• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Mae Sot Hill Resort
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Расположенный на окраине города Мае Сот, в окружении пышных садов, отель Centara Mae Sot Hill Resort находится всего в 10 минутах езды от аэропорта Мае Сот и в 15 минутах езды от Моста дружбы Таиланда и Мьянмы, который соединяет эти две страны. По требованию отель предоставляет трансфер в город Мае Сот и на рынок Рим Моей, который находится недалеко от границы Таиланд-Мьянма и реки Моей.

Отель Centara Mae Sot Hill Resort является идеальным местом, где вы сможете насладиться природными достопримечательностями этого регион’а: туристическими походами по горной местности Так’с и приключениями по интересам. Заповедники Умпханг и Хуай Кха Каенг, национальные парки Тунг Яй Наресуан, Кхлонг Лан и Мае Вонг объединены в единое нетронутое лесное пространство. 

Культурное разнообразие провинции является уникальным и выделяется в сравнении с другими частями Таиланда, с сильными каренскими и бирманскими культурными традициями и с различными поселениями на всей территории западной и северной части провинции, включая Хмонг, Лису, Мусое и Карен.  

Достопримечательности

Tham Mae Usu

Самая длинная пещера Таиланда’ Тхам Мае Усу, до которой можно добраться в течение получаса от курорта по дороге расположена возле границы Таиланда и Мьянмы. Расположенная в пределах Национального парка Mae Моеi, эта пещера, в которой можно увидеть удивительные сталактиты и сталагмиты, содержит гигантский полый камень на западе, где вы можете лицезреть живописные виды, открывающиеся перед вами. Путешественники могут увидеть самые потрясающие сцены, которые только можно найти в глубине пещеры, где в потолке размещено отверстие, через которое в пещеру попадают потоки золотого света. В пещеру невозможно попасть во время сезона дождей из-за высокого уровня воды в ручье, который находится перед входом в пещеру.  


Водопад Пха Чаолен

Национальный парк Нам Ток Фа Чароен, расположенный в одном часе езды от отеля, представляет собой гористую местность с густыми, нетронутыми лесами. Обязательными пунктами программы при посещении Национального парка является море, окутанное туманом, которое можно увидеть с прилегающих долин с точек обзора, и водопад Пха Чаолен. 7-ярусный известняковый водопад поистине завораживает своей красотой. Где еще как не здесь можно насладиться моментами релаксации и погрузиться в прохладные воды одного из его бассейнов.


Мьявади, Мьянма

Мост, соединяющий Таиланд с Мьянмой, известен под названием Мост дружбы Таиланда с Мьянмой и находится всего в 15 минутах езды на машине. Город Мьявади достаточно маленький для путешествия по нему пешком или на велосипеде рикшы, ведь так будет удобней посещать находящиеся здесь храмы и другие достопримечательности. Расположенный на задней части гигантской статуи крокодила, храм Крокодила являет собой необычное зрелище, в то время как городская’ золотая пагода, с многочисленными изображениями Будды, в том числе копией золотого Будды, изображением храма Махамуни в городе Мандалай, является более-почитаемым храмом. В городе Мьявади находится также оживленный рынок, а углубляясь в близлежащие холмы, посетители смогут взглянуть на подлинную Мьянму. 


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Mae Sot Hill Resort
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Located on the outskirt of Mae Sot Town and set within expansive gardens, Centara Mae Sot Hill Resort is only a 10-minute drive from Mae Sot Airport and 15 minutes away from the Thai-Myanmar Friendship Bridge that connects the two countries. Available upon request, the resort shuttle will whisk guests to Mae Sot Town and the Rim Moei Market, the latter being a short distance away from the Thai-Myanmar border and the River Moei.

Centara Mae Sot Hill Resort is a great base from where to enjoy the region’s natural attractions, hike and trek through Tak’s mountainous terrain and enjoy adventure-centric activities. The Um Phang Wildlife Sanctuary, Thung Yai Naresuan National Park, Huay Kha Kaeng Wildlife Sanctuary and Khlong Lan and Mae Wong National Parks are interlinked and together form a vast, unspoiled natural forest. 

The province cultural mix is unique and contrasts with other parts of Thailand, with strong Karen and Burmese cultural influences and varied settlements throughout the west and north of the province including Hmong, Lisu, Musoe and Karen settlements. 

Tourist Attractions

Tham Mae Usu

Reached within half an hour from the resort by road, Tham Mae Usu, Thailand’s longest cave, flanks the border of Thailand and Myanmar. Set within the Mae Moei National Park and home to stunning stalactites and stalagmites, the cave has a gigantic hollow rock to the west where scenic views can be enjoyed. The most stunning scene can be found deep inside the cave where an opening in the roof lets in streams of golden light. The cave cannot be accessed during the raining season because of the high level of water in the creek that lies before the entrance to the cave. 


Pha Chareon Waterfall

Reached within one hour by road from the resort, Nam Tok Pha Charoen National Park presents a mountainous terrain with dense, unspoiled forests. Highlights of any visit to the National Park include contemplating the sea of fog covering the neighbouring valleys from the view point, and the Pha Charoen Waterfall. The 97-step limestone waterfall truly is picture-perfect, and makes for a great place where to enjoy relaxing moments and cool dips in one of the many pools.


Myawaddy, Myanmar

The bridge that connects Thailand to Myanmar known as the Thai-Myanmar Friendship Bridge is a short 15-minute drive away. Myawaddy is small enough to be explored by foot or bicycle rickshaw, making it convenient to visit its temples and places of interest. Set on the back of a gigantic crocodile statue, the Crocodile Temple is an unusual sight, while the town’s Golden Pagoda, with its numerous Buddha images including a replica of the golden Buddha image of Mahamuni temple in Mandalay, is a more-revered temple. Myawaddy also has a lively market, and venturing out to the nearby hills allows visitors to catch a glimpse of authentic Myanmar. 


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments