Номера

Отдохните в одном из наших 505 номеров. Все номера в отеле Centara Grand at CentralWorld оснащены панорамными окнами, из которых открывается вид на оживленные районы Бангкока, Здесь вы сможете отдохнуть с комфортом в самом центре полного энергии большого города.Находитесь ли вы в командировке или просто путешествуете, вы всегда сможете найти номер, который будет соответствовать всем вашим потребностям. Мы можем предложить большой выбор просторных номеров семейного типа и номеров-апартаментов, занимающих площадь в 387 кв. метров.

Наши номера оснащены всем необходимым для комфортного отдыха. Во всех номерах предлагается высокоскоростной доступ в Интернет, телевизор с плоским экраном с возможностью платного и бесплатного просмотра каналов, телефон с прямым выходом на международную связь, сейф и фен.

Повысить уровень комфорта можно, воспользовавшись размещением по системе клубного отдыха. Члены клуба имеют привилегии эксклюзивного посещения конференц-залов, уютной клубной гостиной World Executive Lounge на 51-м этаже, использования услуг консьержа, бесплатного беспроводного доступа в Интернет, а также услуг регистрации и выезда из отеля в индивидуальном порядке.

Дети в возрасте 12 лет и старше считаются взрослыми.

Accommodation

Retreat to our 505 rooms and suites. Overlooking Bangkok’s vibrant cityscape, rooms and suites at Centara Grand at CentralWorld offer space intelligently designed to relax in great comfort, revel in the city’s energy and connect, along with panoramic views through the enormous picture windows. Whether visiting the city on business, exploring, or enjoying a relaxing city break, you will find accommodation options that suit your needs, with a choice of well-appointed rooms, family friendly accommodations and beautifully spacious suites offering living areas of up to 387 square metres.

All our rooms and suites feature every amenity to enhance your stay, including high-speed internet access, flat-screen TV with in-house and pay-per-view movies, IDD telephone line, in-room safe and hairdryer.

Enhance your stay by choosing our Club accommodation. Club guests enjoy privileges that include exclusive access to the meeting facilities and cosy environment of the World Executive Lounge on the 51st floor, concierge service, complimentary wireless internet access and private check-in and checkout. 

Children 12 years old and above are classed as adults.