A MESSAGE FOR OUR GUESTS: COVID-19 UPDATE
Explore Our Brands | 

ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ

Поиск
GET 20% OFF ALL ONLINE RATES,
Войти OR Зарегистрироваться

Номера

Трехкомнатные апартаменты представительского класса

Трехкомнатные апартаменты представительского класса

Идеальный вариант для роскошного размещения с семьей или друзьями (до 7 взрослых и 2 детей). Трехкомнатные апартаменты представительского класса воплощают городской стиль жизни. Апартаменты спроектированы по превосходному дизайну, который гармонично дополняют окна с панорамным видом на Западный залив. 

Каждые апартаменты занимают от 198 до 210 квадратных метров. Пространство делится на несколько зон: основную спальную с большой двуспальной кроватью и прилегающим санузлом с ванной и душем, две смежные комнаты с двуспальной или двумя раздельными кроватями с душевыми кабинами, а также потрясающей гостиной и столовой.

Роскошная гостиная и столовая включает хорошо оборудованную кухня со всем необходимым инвентарем: индукционная плита, духовка, микроволновая печь, холодильник и морозилка, куоанная утварь. Помимо этого есть стиральная машина с сушилкой и посудомоечная машина.

Доступ к wi-fi предоставляется бесплатно.

Во всех спальных комнатах установлены Smart-телевизоры. В качестве прочих удобств мы предлагаем:  кондиционер, минибар, чай и кофе-машину, утюг, гладильную доску, телефон и сейф в номере.

A MESSAGE FOR OUR GUESTS: COVID-19 UPDATE
Explore Our Brands | 

ONLINE RESERVATION

Search
GET 20% OFF ALL ONLINE RATES,
Sign In OR Sign Up

Accommodation

Executive Three Bedroom Apartment

Executive Three Bedroom Apartment

Ideal for a luxurious stay with the family or with friends (up to 7 adults and 2 children), the Executive Three Bedroom Apartments epitomise city living. These apartments, designed with a lofty, bright décor enhanced by large picture windows that frame views across the West Bay area, are generous in size. 

Each apartment spreads over 198 to 210 square metres including a master bedroom with a king-size bed and a bathroom with bathtub and shower, two smaller en suite bedrooms with a king-size bed or twin beds and a bathroom with shower, and a superb living and dining area. 

The generously-sized living and dining area is serviced by a fully-equipped kitchen which features induction stoves, an oven, microwave, fridge and freezer, and all necessary cooking equipment, in addition to a washing machine and tumble dryer, and a dishwasher. 

Wi-Fi is available with our compliments.

All bedrooms have Smart TVs, and other amenities include air-conditioning, a full minibar plus tea and coffee-making facilities, iron and ironing board, telephone, and an in-room safe.