Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Карта и достопримечательности

Из уединенного, расположенного на пляже Pai Plong Bay отеля Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi открываются потрясающие виды на океан и величественные, являющиеся своеобразными символами Краби, известняковые скалы. Добраться до отеля можно на скоростных катерах, отправляющихся по расписанию с пирса Nopparatthara.

Отдых на Краби безусловно придется по вкусу любящим активный образ жизни и приключения туристам: дайвинг, путешествия на каное, осмотр пещер и многое другое находится всего лишь в шаговой доступности от отеля. До центра Краби с его развлекательными заведениями и ресторанами можно добраться на лодке за несколько минут.

Кроме этого, Краби снискал себе заслуженную любовь и среди любителей экстремального отдыха, в частности, среди скалолазов. Ежегодно сюда приезжает множество тех, кто мечтает о покорении вершин величественных скал в бухте Railay на фоне изумрудных вод Андаманского моря. Добраться до бухты можно так же на лодке, отходящей от отеля по расписанию.

Международный аэропорт Краби располагается в 40 минутах от пирса Nopparatthara, находящегося в 15 минутах на лодке от отеля.

Посмотрите информацию о трансфере до отеля водным транспортом. 

View Hotel Map

Достопримечательности

Дайвинг

Андаманское море с множеством мест для занятия дайвингом и признанное одним из самых пленительных в мире, является тропическим раем для любителей подводного плавания. Кристально чистое море, величественные известняковые скалы и великолепные кораллы – основные причины столь высокой популярности среди дайверов со всего мира. На восточной стороне острова расположены такие интересные для занятий подводным плаванием места как Shark Point, Anemone Reef, место крушения парома King Cruiser и острова Пхи Пхи, подходящие для путешествия на один день. Острова Koh Racha Yai и Koh Racha Noi, лежащие к югу от Пхукета, идеальны для захватывающих погружений с великолепной видимостью, в то время как риф Hin Daeng известен среди дайверов со всего мира как очень экзотический риф - он состоит из стенок, плато и большого количества башенок, высотой до 60 метров, три из них поднимаются над поверхностью воды. Разнообразие обитателей подводного мира, включая белых и леопардовых акул, разноцветные кораллы – основные преимущества дайвинга в Андаманском море.

Бухта Railay

Расположенная на западе Ао Нанга и разделенная на две части, бухта Ао Нанг известна во всем мире как интереснейшее место для скалолазания на фоне изумрудного моря и мангровых зарослей, а также благодаря великолепному пляжу с белоснежным песком и живописным, возвышающимся над гладью моря скалам. Добраться до бухты можно на лодках, отплывающих от Ао Нанга и пирса Nopparatthara.

Ао Нанг

Всего лишь несколько минут на лодке – и вы в центре Краби, оживленном районе Ао Нанг с бесконечными торговыми рядами и множеством ресторанчиков, специализирующихся в том числе и на приготовлении свежайших морепродуктов, столь любимых туристами. Ао Нанг – один из самых популярных пляжей Краби, с ландшафтом из качающихся пальм и возвышающимися скалами.

Острова Пхи Пхи

Все, что рисует ваше воображение и каким по-вашему мнению должен быть тропический рай Вы найдете на шести островах Пхи Пхи - мягкий белоснежный песок, кристально-чистое изумрудное море, высокие известняковые скалы и густые заросли джунглей. Острова Пхи Пхи Лей, с прославленной бухтой Майя, Bamboo Island, Yung Island, Bida Nok, и Bida Nai входят в состав Национального Парка и находятся под защитой государства. Великолепный подводный мир и всегда теплое море делают острова Пхи Пхи желанным местом для сноркелинга и дайвинга.

Бухта Phang Nga

Изумрудная вода, величественные скалы, завораживающие пещеры – все это вы найдете в бухте Phang Nga, по праву считающейся одним из самых удивительных мест в Юго-Восточной Азии. Национальный Парк, расположенный в акватории Малаккского Пролива включает в себя более 40 островов, в том числе и остров Джемса Бонда, получивший свое название после съемок там фильма «Человек с Золотым Пистолетом» и эпизоды к фильму «Завтра Не Умрет Никогда». Расположенный в бухте очаровательный остров Koh Yao Noi известен атмосферой первозданности и захватывающими видами.

Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Map & Attractions

Right on the beach at Pai Plong Bay, Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi backs against a verdant limestone formation of the kind that characterises Krabi. Secluded, and with magnificent ocean views, you will access the resort via our scheduled speedboat service from Nopparatthara Pier. 

Krabi is a dream destination for adventurous travellers: diving in the Andaman Sea, exploring caves and the shoreline from your canoe, and much more – all within easy access of the resort. Despite the air of remoteness, the resort is a short boat ride away from the entertainment and dining opportunities of neighbouring Ao Nang.

Those looking for an exhilarating experience will try out rock climbing against a picturesque background of sea at Railay Bay, one bay away from the resort and connected by scheduled boat service. 

Krabi International Airport is 40 minutes away from Nopparatthara pier, approximately 15 minutes from the resort by boat. 

View our boat transfer information and timetable.

View Hotel Map

Tourist Attractions

Diving

With a choice of dive sites considered as being amongst the world’s most fascinating, the Andaman Sea is a tropical paradise for diving enthusiasts. Crystal clear waters, stunning limestone formations dominating the horizon, and splendid corals are the key ingredients to the region’s popularity with divers. To the east side of the island lie Shark Point, Anemone Reef, the King Cruiser shipwreck and the Phi Phi Islands, all of which suitable for one-day dive trips. The paradise islands of Koh Racha Yai and Koh Racha Noi, off the southern tip of Phuket, present thrilling drift dives with great visibility, while the Hin Daeng offshore pinnacle has vertical drop-offs of 60 metres and more. Diverse marine life, including whale sharks and leopard sharks, and colourful corals are highlights of the Andaman Sea diving experience. 

Railay Bay

Found to the west of Ao Nang and divided into two sections, Railay Bay is a world-renowned spot for rock climbing against a stunning backdrop of crystal-clear waters and mangroves, and there is also a picturesque beach surrounded by intriguing verdant cliffs. Railay Bay is acessible by boat from the shores of Ao Nang and Nopparatthara.

Ao Nang

A short speedboat ride away from the resort, the buzz of Ao Nang, with its endless shopping opportunities and great choice of restaurants, many of them specialising in fresh local seafood, is a highlight for travellers to Krabi. Swaying palm trees and limestone formations share the landscape at Ao Nang Beach, one of the most popular beaches along the coast.

Koh Phi Phi

With long stretches of powdery white sand spilling into crystal clear waters, towering limestone cliffs and jungle-clad interiors, the six islands that make up Koh Phi Phi truly have everything one would expect of a tropical paradise. Phi Phi Ley, home to popular Maya Bay, Bamboo Island, Yung Island, Bida Nok, and Bida Nai are unspoiled islands protected by their National Park status and surrounded by crystal clear waters teeming with exotic marine life making them popular options for snorkelling and diving day trips from Krabi. 

Phang Nga Bay

Emerald green waters, picturesque towering rocks and intriguing caves make Phang Nga Bay one of Southeast Asia’s most remarkable maritime landscapes. This national park lying in the Strait of Malacca is comprised of over 40 islands, including James Bond Island named after featuring in the movie The Man with the Golden Gun. The island also appears in the later Tomorrow Never Dies. Set in Phang Nga Bay is the charming and unspoiled Koh Yao Noi, known for its air of authenticity and breathtaking vistas.