A MESSAGE FOR OUR GUESTS: COVID-19 UPDATE
Members Login GET 20% OFF ALL ONLINE RATES, Войти OR Зарегистрироваться

Centra Phu Pano Resort

Centra Phu Pano Resort

Krabi holidays at the brand new Centra Phu Pano Resort

Accommodation

Accommodation

Krabi holidays at the brand new Centra Phu Pano Resort

Mix Bistro

Mix Bistro

Krabi holidays at the brand new Centra Phu Pano Resort

Services

Services

Krabi holidays at the brand new Centra Phu Pano Resort

If you find a lower rate elsewhere, we will match it and apply an extra 10% discount. See More

Карта и достопримечательности

Centra by Centara Phu Pano Resort Krabi  находится  в удивительном месте среди пышной тропической растительности. Окруженный знаменитыми формациями известняка, отель гармонично сочетает в себе атмосферу релакса и комфорта. Резорт имеет выгодное расположение  - наряду с уединенным и спокойным местоположением он в то же время находится в ближайшей доступности от Ао Нанга – всего лишь 5 минут езды и Вы попадете в центр инфраструктуры Краби либо на пляж окрестностей Ао Нанга, где можно насладиться ленивыми минутами расслабления в 10 минутах езды или пляжем Ноппаратара.

Разнообразная экскурсионная программа как  на земле так и на воде в провинции Краби делает это направление мечтой для искушенного путешественника: дайвинг в Андаманском море, исследование карстовых пещер на каяке, скалолазание в заливе Рейли и многое другое -  все это в удобном доступе от отеля.

Наша команда с удовольствием поможет Вам в организации экскурсий и Вашего досуга и даст необходимые рекомендации, как сделать отдых на Краби незабываемым и насыщенным.

Достопримечательности

Дайвинг

Дайвинг здесь считается одним из самых ’захватывающих на Андаманском море. Это настоящий морской рай  – богатый подводный мир, прозрачная вода, восхитительные пласты известняка, который является главенствующим слоем, а также великолепные кораллы — вот главные составляющие популярности этих регионов среди людей, ’занимающихся дайвингом. На восточной стороне острова лежат точка Шарк-Пойнт, Риф Анемон, обломки корабля Король Круизер и острова Пхи-Пхи; все из вышеперечисленных мест идеально подходит для однодневных дайв-поездок. Райские острова Ко Рача Яй и Ко Рача Ной, расположенные в южном крае острова Пхукет, могут предоставить своим посетителям захватывающие дрейф-ныряния с великолепной видимостью под водой, в то время как береговая остроконечная скала Хин Даенга имеет вертикальные обрывы высотой около 60 метров и более. Смеем с уверенностью сказать, что дайвинг в Андаманском море, благодаря наличию разнообразной морской фауны ифлоры, которая включает в себя китовых и зебровых акул, а также красочные кораллы, станет для вас поистине новым и бесценным опытом.  

Острова Пхи Пхи

На шести островах, которые составляют Ко Пхи-Пхи, с длинными бороздами мелкого белого песка, плавно сливающегося с кристально чистой водой, а также с возвышающимися известняковыми скалами и джунглями, есть все что только можно представить о тропическом рае. Пхи-Пхи Лей, где расположены популярный залив Мая Бэй, остров Бамбу, остров Юнг, Бида Нок и Бида Най, представляет собой девственные острова, защищенные своим статусом национального парка, которые окружены кристально чистыми водами, в которых обитают различные экзотические формы морской жизни, что делает эти острова самым популярным местом для подводного плавания и дайвинга для путешествующих одним днем туристов из Краби.

Ао Нанг

Всего в 10 минутах езды от отеля на автомобиле находится центр Ао Нанг с его бесконечными магазинами и большим выбором ресторанов, многие из которых специализируются на свежих морепродуктах – что является изюминкой для путешественников на Краби. Покачивающиеся пальмы и известняковые образования  образуют ландшафт пляжа  Ао Нанга  - одного из самых популярных пляжей курорта.

Залив Пан Га

Изумрудно-зеленая вода, живописные возвышающиеся скалы и захватывающие пещеры делают залив Пан Га одним из самых замечательных морских пейзажей’ Юго-Восточной Азии. Этот национальный парк, который расположен в Малаккском проливе, состоит из более чем 40 островов, в том числе острова Джеймса Бонда, который получил свое название после появления в фильме Человек с золотым пистолетом. Остров этот также появлялся в другом фильме о Бонде «Завтра не умрет никогда». В заливе Пан Га расположен девственный остров Кох Яо Ной, известный своей аутентичностью и захватывающими видами.

