Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Услуги и инфраструктура

Кроме великолепного пляжа Хуахин, расположенного всего в нескольких шагах от отеля, и праздной, расслабленной атмосферы полного наслаждения, наш прибрежный отель также предлагает множество других вариантов проведения досуга для всех и каждого. Более того, сразу за чертой отеля раскинулся город, а некоторые из лучших в Таиланде полей для гольфа также находятся неподалеку.

Будучи волшебным местом для пар и молодоженов и всех тех, кто желает спокойствия, наши огромные сады создают романтическую обстановку для непринужденной прогулки. Здесь есть четыре плавательных бассейна, позволяющих полностью расслабиться и вдоволь позагорать, а особая обстановка спа-центра SPA Cenvaree создает дополнительный фон для роскошного наслаждения.

В декабре 2014 мы открыли новый пляжный клуб прямо на берегу океана. В клубе вас ждут большой выбор аппетитных блюд, комфортабельная гостиная, а также вечерние  развлекательные мероприятия.  

В отеле вас ждет отличное семейное обслуживание  - мы продумали все до мельчайших деталей. Детский клуб разделен на две зоны: для детей помладше и для подростков, а среди возможностей для отдыха можно назвать четыре детских бассейна и различные виды спорта, такие как волейбол, футбол и лужайки для обучения игре в гольф. 

Наши консьержи будут рады организовать для вас трансферы и бронирование занятий на любых полях Хуахина для гольфа, в то время как экскурсионное бюро предлагает экскурсии в самые популярные места, такие как винодельня Hua Hin Hills, дворец Мригадаяван, храм Хвай Монгкол, национальный парк Кхао Сам Рой Йот и водопад Пала-У.

  • Четыре плавательных бассейна, каждый со своим детским бассейном
  • Спа-центр Spa Cenvaree
  • Салон красоты
  • Полностью оборудованный фитнес-центр
  • Среди возможностей для досуга есть две зеленые лужайки для обучения игре в гольф, занятия по тайскому боксу и тайцзицюань, волейбол, бадминтон, футбол, петанк, гигантские шахматы, прокат велосипедов
  • Два теннисных корта с возможностью частных уроков (уроки предлагаются по запросу)
  • От отеля можно легко добраться до любого из восьми гольф-полей мирового класса с 18-ю лунками
  • Детский клуб с сафари-клубом, игровой комнатой для подростков и ежедневной программой занятий
  • По запросу предоставляются услуги няни
  • Клубная гостиная
  • Экскурсионное бюро
  • Кулинарные мастер-классы
  • Бутик Jim Thompson
  • Библиотека при отеле
  • Индивидуальные и совместные трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт (предоставляются по запросу)
  • В отеле действует программа денежных бонусов Baht Bonanza
  • Медицинские услуги
  • Услуги прачечной
  • Обмен валют

Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Services & Facilities

With Hua Hin’s gorgeous beach just a few footsteps away, and a lazy, relaxed atmosphere to enjoy to the full, our resort also offers plenty of other leisure options for everyone. Plus, the town is outside our door, and some of the best golf courses in Thailand are within easy travelling distance.

As a magical place for couples and honeymooners, or those with a longing for serenity, our huge gardens provide a romantic setting for a gentle stroll. There are four swimming pools to allow plenty of relaxation and sunbathing space, and the very special setting of SPA Cenvaree provides an enhanced background for all the luxurious pampering that is on offer.

Right on the edge of the ocean, the resort's beach club, Coast, new beach club, provides comfortable lounge seating and nightly entertainment, along with fabulous dining options. 

Families are well catered for, right down to the smallest details. The Kids’ Club is divided into two zones for youngsters and teenagers, while activities include four children’s pools and a choice of land sports such as volleyball, football and putting greens. 

Our concierges will be delighted to arrange transfers and reservations for any of Hua Hin’s golf courses whilst the tour desk offers excursions to popular places such as Hua Hin Hills Winery, Mrigadayan Palace, Huay Mongkol Temple, Khao Sam Roi Yod National Park, and Pala-U Waterfall.

  • Four swimming pools, each with its own children’s pool
  • Spa Cenvaree
  • Beauty salon
  • Fully-equipped fitness centre
  • Leisure opportunities include two putting greens, Muay Thai and Tai Chi classes, volleyball, badminton, football, petanque, giant chess, and bicycle rental
  • Two tennis courts with private lessons available on request
  • Easy access to eight world-class 18-hole golf courses
  • Kids’ Club with Camp Safari and E-Zone, and daily activity programme
  • Babysitting service available upon request
  • Club Lounge
  • Tour information desk
  • Cooking classes
  • Jim Thompson boutique
  • Resort library
  • Private and joint airport transfers are available on request
  • Baht Bonanza Free Spending Money programme available at the resort
  • Medical services
  • Laundry services
  • Foreign currency exchange