Centara Grand & Bangkok Convention Centre at CentralWorld
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Номера

Апартаменты Executive Suite


Благодаря большим окнам в гостиной зоне, столовой и просторной спальне, номера Executive Suite площадью 67 кв. метров полны естественного света и предлагают гостям превосходный панорамный вид на город. Здесь вы сможете отдохнуть с комфортом - в этих номерах есть гостиная и обеденная зона, просторная спальня с двуспальной кроватью и отличным видом из окна, и ванная комната с лежачей ванной и стеклянной душевой кабиной.

Номера данной категории позволяют разместить до 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенка. Для гостей этой категории номеров предусмотрены дополнительные привилении, которые обеспечиваются клубной системой размещения (консьерж-служба, доступ к клубной гостиной World Executive Club Lounge и бесплатный Wi-Fi).  
Гостям этой категории номеров предлагаеся все необходимое для комфортного отдыха: регистрация и выезд из номера в индивидуальном порядке, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер  и системой телевидения с оплатой за просмотр, док-станция, телефон с прямым выходом на международную связь, кондиционер с индивидуальной системой контроля, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, эспрессо-машина, сейф и фен. 

Смежные номера предлагаются по запросу. 

Клубные привилегии   Club Benefits are included

Centara Grand & Bangkok Convention Centre at CentralWorld
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Accommodation

Executive Suite


Large glass windows in the living and dining area and in the airy bedroom of our 67-square-metre Executive Suites offer natural light and views over the heart of Bangkok. Here you will feel at home, with a living and dining area to relax, an airy bedroom with a king bed and great views, and a bathroom that has both bathtub and glass-enclosed shower.

These suites accommodate 3 adults or 2 adults and 1 child and ensure utmost comfort with the Club benefits, including concierge services, access to the World Executive Club Lounge and complimentary wireless internet access. 
Additional privileges and amenities include private check-in and checkout, flat-screen TVs with DVD player and in-house and pay-per-view movies, docking station, IDD telephone line, individually controlled air-conditioning, minibar, tea and coffee making facilities and espresso coffee machine, in-room safe and hairdryer. 

Rooms with connecting doors are available upon request. 

The Club   Club Benefits are included