses. 15 minutes’ drive away from the hotel you’ll find the Muscat Hills Golf & Country Club, Oman’s very first golf course, complete with a stunning natural landscape, generous fairways and challenging shot opportunities over the wadi escarpments. Also 15 minutes away by road, the Greg Norman-designed Almouj Golf at The Wave is the country’s first PGA championship course, and is a 18-hole, par 72 championship course. Just over one hour by road from the hotel, the 18-hole Peter Harradine-designed Jabal Sifah Golf Course features mountain-links style holes that run along the sea.


Sultan Qaboos Grand Mosque

Located a few minutes’ drive from the hotel, the massive Sultan Qaboos Grand Mosque is a testament to Omani craft and devotion, and is a must-see for art and architecture enthusiasts. Built in 2011 of translucent Indian sandstone and inspired by classical Persian designs, the tranquil Mosque is the Sultanate’s most colossal. The main musalla spans over 4,000 square metres and accommodates up to 20,000 worshippers, while other breathtaking features include the many works of art, stunning oasis-like gardens, the 50-metre high central dome and a transfixing 14-metre Swarovski chandelier. 

Although the mosque is open to all visitors, please remember to dress appropriately, wearing long trousers and with your shoulders covered. Women visitors must cover their head also. 


The Royal Opera House

Only five minutes away from the hotel, the recently-opened Royal Opera House is spectacularly designed, featuring a sophisticated, rich interior laden with handmade ornaments.  The centre has been conceived to promote Arabian arts and culture while hosting live performances, ranging from internationally acclaimed opera and ballets to local and regional concerts.  


Muttrah and Nizwa Souk

You’ll reach the Muttrah Souk in approximately 20 minutes by road. Reminiscent of an ancient maze, with narrow alleyways, this souk offers a fabulous choice of ornate silver and gold sold by weight, incense burners and khanjars - traditional Omani daggers. Outside Muscat, approximately two hours away, the Nizaw Souk hosts a live animal auction each Friday and is also the perfect place to pick up traditional handicrafts. 


The Rustaq Loop

Two hours’ drive from Muscat, the Rustaq Loop is one of most rewarding attractions in Al Batinah and makes for a fine day of driving, exploring and sightseeing. The Rustaq Loop combines stunning mountain and wadi scenery along with the sights of three of Oman’s most popular fortresses: Nakhal Fort, Rustaq Fort and Al Hazm Fort. 


Nizwa, Bahla and Nakhal Fortresses

At the foot of Djebel Akhdar lie the fortresses of Rustaq to the north, and Izki, Nizwa and Bahla to the south, all former capitals of the sultanate. Two hours’ drive away from Muscat, the oasis of Bahla is home to the ruins of what was the glorious Bahla Fort, and at the foot of the fort lies the Friday Mosque, part of the small town of Bahla, complete with a souk and palm grove.

One hour’s drive away from Muscat, Nakhal Fort is one of Oman’s most picture-perfect forts, dramatically perched atop a natural rock outcrop. It offers you a glimpse of the antique lifestyle of the Omani people, and great views over Nizwa towards sprawling date plantations are to be had from the top of the fort.  Visit the adjacent Nizwa souk especially for the live animal auction every Friday morning – an ongoing local tradition. 
The origins of the fort probably date back to pre-Islamic times, although the structure has been continuously remodelled over the following centuries. 


Wadi Shab and the Bimmah Sinkhole

About two hours south of Muscat on the road to Suri lies the dramatic Wadi Shab and Wadi Tiwi, two narrow ravines hemmed in by towering sandstone walls with date plantations and banana palms at the base of the cliffs. As there’s no road into Wadi Shab, progress is on foot only and will take you about one hour, passing plantations, the ruins of old villages and deep rock pools with shimmering turquoise waters. 


Shopping

Old, authentic souks meets modern shopping in Muscat - also known as the ‘walled city’ - which truly has everything shopping aficionados could desire. The Al Qurum area contains many department stores and shopping centres, along with an easy access to the beachfront. The Sabco Centre, the Sultanate’s first shopping centre, is home to a series of luxury brands and has its own indoor souk. City Centre Muscat, close to the airport and a short drive away from the hotel, has a selection of over 140 retail stores, ranging from jewellery and electronics to international and local fashion brands. If you’re looking for high quality local crafts, head to the Omani Heritage Gallery in Al-Qurum. 


Dolphin watching

The waters that surround the Sultanate of Oman are teeming with marine life, and a short boat ride off the coast of Muscat will allow you to enjoy one of the most popular attractions in Muscat - dolphin watching. Spinner dolphins are the most commonly-encountered species, and are often joined by groups of long-nosed dolphins. If you’re lucky, you may also see humpback or false killer whales.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments