• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Hotel & Convention Centre Udon Thani
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Отель и конгресс-центр Centara Hotel & Convention Centre Udon Thani расположен в коммерческом центре города': возле торгово-развлекательного комплекса, соединенного с центральной торговой плазой Central Plaza, которая является крупнейшей торгово-развлекательным центром в Удон Тхани. Добраться до отель можно на самолете. Он находится в 20 минутах езды от аэропорта. Центральный автовокзал находится в нескольких минутах ходьбы, а железнодорожный вокзал Удон Тани'с  расположен   в 800 метрах от отеля.

Достопримечательности

Бан Чианг (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО)

Ban Chiang представляет собой археологический участок, расположенный в районе Нонг Хань, провинции Удон Тани Таиланда. Этот археологический участок считается культурным достоянием выдающейся универсальной ценности и был назначен объектом всемирного наследия в декабре 1992 года. Национальный музей Бан Чианг, расположенный в Бан Чианг, Тамбон Бан Чианг, Ампхое Нонг Хан, состоит из двух частей. Первая часть хранит антиквариат. Внутри здания выставлены старинные артефакты, предметы древней культуры Пан Чан, орудия труда и принадлежности, которые наглядно демонстрируют древние технологии и предметы быта, а также глиняные горшки, датируемые от 4000 до 7500 года. Вторая часть музея располагается под открытым небом в комплексе Ват По Си Наи. Отдел изобразительного искусства сохранил состояние археологических раскопок, чтобы показать, как вместе с мертвыми были погребены глиняные горшки и другие предметы. Национальный музей Пан Чан считается первым музеем под открытым небом в Таиланде. Наверное, во всем мире известны глиняные горшки Бан Чианг, потому что Бан Чианг являлся началом доисторической цивилизации. Археологи считают, что узоры на глиняной посуде Бан Чианг являются самыми древними узорами в мире.


The City Pillar Shrine (San Lak Muang)

Городской столб храма Лак Муанг (Сан-Лак Муанг)

Городской столб или Сан Лак Муанг, расположенный в области Дун Шри Муанг в центре города, был создан в 1999 году. Храм расположен в том месте, где, согласно преданиям, обитает божество, охраняющее город'. Построенный в современном стиле Исан, комплекс также вмещает Божество Вестсуван, Бога-защитника регионов (как изображено на региональных печатях), наряду с городским столбом, который пользуется большим уважением горожан.


Бан Пхуе

Этот округ, который находится в 42 км к северо-западу от Удон Тхани, содержит необычную смесь доисторических наскальных рисунков, фантастических геологических формаций и буддийских святынь. Район был провозглашен, как Исторический парк Фу Пхра Бат, где любящие природу путешественники могут принять участие в экскурсии по этой зоне, которая занимает около двух часов.


Phu Foi Lom

Phu Foi Lom

Пху Фои Лом предназначен, в первую очередь, для туристов, увлекающихся экологическим туризмом. Это место предоставляет уникальные авантюрные мероприятия для любителей природы. С площадью около 192356 рай горной цепи Пху Фан Ной, Пху Фои Лом является частью Национального парка Пан Дон Па Ко. Здесь можно найти редкие виды флоры и фауны. Так как это место может похвастаться различными экологическими системами, туристы могут насладиться горным туризмом по предоставленным дорожкам. Пху Фои Лом находится примерно в 35 километрах от города Удон Тханис.


Erawan Cave (Tham Erawan)

Пещера Эраван (Tham Erawan)

Пещера Эраван или Tham Erawan представляет собой большую пещеру, расположенную высоко на склоне известняковой горы позади Ват Тхам Эрван. Этот храм находится в 2 км к северу от разъезда между 31 и 32 километрами по маршруту 210 — около деревни Бан Хонг Фу Тхавнг к западу от города На Кланг.


