We use cookies to enhance your visit to our site and to bring you advertisements that might interest you. Read our Privacy Policy to learn how to manage cookies on this site.

Accept and Close  Read more
Посетите веб-сайт  Centara Grand Hotels & Resorts
click here
Centara Grand Hotels & Resorts
Искать

Карта и достопримечательности

Насладитесь роскошью колониального стиля и великолепным расположением отеля. Ранее бывший небольшой спокойной деревушкой на побережье, расположенный на расстоянии 20 км. к югу от Бангкока, Хуа Хин приобрел популярность и стал самым первым морским курортом Таиланда после завершения строительства железнодорожной линии, соединяющей Бангкок и Малайзию в 1920-х годах. Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin позволяет насладится всеми возможностями курортного городка – отель расположен на широком песчаном пляже, вблизи от разнообразных магазинчиков и разлекательных заведениий. Всего в нескольких минутах от отеля располагаются 8 полей для гольфа по 18 лунок.

Заслужившие мировую известность, поля для гольфа Royal Hua Hin Golf Course, созданные в 1924 году, расположены всего лишь в пяти минутах езды от отеля. Привлекательный своей стариной железнодорожный вокзал Хуа Хина находится в нескольких минутах пешком от отеля, а международный аэропорт Бангкока – в трех часах езды на машине.

Кроме этого, в окрестностях Хуа Хина находится множество интереснейших мест, куда мы сможем организовать для вас экскурсии – поездки в горы, посещение пещер и пляжей национального парка Сам Рой Йод,в дворец из тика Mrigadayavan, построенный в 1926 году, и к водоподу Pala-U. Также мы сможем организовать поездку на знаменитые виноградные плантации с дегустацией производимого здесь вина.

Достопримечательности

Рынок выходного дня Цикада

Рынок выходного дня Цикада – одно из излюбленных мест как местных жителей. Так и туристов со всех уголков мира. Расположенный на территории в 4 акра, рынок условно разделен на 4 части: в Art A La Mode вы надете разнообразную одежду и аксессуары на каждый день от местных дизайнеров, в Cicada Art Factory представлены картины от молодых художников, Amphitheatre – это зона развлечений, с живой музыкой и выступлениями театральных коллективов, огромный выбор напитков и блюд тайской и международной кухни предлагает четвертая зона, Cicada Cuisine. Рынок Цикада находится в 15 минутах езды от отеля и работает три дня в неделю – по пятницам, субботам и воскресеньям. 


Храм Huay Mongkol

Wat Huay Mongkol - это храмовый комплекс, на территории которого находится самая большая статуя одного из самых известных монахов в Таиланде, которого некоторые называют Буддой. Весь комплекс расположен в парке, что очень хорошо подходит для отдыха. На территории комплекса есть озера, водопады, ручьи, мосты, ряд павильонов и много мест в тени, где можно передохнуть. Храм располагается в 40 минутах езды от отеля


Водопад Pala-U

Этот водопад расположен в южной части Национального Парка Kaeng Krachan, недадеко от границы с Мьянмой. Водопад имеет 16 уровней; смельчаки, которые смогут подняться на самый верхний уровень, будут вознаграждены открывающимися отсюда потрясающими видами на приграничные районы Таиланда и Мьянмы. Самый популярный среди туристов - третий уровень, где можно расслабиться в прохладе природного бассейна. Водопад окружен густым лесом, уровни, находящиеся выше третьего уровня довольно труднодопступны. Водопад находится в часе езды от отеля.


Национальный парк Сам Рои Йод

Национальный Парк Khao Sam Roi Yod, или Триста Горных Пиков, известен своими горными пейзажами, пещерами, прекрасными пляжами и обширными болотами, населенными водоплавающими птицами. Кроме этого, здесь вы сможете увидеть королевский павильон в лоне пещеры Phraya Nakhon Cave и разнообразие обитателей мангровых зарослей. Национальный Парк является родным домом для разных видов птиц, большинство из которых - мигрурующие, обезьян, макак и лори. У побережья иногда можно увидеть дельфинов.

На территории парка возможен пеший туризм и прогулки на велосипедах. Парк расположен в часа езды от отеля.


Дворец Mrigadayan

Король Рама VI построил этот дворец в 1923 году. Вся конструкция дворца полностью выполнена из тикового дерева и состоит из шестнадцати павильонов, которые в свою очередь разделены на три группы.

Залы, расположенные в южном крыле  Bisansagara   служили личной резиденцией короля, в то время как залы Samudabiman использвались как резиденция для Ее Величества Королевы и ее свиты. Архитектурные наброски дворца были выполнены самим королем, а итальянский архитектор Эрколь Манфреди выполнил финальный эскиз. Дворец Mrigadayan расположен в 30 минутах езды от отеля.


Парк аттракционов Black Mountain

Расположенный всего в 10 минутах от отеля, Black Mountain, новейший парк аттракцинов Хуа Хина, - идеальное место для отдыха в компании друзей или всей семьей. Считающийся самым большим аквапарком в Юго-Восточной Азии, Black Mountain сможет предложить нечто особенной каждому гостю: искусственная речка, бассейн с искусственными волнами и бассейн с эффектом бесконечности, водные горки различной высоты и длины, от пологих до крутых спусков. Зона для вейкбоардинга оборудована трассой длиной 880 метров с рядом для прыжков.

В парке Black Mountain также имеется ресторанный дворик, где гости могут утолить голод блюдами тайской и международной кухни


Гольф

Получивший мировую известность благодаря впечатляющему множеству полей для гольфа, Хуа Хин является идеальным местом как для начинающих игроков, так и для профессионалов.  8 гольф-полей по 18 лунок находятся всего лишь в нескольких минутах езды от отеля. The Royal Hua Hin Golf Course, самое первое в Таиланде поле для игры в гольф было открыто в 1924 году, буквально сразу после того, как свои двери гостям распахнул отель Centara Grand Beach Resort Hua Hin. Спроектированный шотландским инженером Роббинсом, этот классический гольф-клуб позволяет насладиться игрой на фоне вековых деревьев, ландшафт поля с небольшими перепадами позволит проверить игроков. The Springfield Royal Country Club с 27 лунками – любимое место для заядлых игроков, в то время как долина расположенная на пар 72  Black Mountain Golf Course подходит для игроков всех уровней. Среди других популярных у гольферов клубов - Banyan Golf Course, с видом на Саимский залив и the Imperial Lake View Hotel and Golf Club, первое поле для гольфа в Хуа Хине с 36 лунками, построенное в соответствии с концепцией «одно поле – четыре стиля». Ежегодно в Хуа Хине проводятся крупнейшие в Азии сорвнования гольфистов-любителей Centara World Masters Golf Championship 


Винтажная деревня Plearn Wan

Перенеситесь в прошлое, посетив винтажную деревеньку Plearn Wan, расположенную в 20 минутах езды от отеля, на улице Petchkasem. Здесь вы сможете увидеть и прикоснуться к прошлому Хуа-Хина, заглянув в старинные магазинчики, предлагающие предметы прошлого, кофе сваренный в тайском стиле, и огромный выбор деликатесов, приготовленных по оригинальным рецептам и одежду в стиле ретро. По выходным в кинотеатре под открытым небом демонстрируются классические тайский фильмы.


Vana Nava Water Park

Located a 10-minute drive away from the resort, Vana Nava Hua Hin is an entire world of excitement, a place that really does have fun, action and relaxation for everyone. At its very heart, the Water Jungle Zone features a gigantic wave pool, a 345-metre meandering lazy river, Thailand’s longest slide – the 179-metre Boomerango, and the country’s only vertical loop, AquaLoop. Other fun slides include the Master Blaster which will propel you down the tube at up to 45 kilometres per hour; Freefall, and the family-friendly Inner-Tubes. The cabanas that are scattered around the park are perfect to enjoy a snooze and work on your tan. The young ones will play all day at the Kiddie Cove and Rain Fortress area, a child-friendly play area with seven water slides.

Свяжитесь с нами

Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin

1 Damnernkasem Road, Hua Hin 77110, Thailand

Tel: +66 (0) 3251 2021 -38
Fax: +66 (0) 3251 1014
Email: chbr@chr.co.th

Скачать

Языки общения персонала

Китайский
Голландский
Английский
Филиппинский
Французский
Немецкий
Итальянский
Испанский
Шведский
Тайский
Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin

Подписаться на рассылку новостей

Подписаться

Оставайтесь на связи

Download Application

Download Application    Download Application   

Награды

Members Login GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
OR

Специальные предложения
БРОНИРОВАТЬ

Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Map & Attractions

Experience colonial splendour in the perfect location. Once a sleepy coastal village, and lying 200 kilometres south of Bangkok, Hua Hin became Thailand’s very first beach resort destination in the early 1920s upon completion of the southern railway line connecting Bangkok to Malaysia. Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin is superbly located to enjoy all the attractions of the resort town, set between a wide sandy beach and the shops and leisure attractions of the town’s streets, and with eight 18-hole golf courses only minutes away. 

Designed in 1924, the internationally renowned Royal Hua Hin Golf Course is a mere five-minute drive away. The quaint Hua Hin railway station is five minutes away from the resort, and Bangkok Suvarnabhumi International Airport is reached in just over three hours by road.

Allow our team to arrange visits to some of the region’s most fascinating sites, including the mountains, caves and beaches of Sam Roi Yod National Park, the all-teak seaside Mrigadayavan Palace that was built in 1926, and Pala-U Waterfall. Wine tasting at local vineyards can also be arranged.

