Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Рестораны и бары

Oasis

Oasis

Вид кухни: Завтрак - интернациональный шведский стол, обед и ужин - отдельное меню.
Количество посадочных мест: 450
Расположение: Нижний холл

В течение всего дня в ресторане Oasis, работающем по принципу шведского стола,  подаются блюда интернациональной, Азиатской и Европейской кухни. По своему усмотрению вы можете выбрать для себя места в помещении с изумительным интерьером, гранитным полом и стенами с элементами из дерева, или же на террасе с видом на тропические джунгли. Также в ресторане возможен заказ блюд по меню, в котором присутствуют блюда ближневосточной и карибской кухни.

Часы работы: 06:00 - 23:00 hrs.
Заказать столик Посмотреть акции  
Acqua

Acqua

Вид кухни: Итальянская кухня
Количество посадочных мест: 78
Расположение: Главный холл

Теплая, уютная обстановка и великолепный вид на пляж и на парк водных аттракционов служат прекрасным дополнением к блюдам Итальянской кухни, подаваемым в ресторане Acqua. Классические рецепты средиземноморской кухни дополняются местными ингриедиентами по сезону, в обширной карте вин найдется подходящий напиток к любому выбранному блюду. Не останутся без внимания и младшие члены семьи – в меню ресторана имеется огромный выбор блюд для детей. Если вы желаете провести вечер в уединенной обстановке – к вашим услугам отдельная комната, рассчитанная на 14 человек. Вегетарианские блюда также присутствуют в меню ресторана.

Часы работы: 18:00 - 23:00 hrs.
Заказать столик Посмотреть акции  
Flames

Flames

Вид кухни: велколепное барбекю
Количество посадочных мест: 145
Расположение: На пляже

Насладитесь вечером в компании друзей в ресторане барбекю Flames под открытым небом с видом на Сиамский Залив. Прекрасное мясо, свежайшие местные и импортные морепродукты, до совершенства поджаренные на угле, и великолепный выбор соусов, подливок и гарниров. Вы можете занятся готовкой самостоятельно, или доверить приготовление шедевра кулинарии одному из наших шеф-поваров. Если вы желаете провести время в уединенной обстановке – к вашим услугам отдельная комната, рассчитанная на 10 посадочных мест.

Часы работы: 18:00 - 23:00 hrs.
Заказать столик Посмотреть акции  
Ginger & Lime

Ginger & Lime

Вид кухни: Тайская и азиатская кухня
Количество посадочных мест: 196
Расположение: Сады отеля

Насладиться необычными вкусами блюд Тайской и Азиатской кухни вы сможете в ресторане Ginger & Lime, удобно расположившись за столами в помещении или под открытым небом, с видом на океан.  Для вас - богатый шведский стол и приготовленные при вас деликатесы. Также в изобилии представлены оригинальные и вкусные блюда для вегетарианцев. Для гостей, ищущих уединения, в ресторане имеется две отдельные комнаты.

Часы работы: 18:00 - 23:00 hrs.
Заказать столик Посмотреть акции  
COAST

COAST

В нашем пляжном клубе под названием COAST вы сможете провести весь день. Мы предлагаем как кондиционированную прохладу, так и места на открытом воздухе, прямо на берегу моря, с лучшими панорамными видами на залив. Вы сможете пообедать, выбрав одно из блюд международной кухни из нашего обширного меню, или провести вторую половину дня на удобном лежаке. Вечером COAST превращается в один из самых модных ресторанов Паттайи, где предлагается большой выбор мяса и морепродуктов на гриле, а также множество различных коктейлей. COAST – это превосходный вид на море и ваш идеальный отдых на берегу.

Часы работы: 10:00 -24:00 hrs
Заказать столик Посмотреть акции  
Vistas

Vistas

Вид кухни: Легкие закуски и освежающие напитки
Количество посадочных мест: 100
Расположение: Главный холл

Расположенный рядом с лобби отеля, бар Vistas надолго запомнится вам своим впечатляющим декором, где массивные деревянные конструкции выполнены в  форме бивней слона. Vistas – идеальное место, где можно расслабиться днем, любуясь открывающимся панорамным видом на парк водных аттракционов, сад и море или посидеть с друзьями за бокалом спиртного перед сном. Здесь вам предложат разнообразные легкие закуски, пирожные, коктейли и прохладительные напитки.

