Экономичный отдых по системе «все включено»

Самая низкая цена на отдых на Мальдивах
  • Частные виллы на пляже, виллы на воде и виллы с видом на закат
  • Еда, напитки, спа-процедуры и пляжные развлечения включены в стоимость отдыха
  • Семейные развлечения и игры на пляже
Booking period
10 December, 2020 - 31 December, 2021
Sunset Ocean Pool Villa at Centara Grand Island Resort & Spa Maldives (CIRM)

Offer Details

Порадуйте себя новыми впечатлениями на Мальдивах: приобретите наши горящие путевки по системе «все включено»! Наслаждайтесь теплом солнца и отблесками его лучей на волнах Индийского океана в Центара Гранд Айлэнд Резорт & Спа Мальдивс.

Скидка 10 % и другие преимущества для участников программы лояльности CentaraThe1. Если вы еще не участвуете в программе, зарегистрируйтесь сегодня бесплатно!

 

 

Terms & Conditions

После подтверждения бронирования с вашей кредитной карты будет списана вся сумма оплаты за бронирование. Бронирование невозможно отменить или изменить. В случае незаезда будет взиматься штраф в размере 100 %. Невозвратный тариф на проживание и завтрак (налог и сервисный сбор не включены)

Подробнее о трансфере к месту отдыха (не включен в цену проживания):

Просим учесть, что до отеля можно добраться только следующим образом:

1. Трансфер на гидроплане из международного аэропорта Мале занимает 25 минут. Стоимость билета в обе стороны составляет:

  • Для взрослых: 440 долларов США, все налоги включены
  • Для детей (от 2 до 11 лет): 220 долларов США, все налоги включены
  • Для малышей (до 2 лет): Бесплатно

2. Трансфер местным авиарейсом от международного аэропорта Мале до международного аэропорта Вилла на острове Маамигили предоставляется авиакомпанией FLYME. Время пути составляет 25 минут плюс трансфер на быстроходном катере до отеля, который занимает 15 минут. Стоимость билета в обе стороны составляет:

  • Для взрослых: 440 долларов США, все налоги включены
  • Для детей (от 2 до 11 лет): 220 долларов США, все налоги включены
  • Для малышей (до 2 лет): Бесплатно

 

Обычное расписание трансферов:

  • Для того чтобы вы попали на трансфер гидропланом, ваш международный авиарейс должен прибыть на Мальдивские острова с 06:00 до 15:45. Рейсы гидроплана с Мальдивских островов отбывают с 09:00 до 20:00.
  • Подходит для гостей, которые прибывают до 22:30. Гости должны сообщить отелю данные о рейсах своего прибытия и отбытия не позднее чем за 5 дней до прибытия. Просим связаться с отелем для уточнения ограничений по багажу.
  • Норма провоза багажа как для трансфера на гидроплане, так и для местных рейсов FLYME составляет 20 кг для регистрируемого багажа и 5 кг для ручной клади на одного человека. Любой перевес подлежит оплате из расчета 5 долларов США за каждый килограмм свыше нормы без учета налогов.

 

Стоимость проживания детей:

  • За проживание детей в возрасте старше 2 и младше 12 лет взимается оплата в размере 125 долларов США за ребенка за ночь.
  • Оплата за проживание ребенка будет взиматься напрямую с гостя.

 

Общие условия:

