Посетите веб-сайт  Centara Grand Hotels & Resorts
click here
Centara Grand Hotels & Resorts
Искать

Попробуйте

ДОРОГА В ОТЕЛЬ

Расположившийся в собственной уединенной бухте, в окружении пышной зелени Национального Парка, отель Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi дарит своим гостям наполненные незабываемыми впечатлениями и атмосферой приключений дни отдыха в тропическом раю, которые начинаются с самого момента прибытия в отель на лодке. Для беззаботного путешествия из международного аэропорта Краби,  мы настоятельно рекомендуем своим гостям заранее забронировать трансфер, предоставляемый отелем. Наш шофер встретит вас в аэропорту и довезет до пирса Nopparatthara, откуда отправляются скоростные катера до отеля, где вас встретит заботливый персонал и проводит в зал регистрации и возьмет на себя доставку вашего багажа.

КАНИКУЛЫ В ТРОПИКАХ

Отель Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi находится на территории Национального Парка, делая все возможное для того, чтобы сохранить природную красоту и первозданность. В целях сохранения окружающей среды и в соответствии с нормативными актами Национального Парка, пантон, ведущий к пляжу, подвержен колебаниям и не предназначен для перемещения тяжелых предметов. По прибытии внимательный персонал отеля проводит вас и озвучит все необходимые рекомендации. Для передвижения по территрии отеля гостям с ограниченными возможностями может быть предоставлен трансфер на электромобилях.

Проживание на лоне нетронутых тропиков  может быть связано c присутствием обитателей дикой природы.  Не исключено, что гости отеля изредка могут встретить обезьян, населяющих Национальных Парк. Чтобы избежать нежелательных моментов, мы рекомендуем всегда закрывать двери в ваш номер или виллу. Более подробные детали вы сможете узнать в разделе наиболее часто задаваемых вопросов.

Много занятий

Отель предлагаетn более 15 экскурсий на выбор: сухопутные и морские туры на полдня или на целый день, с возможностью присоединиться к группе, а также организовать индивидуальный тур. В стоимость большинства экскурсий включены: медицинские страховки, прохладительные напитки, входные билеты в национальные парки и необходимое оборудование. К Вашим услугам англоговорящая команда.

Снорклинг и туры по островам

Наш тур по 4 островам - безусловный фаворит среди гостей курорта. Откройте для себя красоту нетронутых песчаных отмелей, причудливых известняковых образований и коралловые рифы островов Ко-Пода, Ко-Кай и острова Ко-Тут.

Экскурсия на Кох-Хонг- маленький кусочек рая с потрясающими видами, идеально подходит для семейного тура с возможностью насладиться солнечными лучами в спрятанной от посторонних глаз лагуне острова.

Знаменитый остров Джеймса Бонда в заливе Пханг Нга – место обязательное к посещению. Огибая остров на каноэ, вы почувствуйте себя агентом 007. В программу входит экскурсия в пещеру обезьян и обед в плавающей деревне морских цыган.

В заливе Майя островов Пхи-Пхи снимались сцены фильма «Пляж» с Леонардо ДиКаприо. Архипелаг Пхи-Пхи – это шесть остров окружённых яркими коралловыми рифами, поэтому вам представится шанс заняться снорклингом и рассмотреть всех обитателей этих глубин и сами кораллы в «Коралловом заливе» и острове Бамбук, островах Пхи-Лей и Пхи-Пхи-Дон.

На Суше, всё о джунглях.

Бухта Railay- это крупнейших в Таиланде район для скалолазания, каждый год привлекающий тысячи опытных и начинающих альпинистов. Классы маршрутов варьируются в пределах от 5a до 8c. Занятия по скалолазанию организовываются профессиональными альпинистами. Возможно заказать как трехдневные курсы с обучением разным видам скалолазания, так и лазание по скалам в течение целого или половины дня.

Для активного экстремального отдыха предлагается поездка на квадроциклах и поездка на рафтинг по «белой воде».

Для неспешного расслабленного отдыха мы предлагаем треккинг- прогулку к кристальному Изумрудному озеру и горячим источникам в парке-заповеднике Khao Pra Bang Khram Wildlife Sanctuary, а также посещение национального парка Кхао Сак с его разнообразными тропическими лесами и уникальным озером, найденным под известняковыми скалами.

Для получения более подробной информации и бронирования свяжитесь с нами по тел. +66 (0) 75 637 789 доб. 4109 или info@krabi-spesialisten.com

СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

В дополнение к присужденной награде EarthCheck Gold Certification за продвижение программы по защите окружающей среды, мы запустили собственное оборудование для очистки воды, использующее систему на основе обратного осмоса, или гипер-фильтрации. Данный процесс очистки воды позволяет удалять из воды самые мелкие частицы размером с ион, соли и другие включения,  улучшать вкус, цвет и качество воды.

Использование системы фильтрации воды началось в сентябре 2014 года, получив исключительно положительные отзывы от наших гостей.

Более подробную информацию вы можете получить в разделе наиболее часто задаваемых вопросов или по электронной почте ckbr@chr.co.th.

Свяжитесь с нами

Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi

396-396/1 Moo 2, Ao Nang, Amphur Muang, Krabi 81180, Thailand

Tel: +66 (0) 7563 7789
Fax: +66 (0) 7563 7800
Email: ckbr@chr.co.th

Скачать

Языки общения персонала

Индонезийский
Китайский
Голландский
Английский
Филиппинский
Французский
Немецкий
Итальянский
Nepalese
Русский
Испанский
Тайский
Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi

Подписаться на рассылку новостей

Подписаться

Оставайтесь на связи

Download Application

Download Application    Download Application   

Награды

Members Login GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
OR

Специальные предложения
БРОНИРОВАТЬ

Visit Website  Centara Grand Hotels & Resorts
click here
Centara Grand Hotels & Resorts
Check Availability

The Experience

GETTING TO THE RESORT

Nestled within its own bay and surrounded by a lush national park, Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi offers you a truly tropical experience. Arriving to the resort by boat is an experience in itself. For a seamless journey from Krabi International Airport to the resort we strongly recommend you book your airport transfers directly with us. The resort’s chauffeurs will drive you to Nopparatthara pier whence our speedboats leave to the resort.

Once you will disembark off our speedboat, our staff will escort you to the reception area for check-in and identifying your luggage.

Holidaying in a tropical locale

Our national park setting provides a background of stunning natural beauty. To maintain this pristine setting and comply with environmental and national parkland regulations, the pontoon attached to the beach is not solid. Our attentive staff will be on hand to assist you or your travel party upon your arrival. Within the resort, guests with mobility issues can request transfer by electric golf cart to and from your room or villa.

Staying in a pristine, tropical environment implies likely encounters with varied wildlife. Nature lovers and guests of all ages will enjoy the occasional, amusing visits of the monkeys that inhabit the national park. To avoid inconvenience, it is suggested to leave the doors of your room or villa shut at all time. For more details, please see our frequently asked questions.

A plethora of activities

The resort’s Discover Desk has over 15 half-day and full-day excursions for you to choose from, both on land and out at sea, and offers you the option to privatise your day trips. Most excursions are inclusive of insurance, refreshments, national park fees, and the necessary equipment, and are organised by English-speaking teams.

Snorkelling and island hopping

Island hopping certainly is a holiday favourite. With our 4 Islands Tour, the unspoiled sandbanks, limestone formations that spike the horizon, and coral reefs of Koh Poda, Koh Kai, and Koh Tap islands are all yours to explore.

Koh Hong’s relative anonymity – despite being within sight of the mainland – makes it a little piece of paradise that is truly relaxing. Perfect for a family day at sea, our Koh Hong trip allows you to discover the island’s hidden lagoon, bask in glorious sunshine, and take in fabulous vistas.

The immensely popular James Bond Island in Phang Nga Bay is a must-see. Visit the monkey cave, find your inner 007 whilst sea-canoeing around the island, and dine at a sea gypsies’ floating village with our James Bond Island tour.

Rightfully known for its sublime Maya Bay which features in the film The Beach, Koh Phi Phi has much more to offer with no less than six islands. Snorkel at Coral Bay and Bamboo Island and explore Phi Phi Ley, Phi Phi Don, and Maya Bay with our Kho Phi Phi day trip.

Inland, it’s all about the jungle.

Railay Bay, a hop away from the resort, is one of Thailand’s biggest rock–climbing centres, attracting thousands of experienced and novice climbers every year to its thousand routes which range in difficulty from 5a to 8c. Our Railay Bay rock climbing options, conducted by well-established King Climbers, range from half-day rope climbing to full-day climbing at two locations to three-day courses including rope climbing, lead climbing, and rappelling.

The ATV ride and white-water rafting day trip is not for the faint at heart and surely is an experience not quickly forgotten.

More leisurely options include trekking around Krabi’s tranquil and relaxing Emerald Pool and Hot Springs and visiting the Khao Sak National Park, with its beautifully diverse rainforest and magnificent lake found beneath limestone crags.

Please contact us at +66 (0)75 637 789 ext. 4109 or info@krabi-spesialisten.com for more details on the activities the Discovery Desk at Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi has to offer and to pre-book your activities.

Water conservationand consumption

Further to being awarded EarthCheck Gold Certification for our ongoing commitment towards environmental responsibilities and sustainable programmes, we have launched our own water bottling plant using a reverse osmosis system, also known as hyper filtration. This process allows removing particles as small as ions from a solution and consequently purifies water, removes salts and impurities, and improves the water’s colours, taste and properties.

We commenced distribution in September 2014, with an extremely positive reaction from our guests

For more information, please read our Frequently Asked Questions or email us at ckbr@chr.co.th.

Contact Us

Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi

396-396/1 Moo 2, Ao Nang, Amphur Muang, Krabi 81180, Thailand

Tel: +66 (0) 7563 7789
Fax: +66 (0) 7563 7800
Email: ckbr@chr.co.th

Download

Languages Spoken by Staff

Bahasa Indonesia
Chinese
Dutch
English
Filipino
French
German
Italian
Nepalese
Russian
Spanish
Thai
Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi

Subscribe to Newsletters

Subscribe

stay in touch

Download Application

Download Application    Download Application   

Awards

Members Login GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,
OR

Special Offers
BOOK NOW