Номера

Приезжайте на Самуи вдвоем или с детьми – вы обязательно найдете подходящий номер среди 203 номеров отеля Centara Grand Beach Resort Samui. Вы сможете выбрать номер с чудесным видом на море или с собственным небольшим бассейном.
Наши просторные номера имеют площадь от 40 кв. метров, а самый большой номер-апартаменты занимает 132 кв. метра. Номера – апартаменты с собственным небольшим бассейном также предлагают гостиную зону – эти номера расположены всего в паре шагов от моря. Для гостей апартаментов One Bedroom Premium Pool Suites и Royal Suite предлагаются услуги консьержа, который поможет сделать ваш отпуск незабываемым.
Чтобы получить дополнительные привилегии, вы можете выбрать один из наших клубных номеров (либо просто доплатить за клубные привилегии, если они не входят в стоимость вашего номера). Клубные привилегии предусматривают доступ в клубную гостиную, где пять раз в день предлагаются легкие закуски и напитки, а также специальные цены в нашем Спа-центре и бесплатный Wi-Fi.

Дети в возрасте 12 лет и старше считаются взрослыми.

Accommodation

Gaze from your balcony into the turquoise expanse of the Gulf of Thailand. Whether holidaying in Samui just the two of you or with the family, you will enjoy ocean views or your own plunge pool in any of the resort’s 203 rooms and suites.

Spaciousness is a feature with every accommodation style, with minimum room size of 40 square metres and our largest suites providing a living area of 132 square metres. Self-contained and with ample living areas, the suites with plunge pool are just a short walk away from the beach. Our One Bedroom Premium Pool Suites and the Royal Suite have their own concierge services, providing a bespoke holiday experience for you and your partner, or for the family.

Stay in selected suites or upgrade to Club level if you choose one of our ocean-view rooms, and enjoy exclusive privileges including access to the Club Lounge where five meal presentations are served daily, discounts at our spa and complimentary wireless internet access.

Children 12 years old and above are classed as adults.