A MESSAGE FOR OUR GUESTS: COVID-19 UPDATE
Explore Our Brands | 

ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ

Поиск
GET 20% OFF ALL ONLINE RATES,
Войти OR Зарегистрироваться

Номера

Двухкомнатные апартаменты делюкс

Двухкомнатные апартаменты делюкс

Проснитесь в комнате с невероятными видами на Западный залив и Аравийское море в Дохе. Вы будете чувствовать себя как дома в наших просторных роскошных двухкомнатных апартаментах, спроектированных в современном стиле, жилое пространство которых доходит до 173 квадратных метров.

Идеальный вариант для каждого, кто любит принимать гостей. В гостиной и обеденной зоне большие окна с панорамным видом на город и море, кухня полностью оборудована всем необходимым: индукционная плита, духовка, микроволновая печь, холодильник и морозилка, а также кухонная утварь в вашем распоряжении. Помимо этого имеется стиральная машина с сушилкой и посудомоечная машина. 

Основная спальная, стильная, светлая и просторная, имеет роскошную огромную кровать с прилегающей ванной комнатой с ванной и душем. Во второй спальной две раздельные кровати с душевой комнатой. Каждая комната вмещает до 5 взрослых и 2 детей.

Доступ к wi-fi предоставляется бесплатно.

В обеих комнатах установлены Smart-телевизоры. В качестве прочих удобств мы предлагаем:  кондиционер, минибар, чай и кофе-машину, утюг, гладильную доску, телефон и сейф в номере.

A MESSAGE FOR OUR GUESTS: COVID-19 UPDATE
Explore Our Brands | 

ONLINE RESERVATION

Search
GET 20% OFF ALL ONLINE RATES,
Sign In OR Sign Up

Accommodation

Deluxe Two Bedroom Apartment

Deluxe Two Bedroom Apartment

Wake to sprawling views of West Bay, Doha Corniche, and the Arabian Sea. You’ll enjoy the home-like feel of our Two Bedroom Apartments, each designed in a bright and modern motif with generous living areas of up to 173 square metres. 

Ideal for anyone who enjoys entertaining, the living and dining area features large picture windows with city and sea views and a fully-equipped kitchen with induction stoves, oven, microwave, fridge and freezer, with all the necessary cooking equipment, plus a dishwasher, washing machine and tumble dryer.

The stylish master bedroom, light and airy, has a plush king bed and a bathroom with bathtub and shower, while the second bedroom is equipped with twin beds and a bathroom with shower. Each suite can accommodate up to 5 adults and 2 children.

Wi-Fi access is available with our compliments.

Both bedrooms have Smart TVs. Other amenities include air-conditioning, a full minibar plus tea and coffee-making facilities, iron and ironing board, telephone, and an in-room safe.