• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Услуги и инфраструктура

Откройте для себя восхитительный и первозданный остров с бесконечными возможностями для отдыха и насладитесь несравнимым очарованием Мальдив. Получите максимум от своего отдыха, насладившись негой и ленивыми днями на пляже или в бассейне, позвольте себе отдохнуть телом и душой в СПА Сенвари. Превосходные процедуры по уходу за телом на основе традиционной тайской системы оздоровления организма и самые современные техники для восстановления здоровья проводятся в комнатах, рассчитанных как на одного, так и на двух человек. Специальные программы для двоих и трехдневные Аюрведические программы - предмет особой гордости СПА-центра. Если вы поклонник йоги, вам несомненно понравятся занятия на пляже.

Если вы предпочитаете активный вид отдыха – к вашим услугам центр дайвинга, сертифицированный по системе PADI и центр водных видов спорта. Среди доступных развлечений ночной сноркелинг, водное сафари, рыбалка на закате, катания на бананах, экскурсии на острова и ознакомительный тур в Мале, кайтсерфинг и виндсерфинг, прогулки на катамаране и водные лыжи.

Откройте для себя самые знаменитые места для дайвинга и сноркелинга на Мальдивах с нашим центром PADI, предлагающим программы как для начинающих так и для продвинутых дайверов. Кристально чистые, теплые воды Северного Атолла Мале как нельзя лучше подходят для погружения в чарующий подводный мир. К непередаваемой красоты местам для подводного плавания, расположенных на расстоянии от 5 до 20 минут от отеля,  можно добраться на лодке дони – здесь расположены пещера Гираавару (Giraavaru Cave), Куда Хаа, Острие Акулы, Голова Льва, Куда Фару и риф Кикки. Немного дальше расположены Черный Коралловый Риф, Банановый Риф, скала Бандос и место крушения корабля Maldives Victory – не более чем в часе от отеля.

  • Бассейн свободной формы с баром
  • СПА Сенвари на берегу океана
  • Фитнесс-центр
  • Дайвинг-центр PADI
  • Моторизованные и немоторизованные морские виды спорта
  • Серфинг-туры на Северном Атолле Мале на целый день и на полдня. Организуются под запрос с Мая по Ноябрь.
  • Ежедневные экускурсии
  • Развлекательная зона
  • Бесплатный беспроводной интернет
  • Бутик
  • Медицинская помощь и кабинет врача
  • Прачечная
  • Обмен валют
Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
ONLINE RESERVATION
Search

Services & Facilities

Discover an enchanting and pristine island with endless opportunities to relax and enjoy the beautiful Maldives setting. Laze the day away beachside or by the ocean-side pool with its own pool bar, or indulge in absolute pampering at SPA Cenvaree. Sensational treatments inspired by Thailand’s well-being heritage and modern rejuvenation practices are performed in single and double treatment rooms, with romantic couple spa journeys and multi-day authentic Ayurvedic programmes a speciality. You will love our beachside yoga sessions. 

For fun and active holidays, our PADI dive and water sports centre offers an abundance of exciting activities including night snorkelling and snorkel safari, sunset fishing and big game fishing, fun tubes and banana rides, excursions such as visit to a local island and a Malé sightseeing tour, and water sports with kite surfing, windsurfing, water skiing and catamaran sailing. 

Explore some of the Maldives’ most sought-after snorkelling and dive sites with our PADI dive centre offering programmes for avid divers and beginners alike. The warm waters of the North Malé Atoll offer great visibility allowing you to immerse in a mesmerising world. Exhilarating dive sites to be found between a five to 20 minutes’ dhoni ride from the resort include Giraavaru Cave, Kuda Haa, Shark Point, Lion’s Head, Kuda Faru and Kikki Reef. Farther out at sea, Black Coral Reef, Bandos Rock, Banana Reef, and Maldives Victory Wreck are less than one hour away.  

 

  • Free-form swimming pool complete with dedicated pool bar
  • Oceanfront SPA Cenvaree 
  • Fitness centre
  • PADI dive centre
  • Motorised and non-motorised water sports
  • Half-day and full-day North Male' Atoll surfing. Available on request between May and November
  • Daily excursions
  • E-Zone entertainment area
  • Complimentary wireless internet access
  • Airport transfers operated by speedboat
  • Island boutique 
  • Medical services and resident doctor
  • Laundry services
  • Foreign currency exchange
stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments