Centara Grand & Bangkok Convention Centre at CentralWorld
  • Explore Our Brands
Centara The 1 Card Войти | Join In
Поиск

Рестораны и бары

Red Sky

Red Sky

Red Sky – великолепное бистро на крыше отеля, расположенного в самом сердце мегаполиса. Потрясающие виды на город и  изысканная кухня надолго останутся в вашей памяти и в следующий ваш визит в Город Ангелов вам непременно захочется сюда вернуться. Насладиться панорамными видами на город и отведать блюда от шеф-повара Хьюго Кудурье вы сможете как в кондиционированном зале, так и под открытым небом, а из богатейшей карты вин вы сможете подобрать подходящий напиток к любому блюду и случаю. Среди фирменных блюд от шеф-повара – филе говядины Вагю с трюфелями Россини и жаркое Surf & Turf  из свежайших морепродуктов и превосходных импортных стейков.

Форма Одежды: нарядная повседневная. Не допускаются майки, сланцы, короткие шорты.

Необходимо бронировать столик. Бронь сохраняется в течение 30 минут 

после времени бронирования. 

More Details
Часы работы: 18.00-23.30
Заказать столик Посмотреть акции  
Испанский ресторан Uno Mas

Испанский ресторан Uno Mas

По-испански расслабленная атмосфера и великолепный выбор блюд и напитков ожидают вас в ресторане UNO MAS, расположенном на 54-м этаже отеля Centara Grand at CentralWorld. Насладитесь уникальными вкусами блюд испанской кухни и почувствуйте особый ритм жизни за бокалом вина из роскошной винной карты. Сочные тапасы и отменные морепродукты подаются в Tapas & Raw баре, с открытой и закрытой зонами. Среди фирменных блюд ресторана – традиционное испанское “Cochinillo Asado” –  сочная, поджаренная на вертеле свинина и “Gambas Pil Pil” – креветки запеченные в глиняных горшочках. Воспользуйтесь возможностью отведать великолепные блюда испанской и средиземноморской кухни и насладиться потрясающими панорамными видами на Бангкок и вам обязательно захочется вернуться сюда снова.

Бронирование столиков возможно только в ресторане под открытым небом

Часы работы: 18.00-01.00
Заказать столик Посмотреть акции  
The World

The World

Все вкусы мира – на вашей тарелке! Насладитесь огромным выборов деликатесов со всего мира – в меню ресторана и на шведском столе представлены как местная кухня, так и блюда Французской, Японской, Индийской, Китайской кухни. Начните со свежайших блюд из морепродуктов в суши-баре, насладитесь широчайшим выбором приготовленных при вас кушаний и побалуйте себя изысканными Французскими десертами, сочными фрукты и восхитительным мороженым. Также в ресторане подаются блюда вегетарианской кухни, заказ блюд по меню – круглосуточно.

Часы работы: 11.30-15.00/18.00-23.30
Заказать столик Посмотреть акции  
Red Sky Bar

Red Sky Bar

Один из самых известных и популярных как среди туристов так и местных жителей, бар  RED SKY расположен на крыше отеля в самом центре города. Отсюда открываются захватывающие панорамные виды на город с обзором в 360 градусов. Не упустите возможность расслабиться в удобных креслах, насладиться великолепными видами и побаловать себя легкими закусками и фирменными напитками – Королевским Мохито или коктейлями с Мартини в непринужденной обстановке.

Форма одежды: нарядная повседневная, не допускаются майки и пляжные тапочки, шорты

Часы работы: 16.00-01.00
Посмотреть акции  
Бар у бассейна

Бар у бассейна

Очаровательный бар у бассейна под открытым небом предлагает расслабиться, утолить жажду и легкий голод в уютной обстановке. На ваш выбор - широкий выбор закусок, хрустящих салатов, сэндвичей, прохладительных напитков и моктейлей.

Часы работы: 06.00-22.00
Посмотреть акции  
Lobby Lounge

Lobby Lounge

В расположенном на 23-м этаже Lobby Lounge подаются коктейли и прохладительные напитки, выпечка и великолепый чай. Из лаунжа открываются прекрасные виды на бурлящий мегаполис.

Часы работы: 06.00-01.00
Zing

Zing

Оформленное в современном стиле, кафе Zing – идеальное место, где можно насладиться свежесваренным кофе, пирожными, французской выпечкой и азиатскими закусками. Удобно расположенное недалеко от стойки регистрации, в кафе Zing подаются свежайшие гастрономические деликатесы и салаты. На ваш выбор – места в зоне под кондиционером или на свежем воздухе.





