We use cookies to enhance your visit to our site and to bring you advertisements that might interest you. Read our Privacy Policy to learn how to manage cookies on this site.

Accept and Close  Read more
Посетите веб-сайт  Centara Grand Hotels & Resorts
click here
Centara Grand Hotels & Resorts
Искать

Карта и достопримечательности

Мальдивские острова являются одними из самых романтичных и идиллических мест отдыха в мире. Этот архипелаг, расположенный в Индийском океане и состоящий из более тысячи коралловых островов, сгруппирован в 26 атоллов и коралловых образований. География подводных глубин и изобилие морской жизни делают Мальдивы одним из великолепных мест для любителей подводного плавания и снорклинга.

Наш остров расположен в пределах атолла Южный Ари. Сюда можно добраться на гидросамолете из международного аэропорта Мале или внутренним рейсом до аэропорта Maamigili, затем 15 минут на катере - и вы на месте назначения. 

Мир для исследования начинается у вас на пороге, у нас есть собственный домашний риф, а в непосредственной близости от рифа находится специально подготовленное затонувшее судно. Курорт стал первым в районе атолла Южный Ари, получивший сертификацию Green Fins в рамках программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и фонда Мир Рифов, который был признан ответственным за экологию во время дайвинга. 

Услуги трансфера на гидроплане до отеля Centara Grand Island Resort & Spa Maldives:

Внутренние перелеты на гидросамолете выполняет Мальдивское воздушное такси (MAT). Бронирование любого номера с покупкой трансфера на гидросамолете в обе стороны (перелет в одну сторону длится 25 минут) включает также услуги по организации встречи, оказания помощи и доставки пассажиров на внутренний терминал для посадки в гидросамолеты. Служба, предоставляющая услуги гидросамолетов, работает только в светлое время суток. Бронирования трансфера на гидросамолете должно осуществляться не позднее чем за 48 часов. К тарифам могут применяться специальные условия и ограничения в связи с приливами, погодными условиями и состоянием водного пространства.& Мальдивское воздушное такси (MAT), правила и условия перевозок. Отклонения графика MAT возможно на любой из островов. Все пассажиры, забронировавшие перелет на гидроплане должны явиться к оператору MAT в указанные сроки прибытия на Male. После этого MAT организовывает трансфер до или из отеля с минимально короткими сроками ожидания. Следует отметить, что возможно будет время ожидания гидросамолета во внутреннем терминале. Время ожидания зависит от MAT, расписания полетов и вне контроля курорта.

Отказ от ответственности: Курорт Centara Grand Island Resort & Spa Maldives не несет ответственности за изменение приливов, погодных и морских условий, вызывающих отступление от запланированного графика (отмены/задержки рейсов). Потраченные средства не подлежат возврату. Однако, отель Centara Grand Island Resort & Spa Maldives будет оказывать гостям поддержку в организации альтернативного ночлега с завтраком на Male без дополнительной платы, включая поиск альтернативного трансфера в отель & на следущий день (при условии наличия мест).

Внутренние перелеты на гидросамолете, выполняемые Мальдивским воздушным такси (MAT).– Условия провоза багажа:

  • Бесплатный провоз багажа: 20 кг на пассажира 
  • Бесплатный провоз ручной клади: 5 кг на одного пассажира 
    (Максимальный разрешенный вес одного места багажа: 32 кг на одного пассажира (багаж, превышающий общую массу в 32 кг должен будет переупакован на стойки регистрации)) 
  • Лишний вес багажа: Пассажиры могут провозить дополнительный багаж сверх нормы бесплатного провоза багажа. За каждый кг лишнего веса, вам придется заплатить по 4 доллара США, во всех направлениях соответственно. Багаж будет отправлен первым доступным рейсом. Есть вероятность того, что он не попадет на тот же рейс, на котором совершает полет  владелец багажа.

Трансферы в Centara Grand Island Resort & Spa Maldives в вечернее время суток:  В случае позднего прибытия и во избежании ночевки в ​​Мале, мы предлагаем нашим клиентам лететь из международного аэропорта Velana International Airport (MLE) в аэропорт Maamigili аэропорта (South Ari Atoll). Перелеты выполняет авиакомпания FlyMe. Из этого аэропорта до отеля на катере займет не более 15 минут.  Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте cirm@chr.co.th

Налог при выезде

Все выезжающие должны платить налог в размере 12.00 долларов США, который обычно включается при покупке билета.

Достопримечательности

Местный риф и затонувшие кораблекрушения

Лагуна и коралловый риф’ отеля предоставляют возможность заглянуть в увлекательный подводный мир, который можно использовать для подводного плавания, даже для очень молодых для получения острых ощущений экзотический и красочный морской жизни.

В лагуне, к которой можно свободно добраться от виллы, расположен коралловый сад, где выращивают новые кораллы, которые, в свою очередь, будут пересажены на риф с целью замены старых мертвых кораллов.

Аквалангисты смогут исследовать затонувший грузовой корабль Кудимаа, который был специально затоплен, чтобы обеспечить приют для различных морских биологических видов. Специально для дайверов существует легкий путь к грузовым трюмам, и обломки содержат косяки рыб-ласточек, рыб фугу, рыб-коробочек и больших рыб-львов.


Подводное плавание

Чрезвычайная видимость под водой и разнообразная морская флора и фауна делает Мальдивские острова лучшим местом для подводного плавания с аквалангом.

Этот остров имеет свой собственный дайвинг-центр профессиональной ассоциации подводных инструкторов, благодаря чему команда экспертов будет тренировать новичков или помогать более опытным дайверам отточить свои навыки.

Дайвинг поездки расположены в самых лучших местах для дайвинга на Мальдивах, где вы сможете исследовать обширные рифовые образования, захватывающие каналы, подводные холмы, заполненные кораллами ущелья и пещеры, а также поплавать среди огромного разнообразия красочных рыб.


Водные виды спорта

Мы предлагаем посетителям разнообразный выбор водных видов спорта с различными вариантами для гостей всех возрастов и предпочтений, включая виндсерфинг, парусный спорт, снорклинг, греблю на каноэ и катамаранах среди достопримечательностей.

Снорклинг является прекрасным и простым способом познакомиться с разнообразной морской флорой и фауной, и если вы боитесь нырять сами, наша команда будет рада вам помочь.

Не-моторизованные виды водного спорта включены в программу Ultimate All-Inclusive , в то время как моторизованные виды водного спорта и вейкбординг предоставляются за дополнительную плату. 


Ежедневные экскурсии

Услуга Все включено включает в себя ряд экскурсий за пределами острова, каждая из которых бронируются один раз для каждого гостя за все время пребывания.

Тур с маской и трубкой является простым способом познакомиться с морской жизнью и подходит для всей семьи, включая маленьких, которые будут ослеплены экзотическими и колоритными видами, начиная от рыб-попугаев до черепах и скатов.

Наш традиционный дони круиз по спокойным и лазурным водам, когда солнце садится в блеске славы, а также шампанское и канапе é предоставляются путешественникам, это не стоит пропустить.

Путь лодки дони пролегает к соседнему острову, на котором обитатели деревни живут в традиционном стиле, промышляя ловлей рыбы. Здесь вы можете приобрести ручные изделия и одежду в память о вашем отпуске.

Рыбалка на закате: На закате на наших традиционных лодках дони вы можете насладиться ловлей рыбы на поддев. Если вам повезет и вы поймаете рыбу, кухня отеля с удовольствием сделает для вас из рыбы восхитительный ужин.

Во время нашего путешествия вы можете увидеть множество дельфинов и китовых акул, а в некоторых случаях можно будет даже плавать рядом с этими дружелюбными гигантами.


Мале

Образ жизни острова и красочную историю можно найти в Малеé, столице Мальдив. Здесь можно увидеть культурно-историческую архитектуру, например Пятничную мечеть и президентский дворец, улочки и переулки с древними домами и красочными местными рынками, пестрящими цветом и жизнью. Малеé - это увлекательное место для покупок и веселья с местными деликатесами в многочисленных чайных и кафе, éрассыпанных по острову. 


Свяжитесь с нами

Centara Grand Island Resort & Spa Maldives

South Ari Atoll, Maldives

Tel: +96 0668 8000; Reservations: +960 400 9999
Fax: +96 0668 8888
Email: cirm@chr.co.th

Скачать

Языки общения персонала

Арабский
Индонезийский
Китайский
Дивехи
Английский
Филиппинский
Финский
Хинди
Лаосский
Малайский
Польский
Португальский
Сингальский (Шри-Ланка)
Испанский
Тамильский (Шри-Ланка)
Тайский
Урду
Centara Grand Island Resort & Spa Maldives

Подписаться на рассылку новостей

Подписаться

Оставайтесь на связи

Download Application

Download Application    Download Application   

Награды

Members Login GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
OR

Специальные предложения
БРОНИРОВАТЬ

Centara Grand Island Resort & Spa Maldives
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Map & Attractions

Maldives is one of the most romantic and idyllic holiday destinations in the world. This archipelago of more than a thousand coral islands in the Indian Ocean is grouped into 26 atolls, and the coral formations, undersea geography and teeming marine life make Maldives one of the great experiences for scuba divers and snorkellers.

Our island is set within the South Ari Atoll, and can be accessed by seaplane from Male International Airport, or by a domestic flight from the airport to the domestic Maamigili Airport, followed by a 15-minute speedboat ride to the resort. 

A world of exploration is at your doorstep, with our own house reef and, just off the reef, a dedicated sunken shipwreck. The resort is the first in the South Ari Atoll to be awarded Green Fins certification, a programme of the United Nations Environment Programme (UNEP) and the Reef-World Foundation that recognises environmentally responsible diving. 

