Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Рестораны и бары

Lotus Court Restaurant

Lotus Court Restaurant

Вид кухни: Интернациональная и азиатская кухня
Количество посадочных мест: 195

Расположенная посреди тропического сада и по соседству с прудом, терраса ресторана  Lotus Court – прекрасное место для неторопливого завтрака под открытым небом. На ваш вкус - великопный выбор блюд, представленных на шведском столе, а разнообразные деликатесы интнернациональной и тайской кухни для заказа по меню  доступны также на обед и на ужин вкупе с великолепными винами из Старого и Нового Света. Негромкие звуки фортепианной музыки помогут сделать завтраки и ужины в этом ресторане незабываемыми. Также в ресторане представленю блюда для вегетарианцев и инновационнные дессерты, включая мороженое на жидком азоте.

Часы работы: 06.30-10.00/11.30-24.00
Заказать столик Посмотреть акции  
Rim Saai Restaurant

Rim Saai Restaurant

Вид кухни: домашняя тайская кухня
Количество посадочных мест: 145
Дресс-код: непосредственно - элегантный

Насладитесь вкусами домашней тайской кухни в ресторане Suan Bua, расположенном в спокойном месте на берегу моря. Здесь вы сможете попробовать все то, чем знаменита тайская кухня, включая любимые блюда жителей южных провинций Таиланда и местные морепродукты с острым соусом. Среди  блюд, на которые стоит обратить внимание  – добытые на Аляске моллюски с кровью  и острые сушеные гребешки  с тайскими травами и жареным лемонграссом, суп с креветками Yam Goong Fu Krabi и мелко нарезанные креветки глубокой обжарки с салатом из зеленой папайи, рыба в соусе карри, жареный снэппер под соусом из красного карри и сладкого базилика.

Часы работы: 18.30-24.00
Заказать столик Посмотреть акции  
Hagi Restaurant

Hagi Restaurant

Вид кухни: Японская кухня
Количество посадочных мест: 32
Дресс-код: непринужденно - элегантный

В уютном, с видом на сад и на море, ресторане японской кухни Hagi подаются самые лучшие, тщательно отобранные деликатесы классической и современной  японской кухни. C преданным и знающим свое дело шеф-поваром у штурвала, трапеза за столом теппаньяки из говядины вагю, рыбы и свежайших морепродуктов превращается в настоящее удовольствие, которое дополнят фирменные блюда и богатейший выбор суши и сашими, изысканная темпура и другие блюда, приготовленные по традиционным рецептам японской кухни. 

Часы работы: 18.30-24.00
Заказать столик Посмотреть акции  
On The Rocks

On The Rocks

Вид кухни: легкие блюда, коктейли и прохладительные напитки
Количество посадочных мест: 80

Неформальный и уютный, ресторан On The Rocks предлагает насладиться блюдами тайской и интернациональной кухни, мясом и рыбой на гриле. Удобно расположившись за бокалом любимого напитка, насладитесь потрясающими, живописными видами на бухту и на закат и утолите голод легкими блюдами. Расположенный в нескольких шагах от бассейна, ресторан  On The Rocks также предлагает тапазы, вкуснейшую пиццу и запеченые на гриле морепродукты.

Часы работы: 10.00-24.00
Заказать столик Посмотреть акции  
Deep BLU Bar & Lounge

Deep BLU Bar & Lounge

Вид кухни: коктейли и прохладительные напитки
Количество посадочных мест: 70 

Испытайте новые ощущения в баре Deep Blu Bar, оформленном в стиле подводного мира и после удивительного дня на острове отдохните в уютной обстановке бара за бокалом любимого коктейля или двух. Широкий ассортимент напитков включает в себя великолепный выбор сортов пива и коктейлей.

Часы работы: 16.00-01.00
Заказать столик
Романтический ужин на закате

Романтический ужин на закате

Позвольте себе роскошь романтического ужина на берегу моря. Вас ожидают великолепное меню, состощее из трех блюд, личный официант, который не оставит без внимания любую вашу прихоть, и превосходное расположение на берегу моря, за столиками под балдахинами, создающими невероятно интимную обстановку.

