Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Свадьбы

Расположенный на пляже, окутанный атосферой элегантности, Centara Grand Beach Resort Hua Hin является идеальным местом для проведения свадебной церемонии вашей мечты. Архитектура колониального стиля, великолепные сады, золотистый песок пляжа Хуа Хина и изумрудные воды океана будут служить прекрасным фоном для церемонии, в то время как современные технологии, просторные номера, приветливый и персонализированный сервис помогут сделают ваш день незабываемым.

Мы будем рады предложить вам свадебные церемонии в тайском и европейском стиле, с богатейшим набором услуг на ваш вкус, которые помогут воплотить в реальность то, о чем вы мечтали - вне зависимости от размаха готовящегося события. Доверьтесь профессионалам нашего отеля, которые промогут вам решить и выбрать подходящую именно вам церемонию и спланировать всё вплоть до самых мельчайших деталей.

Мы можем предложить свадебные церемонии на берегу моря, под ласковый шепот набегающих волн или рядом с бассейном, с видом на море, в то время как из утоппающей в зелени и наполненной ароматами сада Thai Sala открываются потрясающие виды на Сиамский Залив. Банкетный зал Colonial Hall с высокими потолками будет прекрасным местом для стильного и элегантного приема гостей.

Свяжитесь с нашими координаторами по электронной почте chbr@chr.co.th, чтобы узнать интересующие вас детали или перейдите по ссылке на свадебные пакеты, указанные ниже.

Фотогалерея

Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin

Скачать

Centara Grand Beach Resort & Villas Hua Hin
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Weddings

With its setting on the beach and its elegant atmosphere, our resort is the perfect setting for a dream wedding.  The colonial-style architecture, the magnificent gardens, the golden sands of Hua Hin Beach and the blue ocean make a picture-perfect background, while our modern-day technology, our spacious accommodation and our warm and personal service all combine to make your big day extra-special.

We offer Thai and Western ceremonies, with a choice of packages that will perfectly suit the scale of wedding you wish for. We also conduct a ceremony for renewal of vows. Our wedding planners will help you decide, and arrange everything right down to the smallest detail, leaving you free to enjoy the most wonderful of days.

The ceremony can be conducted on the sands of Hua Hin Beach, with the waves sighing in the background, or next to the pool, overlooking the ocean. Our Thai Sala is another wedding venue that has a stunning sea view, while our gardens provide a green and fragrant setting. Indoors, the Colonial Hall with its high ceilings and flexible space is a truly elegant venue for a wedding reception.

For a truly effortless planning process or for more information, please contact our wedding coordinators at chbr@chr.co.th or click on our wedding packages below.

Image Gallery

Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin
Centara Grand Resort & Villas Hua Hin

Download