• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Waterfront Suites Phuket by Centara
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Достопримечательности

Karon Beach

Пляж Карон Бич

Второй по величине из основных туристических пляжей Пхукета'. Большие курортные комплексы расположены по всей дороге за пляжем, но на самом длинном и широком берегу отели отсутствуют. Песок на пляже очень белый и, ступая по нему, можно услышать как он скрипит. На южной точке расположен великолепный коралловый риф, который простирается к островам Ката и Пу. Рестораны, бары, туристические компании и другие фирмы, неподконтрольные гостинице, расположены в северной части рядом с кольцевой развязкой, а также на юге на небольшой дороге, которая соединяет проселочную дорогу с пляжной. Ряд малых предприятий, а также парк для мини гольфа Дино Парк Мини Гольф, расположен вдоль узкой дороги между Ката и Карон. Карон - это самый большой пляж Пхукета'. К и от города Пхукет осуществляются регулярные дневные автобусные перевозки пассажиров.


Kata Beach

Пляж Ката Бич

Самый маленький из трех основных туристических пляжей Пхукета', Ката отличается по внешнему виду и стилю от Карон или Патонг. Сам пляж широкий и изогнутый, а здания, граничащие с ним, малоэтажные. Вода там идеально подходит для купания, а в северной части расположен коралловый риф с множеством различных кораллов и рыб, который тянется к острову Пу приблизительно на 1/2 км от берега. Всевозможные услуги с разным ценовым диапазоном включают в себя гостиницы, бунгало, туристические компании, рестораны, бары и клубы. В дневное время в и из города Пхукет ходит рейсовый автобус.


Phuket Town

Город Пхукет

Город Пхукет можно охарактеризовать как небольшой город-сокровище, полный сюрпризов, многие из которых трудно разглядеть невооруженным взглядом проезжающим мимо туристам. Чтобы по достоинству оценить многие из здешних достопримечательностей, вам предстоит потратить много времени на их поиски, а также приготовиться к длительным прогулкам по городу. Богатое культурное наследие, которое отображено в архитектуре города, является, пожалуй, главной достопримечательностью. Но вам также следует посетить чудесные рынки, китайские и буддийские храмы, а также современные и традиционные шопинг-зоны.


Sirinat National Park

Национальный парк Сиринат

Национальный парк Сиринат расположен на побережье Андаманского моря, ’поэтому там идет дождь круглый год. Сезон ’дождей - с мая по сентябрь и это время северо-восточного муссона, который приносит холодный ветер в эту область с ноября по апрель. Это’ не понижает температуру, но дождь с Ао Тай охлаждает область. Подводный мир у берегов Сиринат достаточно разнообразна, а коралловые рифы, которые находятся в бухте, — наиболее интересные извсех, которые только можно найти в провинции Пхукет. Рифы расположены примерно в 700–1000 м от берега возле ресторана парка. Коралловые рифы находятся на глубине от 4 до 7 м. Некоторые из часто встречающихся морских видов включают в себя: пластинчатые кораллы, мягкие кораллы, морской веер, древоподобные кораллы и актинии.


Phuket Zoo

Зоопарк острова Пхукет

Станьте гостем зоопарка острова Пхукет и рассмотрите поближе удивительное количество животных, в которое входит тысячи крокодилов, множество верблюдов, тигров, страусов, эму и других редких птиц. Это то место, которое бросает вызов вашему восприятию жизни на земле. Вы можете увидеть огромное множество птиц, обитающих в природной среде Таиланда. Некоторых птиц можно кормить с рук. Откройте для себя прекрасный мир орхидей в нашем саду орхидей, где для вас представлен большой выбор различных видов этого цветка, которые также можно купить в нашем зоопарке. Откройте для себя дивный экзотический мир в нашем аквариуме. Наблюдайте за различными видами красочных и ярких морских существ, а также за интересными рептилиями в нашем зоопарке.


Phi Phi Islands

Острова Пхи Пхи

Острова Пхи-Пхи находятся всего в 40 километрах от Краби и Пхукета. Фактически, острова являются административной частью провинции Краби. Острова Пхи-Пхи, которые среди путешественников считаются одними из самых красивых тропических островов в мире, стали одними из самых популярных туристических достопримечательностей в Таиланде. Кроме того, острова знамениты как место, где снимался фильм Пляж с Леонардо Ди Каприо. С недавних пор острова, вместе с близлежащими пляжем Ноппарат Тара Бич, общей площадью в 390 квадратных километров, были учреждены в качестве национального парка. Примеры достопримечательностей, рекомендуемых к посещению: Пхи-Пхи Дон, Пхи-Пхи Ле, залив Майя, пещера викингов и т.д.


