• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, Войти OR Зарегистрироваться
Centara West Bay Residences & Suites Doha
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Карта и достопримечательности

Доха, столица государства Катар - это место, где можно познакомиться с местными традициями, открыть историю этой успешной страны, а также вести бизнес в одном из самых больших центров региона.

Отель Centara Residences & Suites Doha имеет уникальное удобное расположение: в престижном жилом и центральном деловом районе Западного залива,  в одном километре от одного из самых популярных мест для покупок в Дохе, торгового центра City Centre, прямо напротив Дохи Корниш -  благоустроенной набережной, которая окаймляет бухту Дохи, в нескольких шагах от крупных компаний и правительственных учреждений и всего в 10 минутах езды от острова Перл.

Если Вы интересуетесь культурным наследием обязательно посетите  Исламский культурный центр Фанар и Музей исламского искусства. Последний, разработанный архитектором Им Пеем, который проектировал стеклянную пирамиду Лувра, является хранилищем для крупнейшей коллекции исламского искусства в мире.

В Дохе и ее окрестностях есть магазины, водные виды спорта и культурные достопримечательности. Близость Дохи к бурлящим пустынным дюнам означает, что можно насладиться развлечениями, связанными с адреналином, такие как песочные лыжи, квадроциклы и сафари по дюнам.

Международный аэропорт Дохи Хамад находится в 20 км от резиденции.

Схема проезда от аэропорта:
  • От международного аэропорта Дохи Хамад, Катар двигайтесь на север (резко направо) до  кольцевой дороги F
  • Продолжайте движение по кольцевой дороге F  пока не возьмете направление  на Рас Абу Аббуд Экспи
  • Держитесь правее на развилке и выезжайте на Рас Абу Аббуд Экспи
  • После 6,4 км поверните немного правее на Ал Корниш Роад
  • Продолжайте движение по Ал Корниш Роад 7,5 км, затем поверните направо на Дипломатическую улицу

Достопримечательности

Музей исламского искусства

Музей исламского искусства, расположенный недалеко от порта Аль-Корниш, находится на отдельном острове. Музей, спроектированный Им Пеем, является хранилищем для самой большой коллекции исламского искусства в мире, включая изысканный текстиль и картины, рукописи, керамику, работы из эмали и артефакты, история которых восходит к седьмому веку. Идеально подходит для любителей искусства и истории, музей находится примерно в 20 минутах езды от отеля по дороге.


Сук Вакиф

Сук Вакиф  - отличное место для шоппинга, гастрономической трапезы и изучения культуры страны. Несмотря на недавнюю реконструкцию и многолюдность, аутентичный рынок Дохи по-прежнему сохраняет свою очаровательную атмосферу и предлагает в ассортименте традиционную одежду, духи, специи, и многое другое. Также есть художественный центр, в котором представлены предметы искусства, относящиеся к культуре и истории Катара. Сук Вакиф находится в 20 минутах езды от резиденции.


Форт Доха

Форт Аль-Кут, наиболее известный как Форт Доха, является исторической военной крепостью в районе Аль-Бида. Эта крепость в мавританском стиле, построенная во время турецкой оккупации в 19 веке, использовалась как тюрьма, прежде чем превратиться в этнографический музей, демонстрирующий яркую визуализацию катарских традиций. Форт Доха также используется в качестве площадки  для проведения мероприятий в Сук Вакиф. Обратите внимание, что вход бесплатный и Форт закрыт по субботам.


Катара

Известная как культурная деревня, Катара является местом проведения международных, региональных, местных  культурных мероприятий в Дохе. С ее центрами культурного наследия, пляжем, оперным театром, художественными галереями и ремесленным базаром, Катара - это то место, где Вы можете погрузиться одновременно  в несколько культур и насладиться живыми выступлениями. В деревне также множество ресторанов и кафе.


