Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Услуги и инфраструктура

В этом отеле есть все, что нужно для отдыха. Как оазис в шумном Бангкоке, плавательный бассейн окружен пышными садами и приглашает гостей расслабиться и отдохнуть с освежающим напитком в руке, а расположенный здесь же фитнес-центр поможет вам оставаться в форме во время путешествия.

Находящийся в нескольких шагах от бассейна спа-центр SPA Cenvaree, удостоенный в 2014 году звания лучшего спа-центра Таиланда за традиционные тайские процедуры, откроет вам дверь в мир релаксации и абсолютного райского наслаждения. Выбирайте из целого ассортимента процедур, основанных на традиционных тайских, аюрведических и европейских методах лечения, и современных процедур омоложения. 

Если вы находитесь в рабочей поездке или хотите дополнительных привилегий, вам придется по вкусу расслабляющая обстановка клубной гостиной, находящейся на 24-ом этаже отеля, откуда открывается великолепный вид на город и где вам предложат бесплатный Wi-Fi и легкие закуски пять раз в течение дня. 

Если вы хотите отправиться за покупками или посетить город, в отеле предусмотрен прямой доступ к Central Plaza Ladprao, одному из самых больших торгово-развлекательных центров Бангкока, а также бесплатный отельный рейсовый автобус, соединяющий станцию Мо Чит (Mo Chit) наземного метро (BTS Sky Train) с прилегающим парком Чатучак, где в выходные дни можно посетить огромный рынок под открытым небом.
 
Если вы находитесь в рабочей поездке и вам понадобится какая-либо помощь, начиная от использования компьютера и до услуг секретаря, в вашем распоряжении наш бизнес-центр.

  • Открытый плавательный бассейн с лежаками для загара и джакузи, часы работы с 7:00 до 20:00
  • Современный фитнес-центр, часы работы с 6:00 до 22:00
  • Отмеченный наградами спа-центр SPA Cenvaree
  • Клубная гостиная с конференц-залами и площадкой на открытом воздухе
  • Бесплатный рейсовый отельный автобус до рынка Чатучак и станции Мо Чит (Mo Chit) наземного метро 
  • Торговая галерея отеля с парикмахерской и множеством бутиков
  • По запросу предоставляются услуги няни
  • Бизнес-центр
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
  • Большая парковка для автомобилей
  • Медицинские услуги
  • Услуги прачечной
  • Обмен валюты
  • Конференц-залы

Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Services & Facilities

Relax, shop and play. An oasis in bustling Bangkok, the swimming pool is surrounded by lush gardens and invites our guests to lay back and relax with a refreshing drink in hand while our fitness centre is there to assist you with staying in shape while you travel.

Moments away from the pool, SPA Cenvaree, awarded in 2014 as Thailand’s best spa for a traditional Thai experience, opens you the door to a world of relaxation and absolute pampering. Choose from a selection of treatments derived from traditional Thai, Ayurvedic and European therapies and modern rejuvenation practices. 

Business travellers and those seeking additional indulgence will enjoy the relaxing setting of the Club Lounge on the hotel’s 24th floor, offering superb city views, complimentary wireless internet access and five collations served daily. 

For shopping and visiting the city, the hotel has direct access to Central Plaza Ladprao, one of Bangkok’s largest lifestyle and shopping destination, and a complimentary shuttle service connects to Mo Chit BTS Sky Train station and adjacent Chatuchak Park with its enormous outdoor weekend market.
 
For any assistance you need in your business arrangements, ranging from use of a computer through to secretarial help, the business centre is at your service.

  • Outdoor swimming pool with sun terrace and Jacuzzi, open from 07:00am until 08:00pm
  • State-of-the-art fitness centre open from 06:00am until 10:00pm
  • Award-winning SPA Cenvaree
  • Club Lounge with meeting facilities and outdoor seating
  • Complimentary shuttle service to Chatuchak Market and Mo Chit BTS Station, JJ-Mail and Chatuchak night market (Thursday – Sunday).
  • Hotel shopping arcade with hair salon and a collection of boutiques
  • Babysitting service available upon request
  • Business centre
  • Free Wi-Fi for direct bookings on our website
  • Extensive parking facilities
  • Medical services
  • Laundry services
  • Foreign currency exchange
  • Superb meeting facilities