Часы работы: -
Заказ блюд в номер

Заказ блюд в номер

Вид кухни: выбор блюд по меню

Услуга заказ еды в номер доступна 24 часа в сутки.

Великолепный выбор блюд тайской и международной кухни с доставкой в ваш номер 24 часа в сутки.

Часы работы: круглосуточно

Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Restaurants & Bars

Lotus Court Restaurant

Lotus Court Restaurant

Type of cuisine: International cuisines
Seating capacity: 195 seats

Nestled within its tropical surroundings and adjacent to its own pond, the terrace at Lotus Court is perfect for an open-air breakfast, enjoying an excellent selection of buffet stations and daily a la carte specials. A la carte dining is available for lunch and dinner, offering you to delight in local specialities and international cuisines to be enjoyed with wines from both the Old and New World. The gentle sounds of piano music provide a relaxing atmosphere at breakfast and dinner. Vegetarian options and innovative desserts including liquid nitrogen ice creams are also featured.

Opening Hours: 06:30 - 10:30 / 11:30 - 24:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Suan Bua Restaurant

Suan Bua Restaurant

Type of cuisine: home-style Thai cuisine
Seating capacity: 145 seats

Dine on home-style Thai cuisine in a soothing garden setting, a stone’s throw away from the beach, or in the warm environment of Suan Bua. Suan Bua’s menu highlights Thai culinary traditions and features southern-Thai favourites and locally sourced seafood prepared Thai-style with spicy dips.  Highlights of Suan Bua’s menu include Pla Hoy Shell Alaska, spicy seared Alaskan king scallops with Thai herbs and fried lemongrass; Yam Goong Fu Krabi, fluffy deep fried minced prawns served with spicy green mango salad; and Choo Chee Pla Kapong, fried Snapper topped with a rich red curry and sweet basil sauce. Vegetarian options are also available.

Opening Hours: 18:30 - 24:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Hagi Restaurant

Hagi Restaurant

Type of cuisine: classical Japanese cuisine
Seating capacity: 30 seats

The cosy setting and views over the gardens and the beach perfectly complement the flavours of Japanese cuisine. From classic to contemporary, Hagi’s menu presents carefully crafted Japanese specialities that feature seasonal ingredients. With passionate chefs at the helm, dining at Hagi is a culinary delight, with signature offerings including a wide selection of sushi and sashimi, tempuras, Teppanyaki, and much more. Dinner at the Teppanyaki counter is an exciting dining experience. Teppanyaki offerings include Wagyu beef, freshly landed seafood and fish.

Opening Hours: 18:30 - 24:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
On The Rocks

On The Rocks

Type of cuisine: light meals, cocktails and refreshments
Seating capacity: 80 seats

Informal and convivial, On The Rocks serves Thai and international fare, featuring a variety of barbecued fresh seafood and meat. Take in spectacular views of the bay and the sunsets while enjoying your preferred cocktail and a light meal. Steps away from the swimming pool and the bay, ‘On The Rocks’ also serves a selection of tapas, gourmet pizzas and grilled seafood.

Opening Hours: 10:00 - 24:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Deep Blu Bar & Lounge

Deep Blu Bar & Lounge

Type of cuisine: cocktails and refreshments
Seating capacity: 70 seats

Venture to the underwater-themed Deep Blu Bar, ideal to chill out to the rhythms of lounge music and sip a cocktail or two. Deep Blu Bar features an extensive drink list that includes a large choice of single malts, local and imported beers and cocktails. 

Opening Hours: 16:00 - 01:00 hrs.
Reserve a Table
Private Sunset Dining

Private Sunset Dining

Experience exclusive private dining, Krabi style. Our romantic beach dinner presents a choice of specially-crafted three-course menus, your own server to ensure your every whim is cared for, and the ultimate location, the resort’s beach. Dine with your feet in the sand under an intimate canopy as the sun sets over the horizon.

Opening Hours: -
In-room dining

In-room dining

Our 24-hour in-room dining is perfect to enjoy relaxed dining within the comfort of your room or villa. 

Opening Hours: 24 hrs.