Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Карта и достопримечательности

Ни один другой город невозможно сравнить с чарующим и потрясающим воображение Бангкоком. Сверкающие в лучах солнца крыши храмов, великолепные торговые и развлекательные центры мегаполиса, пульсирующая энергия города и  несчетное количество способов узнать, открыть и полюбить многовековую культуру и великое историческое наследие. Удобно расположенный на севере Бангкока, отель Centara Grand at Central Plaza Ladprao всего лишь в нескольких минутах от скоростной дороги, станций подземного и надземного метро.

Кроме этого, отель представляет собой единое целое с конференц-залом и одним из самых больших торговых центров Бангкока. Великолепный Парк Чатучак и рынок выходного дня в нескольких минутах езды на предоставляемом бесплатно шаттл-басе.

Международный Аэропорт Don Muang расположен всего лишь в 20 минутах езды от отеля, в то время как расстояние до Suvarnabhumi International Airport преодолевается за 35 минут по скоростному шоссе.

Сотрудники отеля будут рады помочь вам и порекомендовать интересные места в городе места, исходя из ваших пожеланий.

Расстояние до станции подземного метро Phahon Yothin: 450 м
Расстояние до станции надземного метро Mo Chit: 2 км
Расстояние до международного аэропорта Don Muang: 15 км
Расстояние до международного аэропорта Suvarnabhumi International Airport: 33 км

View Hotel Map

Исследуйте Бангкок вместе с Centara

Достопримечательности

Торговый центр Central Plaza Ladprao

Открытый в 1982 году первый в Таиланде тороговый центр, интегрированный с отелем снова открылся в 2011 году после капитального ремонта. Напрямую соединенный с отелем, тороговый центр насчитывает более 200 магазинов и 80 ресторанов, несколько СПА салонов, многозальный кинотеатр и супермаркет.

Парк Чатучак и рынок выходного дня

Чатучак Парк – один из самых больших, утопающих в зелени тропиков парков Бангкока и излюбленное место для занятий спортом – здесб каждому доступны катание не велосипедах, бег, занятия йогой. Кроме этого, Чатучак Парк известен как один из самых больших рынков под открытым небом, открытый по выходным дням. Прежде популярный только среди оптовиков, сегодня рынок стал одним из самых популярных мест в Бангкоке для туристов и местных жителей. Рынок Чатучак поражает изобилием представленных товаров – на рынке продаются одежда и аксессуары от местных дизайнеров,  изделия ручной работы, керамика, книги, антиквариат, мебель и изделия для дома и интерьера, живые цветы, картины, множество кафе и прилавков с разнообразными кулинарными изысками и напитками. Отель предоставляет бесплатные шаттл-басы до парка.

Королевский Дворец

Бывшая резиденция короля Таиланда, Королевский Дворец – огромный дворцовый комплекс, выполненный в лучших традициях Сиамской архитектуры и по всему перимерту окруженный зубчатыми стенами. На территории Королевского Дворца проводились все значимые мероприятия в истории королевства – такие как коронация и приемы иностранных гостей. В размещенный на территории Королевского Дворца Wat Phra Kaew, или Храме Изумрудного Будды, находится самая почитаемая статуя Будды. За дополнительную плату можно взять в аренду аудио-гид, с ним экскурсия по Дворцу станет более познавательной.

Примите к сведению, что во время визита в Королевский Дворец ваши плечи и ноги должны быть закрыты.

Ват Пхо

К Королевскому Дворцу примыкает Wat Pho, или Храм Лежащего Будды – одна из главных достопримечательностей города, которое вы обязаны увидеть своими глазами. Вашему взору предстанет статуя длинной 46 метров и высотой 15 метров, покрытая сусальным золотом. Кроме того, находящаяся на территории Храма Лежащего Будды школа тайского массажа признана лидирующей в стране.

Ват Арун

В нескольких минутах пешком от храма Wat Pho находится пристань Tha Tien Pier, откуда отходят лодки к находящемуся на другой стороне реки храму Wat Arun, или Храму Утренней Зари. Расположенный на западном берегу реки Чао Прайя, храмовый комплекс Ват Арун образует квадрат с большой башней высотой 80 метров по центру и четырьмя башнями поменьше по углам и символизирует священную для буддистов гору Меру, центр мира в Буддистской космологии. С восточного берега реки невероятно красивы закаты, когда верхушки башен образуют великолепной красоты силуэт.

Дом-Музей Джима Томпсона

Получивший известность как человек, возродивший пришедшую в упадок после второй мировой войны Тайскую шелковую промышленность, Джим Томпсон также известен как коллекционер предметов азиатского искусства и антиквариата. На территории усадьбы Джима Томпсона находится шесть домов из тика в традиционном тайском стиле, привезенных сюда из разных уголков Таиланда. После внезапного изчезновения, резиденцию Джима Томпсона было решено превратить в музей. Дом-музей Джима Томпсона находится в двух километрах от отеля.

Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Map & Attractions

There is no other city than Bangkok. From glittering temples to bustling markets, from exciting shopping to endless leisure and entertainment, Bangkok pulses with energy and offers holidaymakers a myriad of ways to discover its sights and experience its unique culture. The hotel enjoys a convenient location in the northern district of Ladprao, with the expressway and an MRT underground station and BTS Sky train station minutes away.
 
The hotel is connected to its own convention hall and to Central Plaza Ladprao shopping and lifestyle centre, one of the largest in Bangkok, while the green expanse of Chatuchak Park and shopping opportunities of Chatuchak market are accessed by complimentary shuttle service. 

Don Muang International Airport is a 20-minute drive away; Suvarnabhumi International Airport is approximately 35 minutes from the hotel along the elevated highway.

Our concierge will be delighted to recommend the places and attractions to suit your interests.


Distance to Phahon Yothin MRT Station: 450 metres

Distance to Mo Chit BTS Station: 2 km

Distance to Don Muang International Airport: 15 km

Distance to Suvarnabhumi International Airport: 33 km 

View Hotel Map

Explore Bangkok with Centara

Tourist Attractions

Shopping at Central Plaza Ladprao

Originally opened in 1982 as Thailand’s first integrated shopping complex, and fully renovated and reopened in 2011, Central Plaza Ladprao is an exciting shopping and lifestyle destination. Directly connected to the hotel,  Central Plaza is home to over 200 shops and over 80 restaurants and food outlets, several spas and wellness salons, a cinema and a  supermarket. 

Chatuchak Park and Chatuchak Weekend Market

One of Bangkok’s green lungs, Chatuchak Park is an oasis of greenery in the city and a prime destination for outdoor activities such as cycling, jogging and, yoga. Chatuchak Park is amongst the largest public parks in the capital and the venue of the country’s most comprehensive outdoor market which is held every weekend. Once only popular among wholesalers and traders, Chatuchak Weekend Market has become a must-visit place for holidaymakers and a prime destination with local seasoned shoppers. Most visitors would agree that just about everything is on sale at the Chatuchak Weekend Market, including clothing and accessories from local designers, handicrafts, ceramics, books, antiques,  furniture and home decoration, plants, artworks and paintings, and stalls serving food and drinks aplenty. The hotel connects to the park via a complimentary shuttle service.

The Grand Palace

Formerly the residence of the Kings of Thailand, the Grand Palace is an enormous complex surrounded by a white crenellated wall and containing classic Siamese architecture designed for auspicious occasions such as coronations and receptions. Housed within the complex is Wat Phra Kaew, the Temple of the Emerald Buddha, containing the nation’s most revered image of Buddha. Audio guides are available at a supplement charge.

Be reminded to dress appropriately, wearing long trousers and with your shoulders covered. 

Wat Pho

Directly adjacent to the Grand Palace, Wat Pho, the Temple of the Reclining Buddha is a must-see, with its 46-metre long, 15-metre high Reclining Buddha. The temple compound contains fascinating statuary, and the temple is also considered one of the leading schools of massage in the country. 

Wat Arun

A short walk across the road from Wat Pho is Tha Tien Pier, with cross-river ferries to Wat Arun, the Temple of Dawn. Sitting majestically on the west bank of the Chao Phraya River, Wat Arun represents Mount Meru, the centre of the world in Buddhist cosmology. Spectacular sunsets with the temple spires forming a silhouette can be seen from the east side of the river.

Jim Thompson House

Famed for reviving the Thai silk industry after World War II, Jim Thompson was an avid collector of Asian arts. His home consists of six traditional Thai-style houses and now houses a museum.