View Hotel Map

Tourist Attractions

Cicada

Created for artists to connect with locals and visitors alike, Cicada (Community of Identity Culture, Arts & Dynamic Activities) is open only on Friday, Saturday, and Sunday. Spanning over four acres, Cicada presents four zones. Art A La Mode is perfect for those looking for casual clothing and accessories.  The Cicada Art Factory features original artworks from young artists, while the Amphitheatre is where guests enjoy various types of entertainment, ranging from live bands to theatre troupes. Cicada Cuisine is dotted with stalls selling refreshments and a wide choice of local and international dishes. Cicada is 15 minutes away from the resort by road.

Santorini Park

With its whitewashed buildings, colourfully painted windows and doors, stone-paved streets and domed buildings, Santorini Park is a photogenic outdoor entertainment complex whose design and architectural style mirrors the Greek island of Santorini. Located in Cha-Am, Santorini Park is divided into several zones. Park Zone is an amusement park featuring games and imported rides such as G-MAX reversed bungee, XD Dark Ride and a 40-metre-high Ferris wheel.   Village Zone has a large collection of boutiques and is evocative of the Greek island. Rest Area predominantly is for dining, while the Activities Zone hosts concerts and the Weekend Art Market. Santorini Park is reached within an hour by road. 

Huay Mongkol Temple

A serene atmosphere is to be found at this temple, with the site dominated by a gigantic Buddha statue, the largest in Thailand. Wat Huay Mongkol is a 40-minute drive away from the resort.

Pala-u Waterfall

This cascade is found on the south side of Kaeng Krachan National Park, next to the Myanmar border. The waterfall has 16 steps, making it one of the highest in Thailand and those who make it to the top will be rewarded by superb views out to the Thailand-Myanmar border. The third level is the most popular with visitors, who enjoy resting by the large deep pool that is perfect for cool dips. The waterfall is surrounded by dense forest, and climbing past the third level may be arduous.  The waterfall is a one-hour drive from the resort.

Khao Sam Roi Yod National Park

The national park of Khao Sam Roi Yod, or Three Hundred Mountain Peaks is characterised by towering limestone formations forming a rocky landscape and with caves, coastal marshlands and beaches to explore. Highlights include the royal pavilion nestled within the Phraya Nakhon Cave, the freshwater marshlands, the park’s beautiful beaches and the diverse wildlife of its mangrove forests. The park is home to many bird species, most being migratory birds, and dusky leaf monkeys, crab-eating macaques and the Slow Loris are amongst the species of animals that can be spotted. Dolphins can sometimes be seen off the coast. 

Hiking and cycling tours are available. The national park is a 50-minute/hour drive away.

Mrigadayan Palace

King Rama VI built this all-teak palace as a summer retreat in 1923.  The palace consists of sixteen buildings built on stilts and divided into three clusters, with the Bisansagara cluster once being the personal residence of the king while the Samudabiman cluster served as the residence for the queen and her entourage. King Rama VI drafted the original design of this Thai-Victorian styled palace while Italian architect Ercole Manfredi executed the final plans. The Mrigadayan Palace is reached within 30 minutes from the resort. 

Black Mountain

Only about 10 kilometres from the resort, Black Mountain, Hua Hin’s newest attraction, makes for a fun day out with the family or a group of friends. Billed as one of the largest water parks in Southeast Asia, Black Mountain has something for everyone, with a lazy river, wave pool and infinity pool, and slides ranging from gentle one-storey drops to the 17-metre tower from which there are nine water slides. The wakeboarding area features an 880-metre track with a series of jumps. Black Mountain also has a food court where visitors can enjoy Thai and international cuisines.

Golfing

Internationally renowned for its impressive concentration of world-class golf courses, Hua Hun is the perfect place to tee off. Our guests are spoilt for choice with no less than eight 18-hole golf courses to be found within a short drive of the resort. The Royal Hua Hin Golf Course, Thailand’s very first golf course, opened shortly after the resort, in 1924.  Designed by Scottish railway engineer O A Robbins, it is characterised by the ancient trees that line the fairways and the slight elevation of most greens that will test golfers. The Springfield Royal Country Club also is a favourite with avid golfers, offering a total of 27 holes, while the valley setting of the par 72 Black Mountain Golf Course appeals to golfers of all skills. Other prime greens include the Banyan Golf Course with views of the Gulf of Thailand, and the first 36-hole course in Hua Hin, the Imperial Lake View Hotel and Golf Club, which was created under the concept of one course with four styles. 

Hua Hin is home to the Centara World Masters Golf Championship, Asia’s biggest week of amateur golf. 

Plearn Wan Vintage Village

Step back into time by visiting the Plearn Wan Vintage Village, located on Petchkasem road, a 20-minute drive away from the resort. Catch a glimpse of Hua Hin’s bygone days, browsing the old-fashion shophouses, replicas of those found in Bangkok’s Thai-Chinese neighbourhoods, which offer vintage items including records that date back to the 1950s, coffee brewed in the traditional Thai style, a variety of local delicacies made from old recipes, and retro fashion. On weekends, the complex’s open-air cinema shows classic Thai films.