Часы работы: 09:00 - 22:00 hrs.
Заказать столик Посмотреть акции  
Waves

Waves

Вид кухни: Коктейли и закуски
Количество посадочных мест: 30
Расположение: У бассейна

Если вас одолела жажда и вы не хотите покидать воду – к вашим услугам бар Waves, частично выходящий к бассейну, частично расположенный в воде с отличным выбором коктейлей и прохладительных напитков.

Часы работы: 09:00 - 19:00 hrs.
Заказ блюд в номер

Заказ блюд в номер

Вид кухни: Тайская и интернациональная кухня

Заказ блюд и напитков в номер возможен 24 часа в сутки 

Часы работы: 24 hrs.

Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Restaurants & Bars

Oasis

Oasis

Type of Cuisine: International buffet breakfast & a lar carte lunch and dinner
Seating Capacity: 480
Location: Lower Lobby

Our all-day dining restaurant presents buffets that take in the flavours of international, Asian and European cuisines in a truly inspiring setting that has the option of seating inside the cool interior with its granite flooring and timber-and-brick walls, or outside on the terrace facing the jungle. Oasis also has an a la carte, and regularly features dishes from other regions such as the Middle East and Caribbean. 

Opening Hours: 06:00 - 23:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Acqua

Acqua

Type of Cuisine: Italian Cuisine
Seating Capacity: 84
Location: Main Lobby

The warm, cosy setting of Acqua and its great views over the water park and the beach perfectly complement the flavours of Italian cuisine. Our chefs reinvent classical Italian dishes, utilising locally sourced and in-season ingredients, to be had with a glass of wine from our extensive wine cellar. A large choice of dishes designed for younger guests ensures dining is a pleasure for all family members. A private dining room seating 14 dinners is available, and vegetarian dishes also feature in our menus. 

Opening on Friday-Sunday at 18:00 to 23:00 hrs.

Opening Hours: 18:00 - 23:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Flames

Flames

Type of Cuisine: Exciting barbecues
Seating Capacity: 100
Location: Beachfront

Enjoy a convivial dining experience at Flames, our al fresco barbecue with views of the ocean. Fine meats and fresh local and imported seafood are all charcoal-grilled to perfection, and accompanied by a variety of dips, glazing and side dishes. Handle the grilling for an exciting experience or let one of our chefs run the show.  A private dining room for 10 is also available.

Monday for Cowboy night: 18:30 - 23:00 hrs.
Thursday for Beach BBQ buffet: 18:30 - 23:00 hrs.

Opening Hours: 18:00 - 23:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Ginger & Lime

Ginger & Lime

Type of Cuisine: Thai and Asian cuisines
Seating Capacity: 282
Location: Resort Gardens

Dine on the diverse flavours of Thai and Asian cuisines showcased at garden-side Ginger & Lime. Whether enjoyed indoors or outdoors with ocean views, our delightful buffets feature live cooking stations such as Teppanyaki, and ensure an exquisite experience for everyone. Vegetarians are well taken care of, with a substantial listing of creative dishes. Two private rooms are available. 

Opening Hours: 18:00 - 23:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Coast Beach Club & Bistro

Coast Beach Club & Bistro

Cuisines served: cocktails, grilled meats and seafood
Seating capacity: 250 seats

You can stay here all day and move with your mood, enjoying our range of indoor and outdoor settings, right on Pattaya’s best beach and with panoramic views of the coastline. Enjoy a casual lunch by taking your pick from our eclectic menu of international cuisines or lounge the afternoon away on a sunken daybed, steps away from the beach. In the evenings, COAST transforms into one of Pattaya’s most sophisticated dining experiences, showcasing grilled meats and seafood, along with a wide choice of cocktails. The focus at COAST is on the views of the beach and your effortless glide through the day.

Opening Hours: 10:00 -24:00 hrs
Reserve a Table View Promotion  
Vistas

Vistas

Type of Cuisine: Light snacks and refreshments
Seating Capacity: 65
Location: Main Lobby

Engulfed in impressive wooden tusks-like structures and found just off the lobby, Vistas makes for the perfect place to relax during the day, contemplate panoramic views out across the water park and gardens to the sea, or enjoy a nightcap. Vistas serves a choice of light snacks, cakes, cocktails and refreshments. 

Opening Hours: 09:00 - 22:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Waves

Waves

Type of Cuisine: Cocktails and refreshments
Seating Capacity: 48
Location: Poolside

Part poolside bar, part swim-up bar, Waves serves thirst quenching drinks and cocktails. 

Opening Hours: 09:00 - 19:00 hrs.
In-Room Dining

In-Room Dining

Cuisines served: Thai and International

In-room dining is available 24 hours.

Opening Hours: 24 hrs.