Номера

Шагните в удивительный Затерянный Мир и насладитесь захватывающим видом на океан. К вашим услугам– 555 номеров и сьютов, размещенных на 19 этажах. Все номера отеля, площадью от 42 до 326 кв.м. имеют вид на море и предлагают комфортное размещение для всех категорий туристов - как для семей с детьми так и для туристов, путешествующих группами. 

Если вы привыкли к неограниченному комфорту во время своего отдыха, то возможно вам стоит обратить внимание на Клубные номера и сьюты, которые предлагают своим постояльцам эксклюзивные привелегии, среди которых доступ в клубную комнату отдыха, где ежедневно подается 5-ти разовое питание, скидки на посещение СПА Сенвари и бесплатное пользование залом для встреч в течение двух часов.

Во всех номера и сьютах отеля к услугам гостей индивидуальный кондиционер, потолочный вентилятор, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, минибар, наборы для приготовления кофе и чая, сейф, телефон и бесплатный беспроводной интернет.

Дети старше 12 лет считаются взрослыми.

Клубные привелегии и доступ в клубную комнату отдыха.

Клубные привелегии на двоих взрослых включены в стоимость Клубных Номеров и Сьютов.

Для гостей, путешествующих с детьми до 16 лет, клубные привелегии доступны на первом этаже в Zulu Family Lounge

Для гостей, путешествующих с детьми 16 лет и старше, клубные привелегии доступны на 12-м этаже Южного Корпуса, в Club Mirage club lounge.

Accommodation

Step into the Lost World and take in spectacular views of the ocean. Our 19-storey resort offers you a choice of 555 ocean-facing rooms and suites, all offering comfortable living areas ranging between 42 and 326 square metres. The perfect family retreat starts with a family-friendly room, family residence with bunk beds or spacious suite, the latter offering plenty of room for groups of friends travelling together. 

Stay in a Club room or a suite, or upgrade to Club level if you choose one of the designated room categories to enjoy exclusive privileges including access to the Club Lounge where five meal presentations are served daily, discounts at the award-winning SPA Cenvaree and two hours meeting room use per day. 

All rooms and suites offer a host of in-room amenities and services, such as individually controlled air-conditioning, ceiling fan, flat-screen TV with satellite channels, minibar, tea and coffee making facilities, in-room safe, IDD telephone line and wireless internet access.

Children 12 years old and above are classed as adults.

Club Benefits and access to the Club Lounge
Club Benefits are included in your stay when choosing a Club Room or a suites for up to two paying adults.

  • For guests travelling with children under the age of 16, Club benefits will be enjoyed at ground floor Zulu Family Lounge.
  • Guests travelling with children aged 16 years and above, Club benefits are provided at the Club Mirage club lounge on the 12th floor of the South building.