• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Seaview Resort Khao Lak
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Као Лак, граничащий с береговой линией пляжа Пханг Нга и горными склонами, покрытыми буйной растительностью, известен как курорт потрясающей красоты с несколькими национальными парками, предлагающими многочисленные виды активного отдыха, в том числе рафтинг на бамбуковых плотах, прогулки на слонах и походы по джунглям.

Отдыхая на этом курорте с уникальным местоположением, вам не составит труда добраться до оживленной части Као Лака, где вы сможете утолить свой аппетит к шоппингу и кулинарным изыскам. 

Изобилующие потрясающими коралловыми рифами и нетронутыми пляжами с белым песком, национальные парки островов Симилан и Сурин по праву можно назвать тропическим раем. Они расположены в часе езды на катере. Острова предлагают феноменальные возможности для занятий дайвингом и снорклингом. Наши координаторы экскурсий с радостью организуют для вас идеальные однодневные поездки на острова. 

Вход в национальный парк Лам Ру находится в трех минутах езды от отеля. До причала, от которого отправляются катера на острова Симилан и Сурин, можно доехать за 15 минут, а два поля для гольфа также находятся в пределах легкой досягаемости. Международный аэропорт Пхукета находится в часе езды.  

Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Seaview Resort Khao Lak
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Bordering on the Phang Nga coastline and set against lush mountains, Khao Lak is known as an area of outstanding beauty with several national parks offering activities aplenty including bamboo rafting, elephant trekking, and jungle trekking.

The resort, with its perfect location, offers immediate access to Khao Lak’s most lively areas for entertainment and dining. 

With an abundance of stunning coral and pristine white sandy beaches the Similan and Surin Islands Marine National Parks, one hour away by boat, are tropical havens. The islands offer phenomenal diving and snorkelling opportunities. Our tour information desk will arrange day trips to the islands. 

The entrance to Lam Ru National Park is three minutes away by road, the pier from which boats depart to the Similan and Surin Islands is a 15-minute drive away, and two golf courses are within easy reach. Phuket International Airport is one hour away by road.  

stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments