Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Конференц-залы

Тихое очарование истории, и по сей день сохранившейся во многих деталях, прекрасное расположение и огромная территория, на которой расположены залы, подходящие для проведения конференций и семинаров, обеспечивают незабываемую атмосферу любому мероприятию. Корпоративы, презентации, гала-ужины, свадьбы и частные вечеринки помогут спланировать и воплотить в реальность профессиональные сотрудники нашего отеля, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях и имеющие огромный опыт. В распоряжении отеля имеется все необходимое аудио и видео оборудование, в конференц-залах бесплатно предоставляется беспропроводной интернет.

Зал Colonial Hall, с потолками высотой в 5 метров, - по-настоящему универсален и способен разместить до 300 человек при рассадке «театр», и при необходимости его легко возможно разделить на две части. Hua Hin Hall, немного меньший по размеру, также можно разделить на две части - его максимальная вместительность составляет 80 человек, зал также выполнен в театральном стиле.

Кроме того, в отеле также имеется зал для заседаний, профессиональная команда отеля всегда готова проконсультировать вас по всем интресующим вас вопросам.

Крупные мероприятия, рассчитанные на 700 и более гостей, могут проводится на территории отеля под открытым небом - на пляже, около бассейна или на поле для гольфа. Креативные кофе-брейки с занятиями тай-чи, йогой, гольфом позволят взбодриться и придадут оригинальности любому мероприятию.

Кроме того, к программам вашего мероприятия мы можем дополнительно предложить занятия каякингом, пэйнтбол, утренние подношения монахам. Все это  делает отель идеальным местом для конгрессов и семинаров, заниятий тимбилдингом и для тех, кто ищет чего-то нового и особенного в организации бизнес-встреч и конференций.

To find out more information about our meeting facilities as well as capacities for each event space please click here
If you would like to submit an RFP please click here

Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Meeting & Facilities

Our resort’s heritage and location, combined with a choice of indoor and outdoor spaces, provides a memorable setting for any event. Corporate retreats, product launches, beachside gala dinners, weddings and private parties all have their own events specialist to ensure that planning and implementation work perfectly, and along with all the necessary audio-visual equipment we provide free Wi-Fi in all the meeting rooms.

The Colonial Hall has a maximum capacity of 300 persons theatre-style and can be divided into two smaller venues. With its 5-metre high ceiling, this is a very flexible venue. Smaller in size, and also divisible into two separate sections, Hua Hin Hall takes up to 80 persons theatre style.

There is also a boardroom, and our team is on hand to assist with any further requirements.

Outdoors, the resort can handle large events of up to 700 guests, at the beach, poolside or by the putting green. We offer creative coffee breaks with activities such as Tai Chi, yoga, golf, or a back-to-the-1920s theme that will add creativity to any event.

Other memorable activities can be added to an events programme, such as kayaking and paintball, or early morning alms giving to Buddhist monks, making the resort a perfect retreat for incentive groups, team-building exercises and for those who seek a distinctive meeting experience.

To find out more information about our meeting facilities as well as capacities for each event space please click here
If you would like to submit an RFP please click here