Seaplane Transfer Services at Centara Grand Island Resort & Spa Maldives:

Maldivian Air Taxi (MAT) operates domestic Seaplane Services. Any room reservation with a purchase of roundtrip seaplane services (25 minute air transfer time per way) will also include meet, assist, and transfer to domestic seaplane terminal. Seaplane services only operate during daylight hours. Seaplane reservations are only available for bookings made outside 48 hours, subject to availability, tides, weather, and sea conditions, & Maldivian Air Taxi (MAT)'s terms & conditions. MAT does not operate a scheduled service to any island. All guests booked on a seaplane service are reported to the MAT operator based on their scheduled arrival time into Male'. MAT will then provide transport to or from the resort at the closest possible connection time. It should be noted that this will incur waiting time at the domestic seaplane terminal, the waiting time is subject to MAT's domestic flight schedule and beyond the resort's control.

Disclaimer: Centara Grand Island Resort & Spa Maldives is not responsible for poor tides, weather, and sea conditions causing the journey impossible to operate at the scheduled times (cancelled/delayed transfer services), and the charges will be non-refundable. However, Centara Grand Island Resort & Spa Maldives will assist the guests to organise an alternative overnight accommodation with breakfast in Male' instead with no additional charge including finding the alternative transfer option & arrangement for guests on the following day (subject to availability).

Domestic Seaplane Services by Maldivian Air Taxi (MAT) – Luggage Allowance:

  • Free Luggage Allowance: 20 kgs per passenger 
  • Free Hand Luggage Allowance: 5 kgs per passenger 
    (Maximum Permissible Weight for any Single Piece of Luggage: 32 kgs per passenger (any luggage weighing in excess of 32 kgs will be required to be repacked before acceptance at check-in)) 
  • Overweight Luggage: Passengers are welcome to carry additional luggage in excess of your free luggage allowance, and understandably we charge USD 4 per kg for return trip. The luggage will be forwarded on the first available flight and may not be transported on the same flight as the passengers' travel.

Evening Transfers to Centara Grand Island Resort & Spa Maldives: In the event of late arrival and to avoid an overnight stay in Male', we offer guests to fly from Ibrahim Nasir International Airport (MLE) to Maamigili Airport (South Ari Atoll) operated by FlyMe from which the resort is only a further 15 minutes away by speedboat.  For more information please contact us at cirm@chr.co.th

Departure TAX

The airport departure tax of US$12.00 is usually included when you purchase your airline ticket.

View Hotel Map

Tourist Attractions

House reef and sunken shipwreck

The resort’s lagoon and coral reef provide a glimpse into a fascinating undersea world that can be experienced by snorkellers, even the very young ones who will thrill to the close-up view of exotic and colourful marine life.

Within the lagoon, easily reached from the villas, is our coral garden in which we are growing new coral that is then transplanted onto the reef to replace old coral that has died.

Scuba divers will be able to explore the wreck of the Kudhimaa, a cargo ship that was deliberately sunk to provide a home for marine species. There is easy access for divers to the cargo holds, and the wreck is home to schools of batfish, puffer fish, boxfish and large lionfish.

Scuba diving

Extraordinary underwater visibility and exceptionally varied marine life mean that scuba diving does not come better than at the Maldives.

Our island has its own PADI dive centre, where our expert team will coach beginners or help the more experienced divers to hone their skills.

Diving trips are arranged to some of the best dive sites in the Maldives, where you will be able to explore vast reef formations, thrilling channels, undersea hills, coral-filled thilas and caves, and swim amongst a huge variety of colourful fish.

Water Sports

It is our aquatic mission to offer a varied range of water sports, and we have options for guests of all ages and preferences, with windsurfing, sailing, snorkelling, canoeing and pedal boats amongst the attractions.

Snorkelling is a wonderful and easy way to glimpse the varied life beneath the waves, and if you are unsure of venturing out on your own, our team will be happy to teach you.

Non-motorised water sports are included in the Ultimate All-Inclusive programme, while the motorised water sports and wakeboarding are provided at a supplement. 

Daily excursions

Ultimate All-Inclusive includes a number of off-island excursions, each of them bookable once per guest per stay.

Snorkelling tour is an easy way to become acquainted with marine life and is suitable for the whole family, youngsters included, who will be dazzled by the exotic and colourful species, ranging from parrotfish to turtles and manta rays.

Our traditional dhoni cruise through the calm and azure waters while the sun sets in a blaze of glory, and champagne and canapés are handed round to the voyagers, is not to be missed.

Your dhoni sets sail for a nearby island upon which villagers live in traditional style by fishing, and where you can buy handicrafts and clothing as a memento of your holiday.

Sunset fishing: Our traditional dhoni cruises out into the sunset for a spot of hand-line fishing. If you are lucky and catch your own fish, the resort kitchens will happily prepare it for your dinner.

Dolphins and whale sharks can be seen on our whale shark trip, and on some occasions it will be possible to swim alongside the gentle giants.

Malé

An island lifestyle and a colourful history are to be found at Malé, the capital island of Maldives. Here can be seen heritage architecture such as the Friday Mosque and the presidential palace, little streets and lanes lined with ancient houses, and colourful local markets, each bustling with life and colour. Malé is a fascinating shopping destination, and part of the fun is sampling local delicacies at the numerous teashops and cafés that dot the island.