Часы работы: 07.00-21.00
Посмотреть акции  
Заказ блюд в номер

Заказ блюд в номер

Великолепный выбор блюд Тайской и международной кухни с доставкой в ваш номер 24 часа в сутки.

Часы работы: круглосуточно

Centara Grand & Bangkok Convention Centre at CentralWorld
  • Explore Our Brands
Centara 1 Card Sign In | Join In
Search

Restaurants & Bars

Red Sky

Red Sky

Red Sky is a relaxed urban bistro on the rooftop, where creative cuisine and stunning vistas combine to offer a memorable dining experience. Whether dining in air-conditioned comfort indoors, or in the dramatic outdoor setting, you will delight in Chef Alan Wesley Kwan’s seasonal menus that ensure an enchanting experience for any diner longing for new flavours to be had along with fine wine from the extensive wine cellar. Chef’s signature dishes include a truffle-infused Wagyu Beef Tenderloin Rossini and a new take on Surf & Turf dining featuring the freshest locally sourced seafood and prime imported steaks. 

Dress code applies:  Smart Casual, no singlets, flips flops, sport shorts. 
Reservations are required, tables held for 30 minutes only from reservation time. 

Reserve for dining at Red Sky 55th Fl. Only

Happy Hour: 16.00 – 18.00 hrs.

More Details
Opening Hours: 18:00 - 23:30 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
UNO MAS

UNO MAS

With a buzzy ambiance and spectacular menu, UNO MAS - Spanish for ‘‘one more”, brings a unique flavour and vibe to the 54th floor at Centara Grand at CentralWorld, Bangkok. Pick from the impressive wine cellar while enjoying succulent tapas and seafood at the semi-alfresco Tapas & Raw Bar. Signature dishes include the “Cochinillo Asado”- Spain's traditional and succulent take on roasted suckling pig and the “Gambas Pil Pil” or sizzling prawns in clay pot. Featuring stunning panoramic views of the city’s skyline, UNO MAS truly is a taste of Spain and the Mediterranean right in the heart of Bangkok. A once in a lifetime dining experience that will have you coming back for one more.

Reservations allowed for Dining Deck area only

Happy Hours: 16.00 – 19.00 hrs.

Opening Hours: 18:00 - 01:00 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
The World

The World

Dine around the world and take in the flavours of local specialities and French, Japanese, Indian and Chinese cuisines showcased through the extensive a la carte menu and buffet stations. Start with fresh seafood and delights from the sushi bar, choose from a wide range of specialities concocted from the open kitchen, and sweeten your dining experience with The World’s delectable French buffet dessert, while fresh fruits and ice cream offer a lighter finish. Vegetarian options are also featured, while a la carte dining is available around the clock. 

Opening Hours: 11:30 - 15:00 hrs. / 18:00 - 23:30 hrs.
Reserve a Table View Promotion  
Red Sky Bar

Red Sky Bar

One of Bangkok’s most acclaimed rooftop bars, Red Sky Bar is perched dramatically above the heart of the city, boasting breathtaking 360-degree views of the cityscape.  Sit back and relax at dusk, indulge in light bites and drinks such as the signature Imperial Mojito and Martini-infused cocktails.

Dress code applies:  Smart Casual, no singlets, flips flops,
sport shorts

Opening Hours: 16:00 - 01:00 hrs.
View Promotion  
Poolside Bar

Poolside Bar

Along with its alluring poolside setting, our pool bar serves a selection of light dishes such as crisp salads and sandwiches, and thirst-quenching drinks and mocktails to enjoy al fresco.

Opening Hours: 06:00 - 22:00 hrs.
View Promotion  
Lobby Lounge

Lobby Lounge

Adjacent to the sky lobby on the 23rd floor, the Lobby Lounge is where you savour a fine afternoon tea and pastries and linger over cocktails and refreshments as you enjoy a view over the city. 

Opening Hours: 09:00 - 21:00 hrs.
Zing

Zing

Designed to a modern café theme, Zing is perfect for freshly brewed coffees accompanied with fresh-baked cakes, French pastries and Asian flavoured snacks. Conveniently found off the reception on the ground floor, Zing also serves freshly made delis and salads to enjoy in air-conditioned comfort or al fresco.

Happy Hour: 18.00 – 21.00 hrs.

Opening Hours: 07:00 - 21:00 hrs.
View Promotion  
In-room Dining

In-room Dining

Choose from an extensive in-room dining menu day or night, and enjoy the flavours of Thai and international cuisines within the comfort of your room or suite.

In-room dining is available on a 24-hour basis

Opening Hours: 24 hrs.