Phrom Thep Cape

Мыс Промтеп

Мыс Промтеп является самой южной точкой острова Пхукет, а также идеальным местом для созерцания заката (лучше всего в сухой сезон). Это просто сногсшибательное расположение с видом на остров Хо-Ман и на несколько мысов острова Пхукет', включая Равай, Януи и яхт клуб Наи Харн. Маяк, расположенный на мысе, носит название Kanchanaphisek Lighthouse (маяк Канчанаписек). Зайдя внутрь, посетители могут обнаружить мини-музей маяков. Честно признаться, не самое интересное место и пейзаж не намного лучше, чем вид, открывающийся с суши. Также туристы могут посетить памятник Принцу Джумборна, который в 1880 году служил в военно-морском флоте. Он был 28 сыном Рамы V. В возрасте 13 лет он стал курсантом военно-морского училища в Англии. Спустя 6 лет он вернулся на родину и построил первую военную базу на острове Пхукет.


Patong Beach

Пляж Патонг

Пляж Патонг расположен пляж на западном побережье Пхукета'. Это главный туристический курорт на острове Пхукет, центр ночной жизни Пхукета' и дешевых магазинов на острове. В конце 1980-х годов пляж Патонг приобрел популярность среди западных туристов, особенно европейцев. На пляже Патонг находятся многочисленные крупные отели и отели определённой торговой марки. Не исключено, что пляж Патонг более славится своей ночной жизнью, чем 2-километровым пляжем, который проходит по всей длине Патонга. Ночная жизнь сосредоточена на двух основных территориях — Бангл-роуд и комплексе Парадиз. Следует сказать, что Бангл-роуд посещают преимущественно лица традиционной сексуальной ориентации, а комплекс Парадиз — лица нетрадиционной сексуальной ориентации. Смешивание двух сцен происходит из-за толерантной природы Пхукета'.


Racha (Raya) Islands

Острова Рача (Raya)

Два острова, растянувшиеся примерно с северо-востока на юго-запад от южного побережья Пхукета': На западном побережье острова Рача Яй находится красивый пляж, огражденный холмом в форме подковы, который тянется от него, с названием Ао Таван или Ао Бунгало. Чистый песчаный пляж и кристально чистые воды Рая Яй привлекают туристов, путешествующих на один день из острова Пхукет. С вершины холма к югу от бухты находится смотровая площадка, с которой можно лицезреть весь остров. Залив Ао Кон Кае, расположенный на востоке, является идеальным местом для дайвинга. Остров Рача Ной, находящийся в 10 км от Рая Яй, возник в результате образования кораллового рифа, на котором находится больше камней, нежели пляжей. В небольшой бухте на западе расположена якорная стоянка судов. Вода в Рая Ной изумрудно-зеленого цвета. Купаться в этой воде не рекомендуется, но для любителей поудить рыбу это место подходит идеально.


The Two Heroines Monument

Памятник двум героиням

Эта наиболее известная достопримечательность острова Пхукет расположена примерно в 12 км от города Пхукет. Памятник представляет собой фигуры двух женщин, стоящих бок о бок, которые были сестрами-героинями из острова Пхукет — вдова губернатора Тхао Тхеп Красаттри и ее сестра Тао Си Сунтхон. Сестры мужественно сплотили островитян для отражения бирманских захватчиков в 1785 году, когда город остался без губернатора.


Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
Waterfront Suites Phuket by Centara
ONLINE RESERVATION
Search

Map & Attractions

Tourist Attractions

Karon Beach

Karon Beach

The second largest of Phuket's principal tourist beaches. Large resort complexes line the road back of the beach, but the strand itself, long and broad, has no development. The sand is very white, and squeaks audibly when walked on. The southern point has a fine coral reef stretching toward Kata and Poo Island. Restaurants, bars, tour companies and other non-hotel businesses are at the north end, near the traffic circle, and at the south, on the little road connecting the back road with the beach road. The narrow road between Kata and Karon has a number of small businesses as well as the Dino Park Mini Golf facility. Karon is the most up-scale of Phuket's beaches. Regular daytime bus service to and from Phuket Town.


Kata Beach

Kata Beach

The smallest of Phuket's three main tourist beaches, Kata is different in appearance and style from Karon or Patong. The beach itself is broad and curving, and structures bordering it are low?rise. The waters are perfect for swimming, and at the north end is a coral reef with many varied corals and fishes which stretches out toward Poo Island., about 1/2 km off shore. Facilities for every price range include hotels, bungalows, tour companies, restaurants, bars and clubs. There is regular bus service to and from Phuket town during daytime.