Перл-Катар

Этот искусственный остров, ранее являвшийся одним из крупнейших объектов для дайвинга в Катаре, охватывает около 400 гектаров у берегов Западного залива. Перл-Катар  признан одним из самых престижных курортов на Ближнем Востоке, роскошные резиденции и  небоскребы которого разделяют ландшафт с красочными таунхаусами, бутиками и дизайнерскими магазинами. На  набережной Круазетт в Перл-Катар большой выбор ресторанов на свежем воздухе.


Национальный театр Катара

Национальный театр Катара, расположенный рядом с Корниш, играет важную роль в поддержке актерского искусства и местных талантов. Он также известен своими художественными и культурными шоу, в том числе выступлениями как катарских, так и международных трупп, а также лекциями, выставками и симпозиумами.


Гольф

Для тех, кто хочет совершить свой первый удар во время своего пребывания в Дохе, идеально подойдет Гольф-клуб Доха в северной части Западного залива. На этом великолепном гольф-поле (18 лунок, 72 пар) Петра Харрадайна играли Катар-Мастерс, проводился PGA European Tour, и это первое поле для гольфа, построенное на Ближнем Востоке. В гольф-клубе Доха также есть 9-луночный курс  - Академия для новичков.


Конный клуб и скачки

Если Вы хотите действительно ощутить  местный колорит – обязательно посетите еженедельные арабские скачки, которые организуются в конном клубе каждый четверг днем с октября по май.


Доха Корниш

Одно из самых популярных мест в Дохе, семикилометровый Корниш, граничащий с Персидским заливом, находится недалеко от резиденции Centara Residences & Suites Doha. Идеально подходит для тихой прогулки или пробежки, а также для езды на велосипеде, Корниш   - отличное место для наблюдения за закатами с широким выбором ресторанов. В 10 минутах от отеля находится Пальмовый остров, предлагает множество развлечений для семейного отдыха, включая поездки на верблюдах и занятия водными видами спорта.


Шоппинг

Ваш шопинг в Дохе начинается с посещения Сук Вакиф. Сук Вакиф, который становится еще более привлекательным и загадочным вечером, представляет собой лабиринт извилистых переулков, которые Вы можете исследовать, или можете просто отправиться в один из многочисленных ресторанов и кафе. Перл-Катар - это престижный  жилой район, в котором есть бутики премиум-класса и дизайнерские магазины. Другие интересные места включают в себя Венецианский отель Villaggio, торговый центр Lagoona, торговый центр Landmark и центр города Доха, большинство из которых находятся в нескольких шагах от резиденции. Они предлагают более 300 магазинов, ледовый каток, боулинг, горки для скалолазания и даже аквапарк.


 
Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

Need help?

Live Chat Live Chat

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Sign Up
Centara West Bay Residences & Suites Doha
ONLINE RESERVATION
Search
Centara West Bay Residences & Suites Doha
Centara West Bay Residences & Suites Doha

Map & Attractions

Doha, the capital of the State of Qatar, is a place to experience local traditions, discover history, and conduct business in one of the region's most successful hubs. 

Centara Residences & Suites Doha enjoys an incomparable location in the prestigious residential and central business district of West Bay, within one kilometre of one of Doha’s most sought-after shopping destinations, City Centre Shopping Mall. Moments away from the Doha Corniche, a landscaped promenade that rims the bay, the residence lies steps away from major companies and government offices, and is only a 10-minute drive from The Pearl, Qatar’s unique island paradise. 

For a dose of culture, visit the Fanar Islamic Cultural Centre and the Museum of Islamic Art. The latter was designed by IM Pei, architect of the Louvre’s famous glass pyramid, and is home to the largest collection of Islamic Art in the world.

Recreational options abound in and around Doha, with shopping, water sports and visits to cultural attractions all nearby. Doha’s proximity to the rolling desert dunes makes adrenalin-fuelled activities such as sand-skiing, quad-biking and sand dune bashing easy to arrange.

Doha’s Hamad International Airport is 20 kilometres away from the residence. 

Driving directions from the airport:
  • From Hamad International Airport, head north (sharp right) onto the F Ring Road
  • Continue on the F Ring Road and take the ramp to Ras Abu Abboud Expy.
  • Keep right at the fork and merge onto Ras Abu Abboud Expy.
  • After 6.4 kilometres take a slight right to Al Corniche Road
  • Continue on Al Corniche Road for 7.5 kilometres then turn left onto Diplomatic Street

Tourist Attractions

The Museum of Islamic Art

Just off the port side of Al Corniche, The Museum of Islamic Art stands on its own purpose-built island. The IM Pei-designed museum is home to the largest collection of Islamic Art in the world, including exquisite textiles and paintings, manuscripts, ceramics, enamel work, and artefacts whose history can be traced back to the seventh century.  Ideal for art and history enthusiasts, the museum is about 20 minutes from the hotel by car.


Souq Waqif

Souq Waqif is a magical place to shop, dine, go exploring, or watch the world go by. Despite its recent remodelling and popularity, Doha’s original marketplace still retains its enchanting atmosphere and bursts with traditional garments, perfumes, spices, Shisha, and oud, to name but just a few.  There’s also an arts centre that exhibits masterpieces depicting Qatar's culture and history. Souq Waqif is within 20 minutes of the residence.


Doha Fort

The Al Koot Fort, most commonly known as the Doha Fort, is a historical military fortress in the Al Bida district. Built during the Turkish occupation in the 19th century, this Moorish-style fortress was used as a prison before being transformed into an ethnographic museum offering a vivid display of Qatari traditions. Doha Fort is also used as a backdrop for events based in Souq Waqif. Entrance is free but note that the Fort is closed on Saturdays.


Katara

Known as the Cultural Village, Katara is the venue for Doha’s international, regional and local art and cultural events. With its heritage centres, beach, opera house, art galleries, and handicrafts souq, Katara is where you can immerse yourself in multiple cultures and enjoy live performances.  The village also contains a myriad of restaurants and cafés.


The Pearl Qatar

This man-made island, formerly one of Qatar’s major pearl diving sites, spans nearly 400 hectares off the coast of West Bay.  Recognized as one of the Middle East’s most glamorous destinations, the luxury residences and towering buildings of The Pearl share the landscape with colourful townhouses, high end boutiques and designer stores. The Croisette at The Pearl is a great spot for al fresco dining.


The Qatar National Theatre

The Qatar National Theatre near Corniche Street plays a significant role in supporting performing arts and local talents. It is also known for its artistic and cultural shows, including performances from both Qatar-based and international troupes, along with lectures, exhibitions and symposia.


Golfing

For those who wish to tee off during their stay in Doha, the Doha Golf Club at the northern end of West Bay is the answer. This Peter Harradine-designed, 18-hole (par 72 Championship) has hosted the Qatar Masters, a PGA European Tour event, and is the first golf course built in the Middle East. The Doha Golf Club also features a 9-hole Academy Course for novices.


Racing & Equestrian Club

If you want to catch a glimpse of local traditions, consider attending one of the weekly pure-bred Arabian races that are organised at the Racing & Equestrian Club every Thursday afternoon from October through to May.


Doha Corniche

One of Doha’s most popular spots, the seven-kilometre, palm-fringed Corniche bordering the Gulf is a short walk from the Centara Residences & Suites. Ideal for a quiet stroll or a jog, or cycling, the Corniche is a great place to enjoy sunsets and also offers a wide choice of dining options. For a fun day out with the family, Palm Island, just a 10-minute drive from the residence, offers entertainment options aplenty including camel rides and water sports.


Shopping

Your Doha shopping experience starts with a visit to the historic bazaar.  Souq Waqif, at its most enchanting in the evening, is a maze of winding alleyways that is yours to explore, or you can simply kick-back at one of the many restaurants and cafés. The Pearl Qatar island is a glamorous residential area boasting high-end boutiques and designer stores. Other shopping highlights include the Venice-inspired Villaggio, the Lagoona Mall, the Landmark Shopping Mall and the City Centre Doha, most of which are moments away from the residence. They offer over 300 shops, an ice-skating rink, bowling alleys, climbing walls and even a water park.


stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments

Need help?

Live Chat