  • Со всех цен на номера, дополнительные кровати и еду взимается общий сервисный сбор. Со всех цен на номера взимается экологический налог в размере 6 долларов США с человека (взрослого/ребенка/малыша) за ночь (выплачивается напрямую отелю).
  • Перевозки пассажиров на гидропланах производятся только в дневное время. В ночное время авиаперевозки производятся также местными рейсами в новый аэропорт Южный Ари, откуда вы можете добраться до курорта за 15 минут на скоростном катере. Расценки за дневные и ночные услуги одинаковые. В тарифы за полеты на гидроплане и местные авиарейсы входит общий сервисный сбор. Забронировать место на местном авиарейсе можно не позднее чем за 48 часов до вылета. Местные рейсы вылетают из международного аэропорта Велана (MLE) и прибывают в аэропорт Маамигили на атолле Южный Ари (15 минут на скоростном катере до Центара Гранд). Норма провоза багажа на гидропланах и местных авиарейсах составляет 25 кг на человека, включая ручную кладь. Перевозчик оставляет за собой право взимать плату за сверхнормативный багаж напрямую с пассажиров.
  • Расценки применяются только к отдельному бронированию и при условии наличия номеров на момент бронирования.
  • Расценки не применяются в случае бронирования для групп, а также проведения совещаний, мероприятий, собраний и выставок.
  • Расценки не суммируются с другими промоакциями, действующими на момент бронирования.
  • Может взиматься дополнительная плата за проживание в номере в выходные или в даты традиционных праздников.
  • Может взиматься дополнительная плата за предоставление взрослому или ребенку дополнительной кровати или кресла-кровати по подтвержденному запросу.
  • Все расценки могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • Обратите внимание, что все расчеты будут производиться в долларах США. Стоимость в другой валюте приведена исключительно для предварительного расчета и может отличаться от суммы, фактически списываемой со счета вашей кредитной/дебетовой карты.
  • Сеть отелей Центара оставляет за собой право отменять или вносить изменения в бронирования по своему усмотрению без объяснения причин. В ряде отелей сети мы оставляем за собой право отменять или блокировать бронирование в случае очевидных ошибок, неточностей или опечаток, в том числе неточностей, связанных с ценообразованием или наличием номеров при бронировании. Сеть отелей Центара не несет никакой ответственности и не имеет никаких обязательств в связи с этими неточностями или ошибками, а также не обязана принимать в обработку такие бронирования. Сеть отелей Центара имеет право отменять любые незаконные бронирования, совершенные, помимо прочего, для перепродажи или для размещения на сторонних сайтах, а также отменять рискованные, ложные или мошеннические бронирования. Любое использование системы не по назначению, намеренно или случайно, приведет к отмене бронирования.

 

Правила оплаты, отмены и изменения бронирования, а также отмены бронирования в случае незаезда:

  • При бронировании необходимо указать в качестве гарантии номер кредитной карты, действительной до конца пребывания.
  • Взимается полная предоплата, рассчитанная, исходя из проживания в течение всех оговоренных ночей по применимому тарифу за номер. Тариф является невозвратным.
  • В случае отмены поездки, незаезда, сокращенного пребывания или раннего отъезда взимается плата в полном объеме.
  • Изменение бронирования не допускается.
  • Полная предоплата за дополнительные услуги вносится в момент бронирования и является невозвратной.
  • При заезде вас могут попросить представить карту, использованную для онлайн-оплаты, или другое подтверждение покупки. Если вы этого не сделаете, отель может счесть, что онлайн-платеж не был выполнен. Вас попросят выполнить платеж еще раз

 

Условия программы лояльности CentaraThe1 и возврата средств при онлайн-бронировании см. по ссылке www.centara1card.com/terms-conditions-redemption

Read more

All-Inclusive Holidays for Less

Today's Best Rate in the Maldives
  • Private Beach Villas, Over-water Villas and Sunset Villas
  • All-Inclusive food, drinks, spa treatments and beachside leisure
  • Beach activities and family fun
Booking period
10 December, 2020 - 31 December, 2021
Sunset Ocean Pool Villa at Centara Grand Island Resort & Spa Maldives (CIRM)

Offer Details

Indulge in an all-encompassing experience when you escape to the Maldives with our Last-Minute All-Inclusive deals. Bask in the warms glows of sunlight gleaming off the pristine blue waters of the Indian Ocean at Centara Grand Island Resort & Spa Maldives.

CentaraThe1 members enjoy an additional 10% off and other benefits. If you’re not yet a member, sign up for free today!

 

 

Terms & Conditions

The full amount of the reservation will be charged to your credit card shortly after your booking is confirmed. This reservation cannot be cancelled or modified. In case of a no-show, a penalty of 100% will apply. Non Refundable Rates with Accommodation & Breakfast (Tax & Service Charge Exclusion)

Transfer Details (excluded from the room rate):

Please note that the property is only accessible by the following modes of transfer:

1. Seaplane transfers take 25 minutes from Male International Airport. The return rates are as follows:

  • Adult: USD 440, round trip, inclusive of all taxes
  • Child (02-11 years): USD 220, round trip, inclusive of all taxes
  • Infant (0 to below 2 years): Complimentary

2. Domestic Flight transfers (provided by FLYME) take 25 minutes from Male International Airport to Villa International Airport, Maamigili and includes a 15-minute Speedboat ride to the Hotel. The return rates are as follows:

  • Adult: USD 440, round trip, inclusive of all taxes
  • Child (02-11 years): USD 220, round trip, inclusive of all taxes
  • Infant (0 to below 2 years): Complimentary

 

Standard Transfer Times:

  • To arrange Seaplane transfers, your international flight must arrive in the Maldives between 06:00 and 15:45 hours and Seaplane flights leaving from the Maldives must depart between 09:00 and 20:00 hours.
  • Available for guests who arrive before 22:30 hours. Guests must send arrival and departure flight details directly to the property at least 05 days prior to arrival. Please get in touch with the property for details on baggage restrictions.
  • Baggage allowances / Luggage weight quota for both Seaplane transfers and FLYME/Domestic flights is 20kgs for check-in baggage and 5kgs for carry-on baggage, per person. Any excess luggage weight will be charged at a rate of USD 5 per kg excluding taxes.

 

Child Policy:

  • All Children between 2 and 11.99 years of age will be charged $125 per child per Night.
  • The child pricing will be collected directly from the guest.

 

General Terms & Conditions:

  • All room rates, extra beds and meals are subject to GST. All room rates are subject to USD 6 per person (adult/child/infant) per night for Green Tax (Pay directly to the hotel).
  • Seaplane service only operates during daylight hours. After dark, air services will also operate via Domestic flight to the new South Ari Airport located 15 minutes via speedboat transfer from the resort. Pricing for day or night service is the same. Seaplane and Domestic flight rates are net inclusive of GST. Domestic Flight reservations are available for bookings made outside 48 hours. Domestic flights will take off from Velana International Airport (MLE) and land in Maamigili Airport in South Ari Atoll (15 min by speedboat from Centara Grand). Baggage allowance for Seaplane and Domestic flight is 25kgs per person including hand luggage. The Carrier reserves the right to charge for excess baggage directly from the passengers.
  • Rates are for individual reservation only and subject to space availability at the time of reservation.
  • Rates are not applicable for group reservations, meetings, incentives, conventions and exhibitions.
  • Rates are not combinable with any other promotion at the time of reservation.
  • Weekend supplement rate and or Festive Season Surcharge per room per night may apply.
  • Extra Bed or Sofa Bed Charge for adult or child may apply if requested and confirmed.
  • All rates are subject to change without prior notice.
  • Please note that all charges will be made in USD. Alternate currency displays are on an estimation basis only and may not reflect the actual amount charges to your credit card/debit card account.
  • Centara Hotels & Resorts reserves the right to cancel or modify reservations at our discretion without the need to justify such refusal. In some instances, we may also cancel or reject a reservation due to obvious errors, inaccuracies or typographical errors, including but not limited to inaccuracies relating to pricing or availability applicable to your booking. Centara Hotels & Resorts shall not assume responsibility or liability for any such inaccuracies or errors and shall have no obligation to honor bookings. Centara Hotels & Resorts have the right to cancel any illegitimate reservations found to be made, including without limitation, reselling or posting on third party websites, or making speculative, false or fraudulent reservations. Any misuse of the system intentionally or unintentionally will result in cancellation of the booking.

 

Payment, Cancellation, Amendment & Non-Arrival Policies:

  • All reservations must be guaranteed with a credit card number that is valid throughout the entire stay.
  • Full Prepayment applied based on the all-night stay at applicable room rate and are non-refundable.
  • Full charge applied based on all night stay in case of cancellation, non-arrival, shorten stay or early departure.
  • Booking amendment is not permitted.
  • Full Prepayment of "Optional Service" applied at the time of reservation and are non-refundable.
  • You may be required to present the card used for the online payment or other proof of purchase when checking-in. If you fail to do so, the hotel may consider your online payment unsuccessful. Furthermore, you will be asked to complete the payment again

 

CentaraThe1Card Terms & Conditions for Online Booking Redemption as this link www.centara1card.com/terms-conditions-redemption

Read more