Phuket Town

Phuket Town

Phuket town is a small urban treasure full of surprises, many of which are not readily visible to the visitor simply passing through. To really appreciate many of the attractions here one has to spend time, hunt and often walk. The rich cultural heritage evidenced in its architecture is perhaps the foremost of attractions here. But there are also fascinating markets, Chinese shrines and Buddhist temples and shopping opportunities both modern and traditional.


Sirinat National Park

Sirinat National Park

Sirinath National Park located in the coast of Andaman sea, that’s why it rains all year round. There’s wet season from May to September and its time of northeast monsoon, which bring the cold wind into this area from November to April. It doesn’t low down the temperature but the rain from Ao Thai cool down the area. The marine environment of Sirinath is quite diverse and the coral reefs present in the bay are some of the most pristine found in Phuket province. The reefs are located about 700 to 1000m away from the shore near the park restaurant. The coral reefs are found in water between 4 to 7 m deep. Some of the marine species occuring include; Plate corals, Soft corals, Sea fans, Tree corals and Sea anemones.


Phuket Zoo

Phuket Zoo

Be a guest of Phuket Zoo and get a close encounter with an amazing range of animals like thousands of crocodiles, many camels, tigers, ostriches, emus and other rare birds. This is a place that challenges your perceptions of life on earth. Watch varieties of birds inhabiting in Thailand amidst natural surroundings. Some birds can be fed from your hands. Find the beautiful world of orchids at our orchid garden where a large variety of orchid species are for your admiration and for sale. Discover on exotic world at our aquarium. Watch many species of colorful and striking sea creatures and interesting reptiles on show.


Phi Phi Islands

Phi Phi Islands

Phi Phi Islands are located just 40 kilometers away from both Krabi and Phuket. They, in fact, administratively are a part of Krabi province. Regarded by travelers from all walks of life as being among the most beautiful tropical islands of the world, Phi Phi Islands have become one of the most popular tourist attractions in Thailand. In addition, the islands are famous as the location where the movie "The Beach" featuring Leonardo Di Caprio was shot. The islands, together with the nearby Noppharat Thara Beach, a total area of 390 square kilometers, were recently established as a national park. The examples of famous attractions are: Phi Phi Don, Phi Phi Le, Maya Bay, Viking Cave, etc.


Phrom Thep Cape

Phrom Thep Cape

Prom Thep Cape is the southern-most point of Phuket Island and is (best in the dry season) the place to view the sunset. It is a stunning location overlooking Kho Man (Island) and several of Phuket's capes including Rawai, Yanui and Nai Harn Yacht Club. The name of the lighthouse here is Kanchanaphisek Lighthouse. Inside you will find a mini-lighthouse museum. Not terribly interesting and the views are not much better than from the landing. You can also see the monument to the Prince of Jumborn who, in 1880 was in the navy. He was the 28th son of Rama 5th. At the age of 13 he became a naval cadet in England. He returned 6 years later and built the first military base in Phuket.


Patong Beach

Patong Beach

Patong Beach is a beach on Phuket's west coast. It is the main tourist resort in Phuket and contains the centre of Phuket's nightlife and cheap shopping on the island. The beach became popular with western tourists, especially Europeans, in the late 1980s. Numerous large hotels and chain hotels are located in Patong. Patong Beach is maybe more famous for its nightlife than the 2-kilometer beach that runs the entire length of Patong. Nightlife is centered on two main areas Bangla Road and Paradise Complex, with Bangla Road being predominantly straight and Paradise Complex being predominantly gay. Much mixing of the two scenes occurs due to Phuket Island's tolerant nature.


Racha (Raya) Islands

Racha (Raya) Islands

Two islands running roughly northeast to southwest off Phuket's southern coast: Racha Yai Island on the west coast is a fine beach closed in by the hill that stretch away from it like to arms of a horseshoe called alternately Ao Tawan Tok or Ao Bungalow. Clean sandy beach and crystal clear waters of Raya Yai attract day trippers from Phuket. From the top of the hill to the south of the bay is the viewpoint from which the whole island can be seen. On the east, at Ao Kon Kae Bay, is an excellent site for diving. Racha Noi Island, 10 kms. from Raya Yai, is the result of coral reef build up, and there are more rocks than beaches. In a small bay on the west is a boat anchorage. The waters at Raya Noi are emerald green, and fishing is famous, but swimming is not recommendable.


The Two Heroines Monument

The Two Heroines Monument

This is the most famous landmark of Phuket located about 12 km. off Phuket town. The monument comprises two statues of women standing side by side which were the two heroine sisters of Phuket -- Thao Thep Krasattri, the widow of the governor and her sister Thao Si Sunthon. The sisters courageously rallied islanders to repel Burmese invaders in 1785 when the town was without a governor.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments