• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Зарегистрироваться
GET 10% OFF ALL ONLINE RATES, OR Зарегистрироваться
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ
Поиск

Рестораны и бары

at Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives

Oceans
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: интернациональная, азиатская и ежедневные тематические шведские столы.
Количество посадочных мест: 130

Выполненный в традиционном мальдивском стиле и расположенный в самом центре острова, Oceans сервирует ежедневный шведский стол с самыми знаменитыми блюдами Азиатской, Европейской, Ближневосточной и южноамериканской кухни. Мясо, зажаренное на гриле чураско - наше особое блюдо.

Часы работы: 07:00 - 10:00 hrs / 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Al Khaimah
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: Ближневосточная кухня
Количество посадочных мест: 26 

Насладитесь вкусами и ароматами Ближневосточной кухни в ресторане Al Khaimah. Напоминающий аутентичную бедуинскую палатку, декорированный богатыми тканями и коврами ручной работы  и расположенный посреди тропического сада, этот уединенный ресторан предлагает блюда арабской кухни. Здесь используются только размолотые вручную специи, приготовленный по домашней рецептуре маринад и самые свежайшие ингридиенты, что придает настолько восхитительный вкус мясу, приготовленному на гриле и вертеле. Приготовьтесь к пьянящим ароматам и незабываемому, поистине уникальному ужину.

Часы работы: 19:00 - 22:00 hrs

La Brezza
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: Итальянская кухня
Количество посадочных мест: 36

Ресторан с видом на бассейн и уходящий за горизонт океан, La Breeza сервирует изысканные блюда итальянской кухни и деликатесы из морепродуктов на обед и ужин. В меню ресторана вы найдете все - от незамысловатых салатов до шедевральных десертов. Из шикарной карты вин вы сможете выбрать напиток к любому блюду - от самого простого до самого утонченного. Кроме того, здесь доступны вегетарианские и блюда и блюда, приготовленные без глютена.

Часы работы: 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Suan Bua
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: тайская кухня
Количество посадочных мест: 36

Отведать изысканые и острые блюда из четырех провинций Таиланда вы сможете в ресторане Suan Bua. Ощутите истинное тайское гостеприимство и насладитесь по-настоящему яркому спектаклю из звуков и ароматов специй в ресторане с полом из песка или рядом с бассейном, с видом на Индийский океан. Вегетарианские блюда и блюда без глютена также присутствуют в меню. 

Часы работы: 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Ужины для особых случаев

Dining Experiences

Для вашего особенного вечера мы предлагаем два варианта: ужин на пляже или ужин со свечами в уединенной части острова.

Часы работы: 

Viu Bar
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: Канапе, коктейли и закуски
Количество посадочных мест: 138

Одно из самых восхитительных мест в отеле - Viu Bar подает прохладительные напитки и коктейли в атомосфере неги и вальяжности, где вы можете отдаться ленивому отдыху и утолить голод легкими закусками. Вы можете удобно разместится в лаунже бара или в гамаках и насладится потрясающим видом на океан или понаблюдать за рифовыми рыбками, плавающими в кристально чистых водах лагуны.

Часы работы: 10:00 - 24:00 hrs.

Waves Pool Bar

Waves Pool Bar

Вид кухни: Закуски и напитки

Не обязательно покидать воду для того, чтобы утолить жажду. Вы можете продождать наслаждаться приятной прохладой воды и великолепными видами на Индийский Океан и заказать освежающий напиток из тропических фруктов в Waves Pool Bar. Частично расположенный у бассейна, частично - на пляже, этот бар - для тех, кто хочет получить максимум от моря, солнца и пляжа.

Часы работы: 10:00 - 18:00 hrs.

Giraavaru Lobby Bar

Giraavaru Lobby Bar
Restaurant Email : hussainfay@chr.co.th
Restaurant Phone : +96 0664 3880 ext 4712

Вид кухни: Закуски и напитки

Расслабьтесь и насладитесь неторопливым течением жизни в непринужденной обстановке лобби-бара. Утолите голод горячими или холодными закусками или попробуйте экзотические коктейли и соки.

Часы работы: 11:00 - 23:00 hrs.

Заказ блюд в номер

In-villa dining

Вид кухни: Интернациональная и настоящая тайская и китайская кухня

Заказ блюд и напитков в номер возможен 24 часа в сутки

Часы работы: 24 hrs.

Оставайтесь на связи

со всеми предложениями и новостями

Введите ваш Email, чтобы получать наши новости и специальные предложения.

Подписаться
Мы в соц. сетях
Мобильные приложения
Secured Payments

• Explore Our Brands  |  
  • GET 10% OFF ALL ONLINE RATES,

    OR Sign Up
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
ONLINE RESERVATION
Search

Restaurants & Bars

at Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives

Oceans

Type of Cuisine: International, Asian and daily themed buffets
Seating Capacity: 130

Designed in traditional Maldivian style and set at the heart of the island, Oceans presents daily rotating buffets taking in the flavours of Asian, European, Middle Eastern and South American cuisines. Meats flamed on our churrasco grill are a speciality.

Opening Hours: 07:00 - 10:00 hrs / 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Al Khaimah

Reserve a Table
Al Khaimah

Type of Cuisine: Middle Eastern cuisines
Seating Capacity: 26 

Savour the tastes of the Middle East when dining at Al Khaimah. Reminiscent of an authentic Bedouin tent adorned with rich fabrics and tapestry carpets and set amidst our tropical garden, this intimate restaurant offers an Arabian culinary adventure using hand-crushed spices, homemade marinades and the freshest market ingredients to flavour our char-grilled meat selections and rotisseries. Low slung seating and the heady scent of oud compliment this unique dining experience. 

Opening Hours: 19:00 - 22:00 hrs

La Brezza

Reserve a Table
La Brezza

Type of Cuisine: Italian cuisine
Seating Capacity: 36

Overlooking the swimming pool and with ocean views stretching to the horizon, La Brezza serves exquisite Italian cuisine and speciality seafood for lunch and dinner, with the menu ranging from the simplest salads to the most intricate Italian desserts. La Brezza also houses our main wine cave where both simple and complex wines can be found to pair with your cuisine choice. Vegetarian and gluten-free dining options are available. 

Opening Hours: 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Suan Bua

Reserve a Table
Suan Bua

Type of Cuisine: Thai cuisine
Seating Capacity: 36

Whether dining on the sand floor within the restaurant, or poolside overlooking the Indian Ocean, you can indulge in the exquisite and tangy flavours of Thai cuisine at Suan Bua, where our chefs recreate recipes from the four regions of Thailand. Experience the true meaning of Thai hospitality and enjoy a spectacle of sound and scent that emanate from our cooking stations. Vegetarian and gluten-free dining options are available. 

Opening Hours: 12:00 - 14:00 hrs / 19:00 - 22:00 hrs

Dining Experiences

Dining Experiences

We offer you two dining settings for your special occasion. Dine with your feet in the sand when choosing our sand sofa setting or opt for our candlelit dinner on a remote part of the island.  

Opening Hours: 

Viu Bar

Reserve a Table
Viu Bar

Type of Cuisine: Light bites, cocktails and refreshments
Seating Capacity: 138

One of the highlights of the resort, Viu Bar serves refreshments and cocktails in a laid-back setting, making it the perfect place to laze the day away and enjoy delightful light bites. With its lounge seating and overwater catamaran nets, Viu Bar boasts unobstructed ocean views and is ideally positioned to enjoy picturesque sunsets or admire the reef fish in the crystal clear waters of the lagoon.

Opening Hours: 10:00 - 24:00 hrs.

Waves Pool Bar

Waves Pool Bar

Type of Cuisine: Snacks and refreshments

No need to leave the water, where you can stay and enjoy superb vistas of the Indian Ocean at Waves Pool Bar. Partly a swim-up pool bar, partly a beach bar, Waves Pool Bar serves refreshing tropical drinks to those who want to make the most of the sun, sea and sand.

Opening Hours: 10:00 - 18:00 hrs.

Giraavaru Lobby Bar

Giraavaru Lobby Bar

Type of Cuisine: Snacks and refreshments

Relax and watch the world go by in the casual setting of our lobby bar. Enjoy a choice of hot and cold refreshments, exotic juices and cocktails throughout the day and evenings.

Opening Hours: 11:00 - 23:00 hrs.

In-villa dining

In-villa dining

Type of Cuisine: International and authentic Thai and Chinese

In-villa dining is available 24 hours.

Opening Hours: 24 hrs.

stay in touch

with all offers and news

Enter your email address to receive our regular newsletters and promotional emails, packed with special offers and great deals.

Subscribe
Follow Us
Mobile Apps
Secured Payments