Пляж Рейли

Пляж Рейли, который находится на западе Ао Нанга и разделенный на два участка, является всемирно известным местом для скалолазания на фоне кристально-чистой водой и мангровых зарослей. Также здесь можно найти живописный пляж, окруженный уникальными зелеными скалами. К пляжу Райли можно добраться на лодке от берега Ао Нанг и Ноппараттхара.

Специальные предложения
БРОНИРОВАТЬ

Need help?

Live Chat

GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
Sign In or Sign Up

Members Get More


We promise you’ll get the lowest rates on our sites.

Sign In

Member will receive

  • 10% off on all online rates
  • Free Wi-Fi
  • Exclusive benefits
  • Earn points every stay
  • Pay less with points

…and much more

Not a member yet?
Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
Sign In or Sign Up

Members Get More


We promise you’ll get the lowest rates on our sites.

Sign In

Member will receive

  • 10% off on all online rates
  • Free Wi-Fi
  • Exclusive benefits
  • Earn points every stay
  • Pay less with points

…and much more

Not a member yet?
Sign Up
ONLINE RESERVATION
Search   

Map & Attractions

Centra by Centara Phu Pano Resort Krabi is found in a captivating setting amidst lush tropical beauty. Surrounded by limestone formations, the resort’s ambience is as relaxed as it is comfortable. The resort enjoys a tranquil location but is also close enough to Ao Nang so that a quick five-minute drive will have you ready to soak up all the fun and excitement of the Krabi scene or ready to enjoy lazy moments on the fine sands of neighbouring Ao Nang Beach, 10 minutes away, or Nopparatthara Beach.

With plenty to explore on land or in the water, Krabi is a dream destination for the adventuresome traveller: diving in the Andaman Sea, discovering rocky caverns on a kayak, rock climbing at Railay Bay, and much more – all within easy access of the resort. 

Our team will gladly assist to arrange excursions and activities, and will make recommendations on how to take advantage of everything that Krabi has to offer.

Tourist Attractions

Diving

A choice of dive sites that are amongst the world’s most fascinating, a diverse marine life, crystal clear waters, colourful corals, and stunning limestone formations dominating the horizon make the Andaman Sea a tropical paradise for diving enthusiasts. Shark Point, Anemone Reef, the King Cruiser shipwreck and the Phi Phi Islands are suitable for one-day dive trips from Krabi. The paradise islands of Koh Racha Yai and Koh Racha Noi, off the southern tip of Phuket, present thrilling drift dives with great visibility, while the Hin Daeng offshore pinnacle has vertical drop-offs of 60 metres and more. 

Koh Phi Phi

With long stretches of salt-white sand spilling into crystal clear waters, towering limestone cliffs and jungle-clad interiors, the six islands that make up Koh Phi Phi truly are exotic havens. Phi Phi Ley, home to popular Maya Bay, Bamboo Island, Yung Island, Bida Nok, and Bida Nai are protected by their National Park status. Their turquoise waters, teeming with exotic marine life, make the Phi Phi islands a popular option for snorkelling and diving day trips from Krabi. 

Ao Nang

Within 10 minutes from the hotel by car, the buzz of Ao Nang, with its numerous shopping opportunities and great choice of restaurants, many of them specialising in fresh local seafood, is a must-see for many holidaymakers. Swaying palm trees and limestone formations share the landscape at Ao Nang Beach, one of the coast’s most popular beaches.

Phang Nga Bay

Phang Nga Bay owes its reputation as one of South East Asia’s most remarkable maritime landscapes to its emerald green waters, sublime caves and picturesque towering rocks. This national park in the Strait of Malacca consists of over 40 islands - including James Bond Island, named after being featured in the movie The Man with the Golden Gun. The island also appears in the later Tomorrow Never Dies. Phang Nga Bay is also home to Koh Yao Noi, an untamed island with breathtaking vistas.

Railay Bay

Found to the west of Ao Nang and divided into two sections, Railay Bay is rightfully known as a world-class rock climbing spot. Whether rock-climbing or lazing by the beach, you’ll enjoy a stunning backdrop of crystal-clear waters and verdant cliffs. Railay Bay is accessible by boat from the shores of Ao Nang and Nopparatthara.