Chao Pu - Chao Ya Chinese Spirit Shrine

Чао Пу — храм китайского духа Чао Я

Этот большой и красивый китайский храм расположен по дороге Ниттае позади железнодорожной станции вблизи рынка Нонг Буа. Возле храма расположен небольшой сад рядом с прудом с лотосами. Два китайских павильона расположены в пруду, которые служат в качестве точки обзора в приятной и тенистой окрестности. Также здесь хранится золотой дракон длинной в 99 метров, который используется в декабре во время ежегодной ярмарки Тхунг Си Муанг.


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Hotel & Convention Centre Udon Thani
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Centara Hotel & Convention Centre Udon Thani is located in the heart of the city's commercial: shopping and entertainment centre, connected to the Central Plaza Shopping Complex, the largest shopping and entertainment centre in Udon Thani. The hotel is accessible by air and a 20-minutes drive from the airport. Central Bus Station is within walking distance, and Udon Thani's Train Station is  located 800 metres away from the hotel.

Tourist Attractions

Ban Chiang Archeological Site (UNESCO World Heritage Site)

Ban Chiang is an archeological site located in Nong Han district, Udon Thani Province, Thailand. This archaeological site is considered to be cultural property of outstanding universal value and was nominated as a World Heritage Site in December 1992. Ban Chiang National Museum located at Ban Chiang, Tambon Ban Chiang, Amphoe Nong Han, is comprised of two parts. The first part stores antiques. Inside the building, old artifacts, ancient Ban Chiang culture, tools and utensils that showcase ancient technology and surroundings, as well as earthenware pots from 4,000 to 7,500 years old, are displayed. The second part is an open museum in the compound of Wat Po Si Nai. The Fine Arts Department has retained the conditions of archaeological excavations to illustrate how earthenware pots and other items were buried along with the dead. Ban Chiang National Museum is considered the first open museum in Thailand. As for the Ban Chiang earthenware pots, they are known world-wide because Ban Chiang was the origin of a pre-historic civilization. Archaeologists believe the designs on Ban Chiang earthenware are the oldest pot designs in the world.


The City Pillar Shrine (San Lak Muang)

The City Pillar Shrine (San Lak Muang)

Located in the Tung Sri Muang field, in middle of the city, The City Pillar Shrine or San Lak Muang was established in 1999. The place is where the city's guardian deity is believed to reside. Built in contemporary Isan style of architecture, the compound also houses God Wetsuwan, the provinces protecting God (as depicted in the provincial seal), along with the city pillar which is highly respected by the townspeople.


Ban Phue

This district, which is 42 kilometers north-west of Udon Thani, has an unusual mix of pre-historic cave paintings, fantastic geological formations and Buddhist shrines. The area has been declared Phu Phra Bat Historical Park where nature-loving trekkers may take a hike around the area, which takes around two hours.


Phu Foi Lom

Phu Foi Lom

Phu Foi Lom is an eco-tourism tourist destination which provides unique soft-adventurous activities for nature lovers. With an area of approximately 192,356 rai of Phu Phan Noi mountain range, Phu Foi Lom is part of the Pan Don Pa Ko National Reserved Park. Rare flora and fauna can be spotted here. As the place boasts diverse ecological systems, tourists can enjoy trekking along the provided trails. Phu Foi Lom is located approximately 35 kilometres from Udon Thanis town.


Erawan Cave (Tham Erawan)

Erawan Cave (Tham Erawan)

Erawan Cave or Tham Erawan is a large cave high up on the side of a limestone mountain at the back of Wat Tham Erawan. This temple is 2 kilometers north of a turn-off between Km. 31 and 32 markers on Route 210 - near the village of Ban Hong Phu Thawng, west of the town of Na Klang.


Chao Pu - Chao Ya Chinese Spirit Shrine

Chao Pu - Chao Ya Chinese Spirit Shrine

This large and beautiful Chinese spirit shrine is located on Nittayo Road behind the train station near Nong Bua Market. Here, there is a small garden beside a lotus pond. Two Chinese pavilions stand in the pond, serving as a view point in pleasant and shady surroundings. The golden dragon of 99 meter long, to be used during the Thung Si Mueang annual fair in December, is also kept here.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments